Почта Яндекс, все уведомления от Битрикс 24 на почту заворачивает в спам. Сколько я не учил Яндекс, что это не спам. Не помогает. Как работать? Без уведомлений, ваша CRM просто дырявое ведро. В чем причина что Яндекс вас не переваривает? Как и я... Неужели нельзя настроить так чтобы ваши уведомления в спам не летели? У кого такая же проблема? Тут надо видимо родить идею... Хм.. Делайте продукт руками из плеч. а не из ж...ы! Очень за..ло в спаме ковыряться и искать нужные письма.
Сделать возможным при настройке гугл мапс, найти для начала нужную область карты по координатам или по адресу. Сейчас нужно сокролить весь гугль глобус чтобы найти сначала город, затем район, улицу и т.д. Видимо "разработчики" или поглумились или кроме бумажного атласа ничего не видели. И в очередной раз ТП Битрикс 24 показали своб несостоятельность и не знание продукта. По версии ТП я должен из их Калининграда скролить по карте до нужной улице в Питере.
Возможно все таки там есть настройки нужные, подскажите кто знает. Спасибо. Все хорошего дня, кроме конечно сотрудников Битрикса
Здесь конечно же надо идеи писать... но мне нужна Ваша помощь... ТП Битрикса помочь не может, они не знают свой продукт к сожалению... в хелпе тоже что то не нашел
Люди, как включить эластичный диск? Просто если я ставлю галочку "включить", он выдает "ошибка подключения" Это только у меня так?
И вот ут агонь! "Подозрение на дубликаты" http://joxi.ru/brRpYBMUJ457Y2 Ну с повторным созданием контакта, да, это логично, но при конвертации нового лида писать, что это дубликат! Дубликат чего?? И так же было всегда, неужели разрабы это не видят? Не знаю как у других, я много раз пытался работать с лидами, вроде все как красиво, а чуть копнешь, через ж... Нативной работы не получается((( Тут поможет или перенос рук в плечи у разрабов или лид трекер. Что будет проще, узнаем 28 сентября на презентации
Видимо это не баг вовсе, а существует некий секретный сценарий))), кто знает скажите http://joxi.ru/RmzVznaT0dBKpm Как узнать на основании какого КП и самое главное где ссылка на это КП??? Это выше моего понимания. Дайте лайки на рейтинг, может битриксоиды увидят и поправят! Всем спасибо.
В наборах возможно назначать товары на тек которые выходят в набор к основному товару и на те, из которых можно выбрать. Для примера Дверная ручка - основной товар дверная петля - часть набора защелка - часть набора Получился так называемый, основной набор
Далее, так называемый upsale, то что еще тоже можно предложить к двери, опционально петля скрытая ограничитель открывания сантехническая завертка и т.д.
Как вы сами понимаете пихать это все возможные товары в основной товар, глупо. Реализовать это можно простыми галками в админке, где можно отметить, какие товары будут входить по умолчанию в основной набор.
Есть такой сценарий, в котором лиды могут по тем или иным причинам не конвертироваться в контакты и сделки. Сейчас, если при оформлении, Битрикс находит инфу, он предлагает "игнорировать и сохранить". Допустим был лид с номером телефона, в результате текущей логике, у меня будет создана сделка с номером телефона и "брошенный лид" с такими же данными. В результате это не воронка а хрень получится. Модно конечно вилкой есть суп и заходить в поиск дублей, а можно сделать трекер. При формировании сделки, Битрикс также в лидах, если что нашел, то автоматом конвертировал. Лид Понятно, что написать - не сделать, но уже гол прошел как Сергей Рыжиков сказал, что это отличная идея... и тишина. Сейчас начальная стадия воронки, а точнее работа с лидами, как то сыровата и требует слишком много внимания Пользователя. Ставтье лайки. Пишите комменты.
Можно конечно и суп вилкой есть... Ко всему можно привыкнуть и всему научиться... Млеать!!! Зачем лезть руками в то, что работает??? Какой удила в Битриксе посчитал что новый алгоритм, это лучше? http://joxi.ru/12MNpb8TM0jgKA Раньше было все логично. 1. Новая сделка 2. Контакт (ВЫБРАТЬ или СОЗДАТЬ) ТО что сделали авто подбор при вводе контакта это круто. Минус один клик мышкой! Это реально удобно!!! То что вывели в сделку визуальное отображение почты и мэйла, респект! Но зачем убрали "СОЗДАТЬ КОНТАКТ"???
Сейчас если новый контакт делать из сделки, я должен 1. Набрать имя нового контакта 2. Нажать кнопку ниже "создать новый контакт" 3. Нажать "сохранить сделку" 4. Нажать на имя контакта 5. Заполнить карточку контакта 6. Нажать сохранить контакт. 7. Закрыть слайдер.
Когда я это увидел, я сказал: "Это пиз...ец!" Тоже сказали мои коллеги мне по телефону. Это реально нужно было сесть и придумать же, как сделать максимально негодно!
Занесение нового контакта из сделки это стало как лечение зубов через задний проход. Причем через задний проход того, кто это придумал и внедрил!
Вы меня извините, уважаемые Битрксоиды, но такое придумать головой нельзя! Его можно придумать другим местом! Исправьте этот баг как можно скорее. А того кто это придумал, ногой в это место пните в сторону двери))
И пожалуйста не трогайте то, что реально хорошо работает!
К работе БУС вопросов нет. Все работает нормально. ТП принимает вопросы, отрабатывает. Сам битрикс обновляется. Все идет своим чередом. В Битрикс 24 полный алес! Не мы имеет Битрикс а он нас, своим отношением к делу и самое главное к нам пользователем. Мы платим деньги им за то чтобы у нас все работало и было удобно. А получается наоборот. Нужно давать отпор и бороться за хороший сервис, за хороший Битрикс! Кто за?
Прошло уже пару месяцев с момента моего письма в Битрикс на тему того что почта отправленная из портала падает у получателей в спам. Вот свежий коммент нашего партнера http://joxi.ru/5md3QyxfvEbker
Битрикс "борется" с этим. Сильно борется. уже третий месяц пошел.. и почти все что на mail.ru все ка в спам летело так и летит, через одно. Вместо того чтобы бросить все силы на устранения этого бага в CRM они какую ту херь продолжают разрабатывать.
Действительно, доставка почты в таком инструменте как CRM по версии битрикс не самый главный функционал. главное презентацию в Сколково сделать с размахом и выдуманный функционал представить (кто не понял, это сарказм)
Зато бле@ать Битрикс Сайты, и самое смешное CRM маркетинг, где почтовыми рассылками в том числе, можно денег зарабатывать Почта все равно спам все сыпет, а так ладно.
Я должен бы идею тут предложить, но какая тут идея, мозги то в чужую голову не вставишь, как и руки в плечи. К сожалению ведь пол России так живут и работают(((. На авось и на от...бись!
Просто у кого такая же проблема наблюдается и тот кто считает, что Битриксу пора заняться отладкой и устранением ошибок, а не пытаться все время рыбку съесть и на .... сесть! ставьте лайки! Думаю что большое количество лайков обратит внимание на эту проблему и на проблемы. Всем добра!
Битрикс считает это удобной фишкой, это когда клиенту отправляешь предложение из "предложения". Оно конечно и удобно, набил предложение и одним кликом его отправил, одна беда только, если из предложения что-то отправлять то один только аллах ведает ушло или не ушло письмо, дошло ли оно, прочитано но ли.... ТП мычит что-то на этот счет, как обычно...
Все дело в том, что Битрикс просто напросто положил на то чтобы карточку "предложение" переработать под стать карточки сделки.
"Умные" разработчики посчитали что старый сценарий карточки предложения и новый сценарий карточки сделки в одном приложении это нормально и даже удобно...что такое юзабильность они не знают... Почему битрикс забил на доработку, не знаю, повторюсь лишь в одном: "Дело было не в бобине..."
Вообще у меня противоречивое отношение к Битрикс. С одной стороны годный продукт вроде как получается, а с другой стороны русское разгильдяйство, глупость и жадность, попытка срубить бабла сделав все на от...ись портят все. ИМХО.
Почти все мои исходящие письма попадают у получателей в спам! Особенно на сервера mail.ru.
dkim запись у них не реализована, поэтому и почта в спам летит. Через CRM можно в принципе ничего не отправлять на mail не доходит, на яндекс так себе.
Теперь в CRM встроен интернет-магазин, а я вот должен звонить клиентам и спрашивать дошла ли почта или писать через веб-мэйл, (аплодисменты стоя)
Вопрос. На ...уя мне Битрикс тогда?
Раньше почта работала как часы, теперь все опять через жопу, аккурат после очередной презентации. Видимо дурь и раздолбайство - это бич России и это не истребить как тараканов.
Спустя почти два месяца, не работает функционал конвертации между сущностями ЛИД/СДЕЛКА/ПРЕДЛОЖЕНИЕ/СЧЕТ Возможно это новый сценарий от Битрикс, который не успели озвучить на презентации новой версии. Очень большая просьба вернуть все как было или объяснить в чем прелесть нового сценария, при котором заведенный товар не переходит в новый документ при его создании.