Идеи пользователя 125034

Рейтинг: 4.1543  
Новая
Предложил Пользователь 125034 16.11.2017 20:48:19

Сделать возможным конвертацию предложения в сделку с сохранением данных таких как товар

Дело в том, что Битрикс посчитал, что это не нужная опция в новой версии CRM т.к в старой издревле все работало.
Спешу заверить, уважаемую команду Битрикс, что это не так.
Верните пожалуйста назад эту опцию.


Лучше бы этой карточки не было бы еще год.
Надеюсь это был первый и последний грандиозный провал Битрикс 24
Рейтинг: -0.3177  
Новая
Предложил Пользователь 125034 15.11.2017 19:21:44

Кино "Как предложение конвертируется в сделку"

Вот кино https://dverizmassiva.bitrix24.ru/~66HH4


15.11.2017 карточке CRM уже больше месяца.
ТП Битрикс утверждает, что у них не получается с конвертировать Предложение в Сделку, так чтобы в сделка была пустой, без товаров.
А вот у меня получилось!
А Битрикс проблему не наблюдает!
Рейтинг: -2.1651  
Новая
Предложил Пользователь 125034 06.11.2017 17:12:38

Помогите разобраться с телефоном

Всем доброго дня!
Народ, помогите разобраться вот с чем.
Телефон GIGASET 510.
Номер битриксовый
Комп включен. на него и с него позвонить можно.
Ком выключен и ..все.
Я понимаю. что телефон в роутер воткнут и комп не должен на него влиять никак.
На другой точке у меня проводной панасоник HDV100 и другой битриксовый номер.
там все норм. В настройках все одинаково на два номера стоит.
Рейтинг: 1.8834  
Новая
Предложил Пользователь 125034 20.10.2017 13:51:10

Установка сроков в Задачах / упущенная мелочь

Сделайте так чтобы "начать задачу с..." начиналось не с начала рабочего дня http://joxi.ru/Drl9pGqt45GMvm, а с реального (текущего) времени, когда ставится задача.
Если я формирую задачу в 13.56, то она может быть начата или с этого времени или более позднего, но уж точно не с 9 утра. :facepalm:
Сейчас приходится делать много лишних кликов, чтобы вручную устанавливать текущее время начала задачи.
А вот закрытие задачи, да, оно по умолчанию ставится концом рабочего дня и меняется уже по необходимости.
Мелочь, но для тех кто блюдет время в задачах, это не мелочь.

Как пожелание
Если я проставляю крайний срок, то пусть автоматом этот срок заполняется в графе завершение.

Надеюсь Битрикс услышит и сделает эту правку в ближайшее время и без косяков как CRM ;)  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 125034 16.10.2017 19:51:40

Мобильное приложение / отвалились телефоны

В мобильном приложении не мешало бы починить телефоны.
При нажатии на номера телефонов ничего не происходит!
Вы битриксе там совсем ох..ели что-ли!!??

CRM - это рабочий инструмент.
Вы делаете апдейт и что-то не работает и что-то отваливается.

У вас большая компания.
Собрали новый функционал и сами в нем и поработайте, обкатайте и уже потом в паблик.
А вы своим ра...дяйстовом только вставляете палки в колеса и пользуетесь тем что вы пока лидеры.
Так это же не навечно.
Все рано или поздно меняется, даже президент... 8)

Почему в БУС то такого нет??
Рейтинг: 5.6555  
Новая
Предложил Пользователь 125034 14.10.2017 11:55:09

Новая карточка CRM или истинное лицо Битрикс 24

Выставил себя Битрикс на посмешище со свое карточкой CRM.
Точнее карточка получилась вроде бы как удобная...
Вроде, потому что ее нельзя попробовать!
Она не то чтобы сыровата или в ней есть маленькие шерховатости.
Она не работает, при том что ее только задержали на 5 месяцев.

Голосуйте дизлайком, если вы считаете, что
не рабочие товары http://joxi.ru/Vm6RdGMUx7QMlm и "невидимые" предложения, которые в старой то версии есть http://joxi.ru/DmB0xwatN8v7KA это нормально и что можно списать на маленькое недоразумение, которое скоро поправят и что это норм.

Нет и еще раз нет!

Это два мега косяка, которые сводят не нет все старания.
Зачем "такую ...уйню" выпускать в паблик?
Кому нужна эта спешка?
На презентации Apple, Айфон с первого раза фейс не считал, и на тебе, акции просели.
А у нас все ровненько.
Выпустили нерабочий продукт и радости полное Сколково, зато успели к 10 октября!
Это все русское "авось", чье-то эго, и банальное р@c..дяйство!

Лучше бы потом выпустили, все и так уже знают что слова и обещания Битрикс, это почти всегда бла-бла-бла...
Рейтинг: 6.2382  
Новая
Предложил Пользователь 125034 12.10.2017 11:28:30

Про обновления Битрикс 24

Сделать как в БУС.
При выходе обновлений оповещать об этом на mail
- Обновление такое то
- исправлено 100 косяков
- реализована обещанная 5 месяцев назад такая то функция.

А то пока Битрикс что-то родит, уже и забываешь что он хотел выпустить и как и где это должно работать, да и вообще включаться.
Но видимо это сложный функционал для разработчиков...
Проще где-то в ...опе , в каком то блоге написать, а ты давай ищи!
За то косячный CRM представить 10 октября))
Рейтинг: 0.5826  
Новая
Предложил Пользователь 125034 25.09.2017 11:39:03

Новая карточка CRM

Меня одно это напрягает, что битрикс обещал все в мае сделать, а уже сентябрь и тишина...?
и это не в первый раз.
и они три раза сроки переносили и сейчас не могут ответить когда...
Про какое то бета тестирование в пол-года рассказывают...
Рейтинг: 0.6247  
Новая
Предложил Пользователь 125034 27.06.2017 07:05:30

Про каждый новый Битрикс

уж май прошел, конец июня, а CRM все не видать,
И снова ясно, Битрикс может, лишь языком своим чесать...
Сначала нужно что-то сделать, а уж затем презентовать!

Битрикс, сильно извиняясь
рассказал про то про се...
Ну короче виноват он и при этом не причем...
просто сроки разработки им начальство задает
прямо там на презентации, ту что Рыжиков ведет.

и теперь то обновление, что народ так сильно ждет
в августе получим может, если че не произойдет!
Рейтинг: 3.1007  
Новая
Предложил Пользователь 125034 12.04.2017 15:48:01

Почему Битрикс телефония не работает и что с этим делать?

Обращаюсь к пользователям...
Кто нибудь, научите пользоваться Битрикс телефонией?
Я так понимаю, дальше звонка на комп, она не работает.

И вообще она работает через, то место на чем сидели разработчики, когда ее делали.
На айфоне, ответить на звонок, это танцы с бубном.
сначала разблокировать, затем перейти в приложение, потом открыть чат и звонки.
Это удобно??? Это пипец.


Мы хотели пользоваться, но как??
Мы перезваниваем клиентам, а не отвечаем на звонки!
Волошин и Рыжиков завтра буду мило улыбаться и говорить, что их телефония, самая телефония из телефоний,  сделала еще один шаг!
Шаг куда? Если только опять наступила в лепешку.
Сейчас, вместо того, чтобы пользоваться Битрикс телефонией, мы берем виртуальную АТС и интегрируем ее с Битрикс.
Да, карточка клиента, не отображается на айфоне, за то соединяет мгновенно и в телефон и на комп!
В битриксе ,что так не сделать?? Мозгов не хватает??

Я допускаю, что  рукожопый, поэтому и спрашиваю, как настроить или пользоваться этой Б.телефонией. чтобы удобно?
Также я допускаю, что БИТРИКС не в состоянии довести до ума, свою телефонию, но усиленно это не признает.
Вот сейчас они карточку звонка в новом дизайне сделали, а мы вот "деревня", уходим от Б.телефона, к другим, к сожалению.

Чувствую завта цирку будет на автопилоте!
P.S.
Новую карточку CRM обещали еще в прошлом релизе, сейчас новый уже...
Правльно, зачем делать... Сказали и все...
Грустно, это всего этого цинизма