Почта Яндекс, все уведомления от Битрикс 24 на почту заворачивает в спам. Сколько я не учил Яндекс, что это не спам. Не помогает. Как работать? Без уведомлений, ваша CRM просто дырявое ведро. В чем причина что Яндекс вас не переваривает? Как и я... Неужели нельзя настроить так чтобы ваши уведомления в спам не летели? У кого такая же проблема? Тут надо видимо родить идею... Хм.. Делайте продукт руками из плеч. а не из ж...ы! Очень за..ло в спаме ковыряться и искать нужные письма.
Здесь конечно же надо идеи писать... но мне нужна Ваша помощь... ТП Битрикса помочь не может, они не знают свой продукт к сожалению... в хелпе тоже что то не нашел
Люди, как включить эластичный диск? Просто если я ставлю галочку "включить", он выдает "ошибка подключения" Это только у меня так?
И вот ут агонь! "Подозрение на дубликаты" http://joxi.ru/brRpYBMUJ457Y2 Ну с повторным созданием контакта, да, это логично, но при конвертации нового лида писать, что это дубликат! Дубликат чего?? И так же было всегда, неужели разрабы это не видят? Не знаю как у других, я много раз пытался работать с лидами, вроде все как красиво, а чуть копнешь, через ж... Нативной работы не получается((( Тут поможет или перенос рук в плечи у разрабов или лид трекер. Что будет проще, узнаем 28 сентября на презентации
Видимо это не баг вовсе, а существует некий секретный сценарий))), кто знает скажите http://joxi.ru/RmzVznaT0dBKpm Как узнать на основании какого КП и самое главное где ссылка на это КП??? Это выше моего понимания. Дайте лайки на рейтинг, может битриксоиды увидят и поправят! Всем спасибо.
В наборах возможно назначать товары на тек которые выходят в набор к основному товару и на те, из которых можно выбрать. Для примера Дверная ручка - основной товар дверная петля - часть набора защелка - часть набора Получился так называемый, основной набор
Далее, так называемый upsale, то что еще тоже можно предложить к двери, опционально петля скрытая ограничитель открывания сантехническая завертка и т.д.
Как вы сами понимаете пихать это все возможные товары в основной товар, глупо. Реализовать это можно простыми галками в админке, где можно отметить, какие товары будут входить по умолчанию в основной набор.
Есть такой сценарий, в котором лиды могут по тем или иным причинам не конвертироваться в контакты и сделки. Сейчас, если при оформлении, Битрикс находит инфу, он предлагает "игнорировать и сохранить". Допустим был лид с номером телефона, в результате текущей логике, у меня будет создана сделка с номером телефона и "брошенный лид" с такими же данными. В результате это не воронка а хрень получится. Модно конечно вилкой есть суп и заходить в поиск дублей, а можно сделать трекер. При формировании сделки, Битрикс также в лидах, если что нашел, то автоматом конвертировал. Лид Понятно, что написать - не сделать, но уже гол прошел как Сергей Рыжиков сказал, что это отличная идея... и тишина. Сейчас начальная стадия воронки, а точнее работа с лидами, как то сыровата и требует слишком много внимания Пользователя. Ставтье лайки. Пишите комменты.
Можно конечно и суп вилкой есть... Ко всему можно привыкнуть и всему научиться... Млеать!!! Зачем лезть руками в то, что работает??? Какой удила в Битриксе посчитал что новый алгоритм, это лучше? http://joxi.ru/12MNpb8TM0jgKA Раньше было все логично. 1. Новая сделка 2. Контакт (ВЫБРАТЬ или СОЗДАТЬ) ТО что сделали авто подбор при вводе контакта это круто. Минус один клик мышкой! Это реально удобно!!! То что вывели в сделку визуальное отображение почты и мэйла, респект! Но зачем убрали "СОЗДАТЬ КОНТАКТ"???
Сейчас если новый контакт делать из сделки, я должен 1. Набрать имя нового контакта 2. Нажать кнопку ниже "создать новый контакт" 3. Нажать "сохранить сделку" 4. Нажать на имя контакта 5. Заполнить карточку контакта 6. Нажать сохранить контакт. 7. Закрыть слайдер.
Когда я это увидел, я сказал: "Это пиз...ец!" Тоже сказали мои коллеги мне по телефону. Это реально нужно было сесть и придумать же, как сделать максимально негодно!
Занесение нового контакта из сделки это стало как лечение зубов через задний проход. Причем через задний проход того, кто это придумал и внедрил!
Вы меня извините, уважаемые Битрксоиды, но такое придумать головой нельзя! Его можно придумать другим местом! Исправьте этот баг как можно скорее. А того кто это придумал, ногой в это место пните в сторону двери))
И пожалуйста не трогайте то, что реально хорошо работает!
К работе БУС вопросов нет. Все работает нормально. ТП принимает вопросы, отрабатывает. Сам битрикс обновляется. Все идет своим чередом. В Битрикс 24 полный алес! Не мы имеет Битрикс а он нас, своим отношением к делу и самое главное к нам пользователем. Мы платим деньги им за то чтобы у нас все работало и было удобно. А получается наоборот. Нужно давать отпор и бороться за хороший сервис, за хороший Битрикс! Кто за?
Прошло уже пару месяцев с момента моего письма в Битрикс на тему того что почта отправленная из портала падает у получателей в спам. Вот свежий коммент нашего партнера http://joxi.ru/5md3QyxfvEbker
Битрикс "борется" с этим. Сильно борется. уже третий месяц пошел.. и почти все что на mail.ru все ка в спам летело так и летит, через одно. Вместо того чтобы бросить все силы на устранения этого бага в CRM они какую ту херь продолжают разрабатывать.
Действительно, доставка почты в таком инструменте как CRM по версии битрикс не самый главный функционал. главное презентацию в Сколково сделать с размахом и выдуманный функционал представить (кто не понял, это сарказм)
Зато бле@ать Битрикс Сайты, и самое смешное CRM маркетинг, где почтовыми рассылками в том числе, можно денег зарабатывать Почта все равно спам все сыпет, а так ладно.
Я должен бы идею тут предложить, но какая тут идея, мозги то в чужую голову не вставишь, как и руки в плечи. К сожалению ведь пол России так живут и работают(((. На авось и на от...бись!
Просто у кого такая же проблема наблюдается и тот кто считает, что Битриксу пора заняться отладкой и устранением ошибок, а не пытаться все время рыбку съесть и на .... сесть! ставьте лайки! Думаю что большое количество лайков обратит внимание на эту проблему и на проблемы. Всем добра!
Битрикс считает это удобной фишкой, это когда клиенту отправляешь предложение из "предложения". Оно конечно и удобно, набил предложение и одним кликом его отправил, одна беда только, если из предложения что-то отправлять то один только аллах ведает ушло или не ушло письмо, дошло ли оно, прочитано но ли.... ТП мычит что-то на этот счет, как обычно...
Все дело в том, что Битрикс просто напросто положил на то чтобы карточку "предложение" переработать под стать карточки сделки.
"Умные" разработчики посчитали что старый сценарий карточки предложения и новый сценарий карточки сделки в одном приложении это нормально и даже удобно...что такое юзабильность они не знают... Почему битрикс забил на доработку, не знаю, повторюсь лишь в одном: "Дело было не в бобине..."
Вообще у меня противоречивое отношение к Битрикс. С одной стороны годный продукт вроде как получается, а с другой стороны русское разгильдяйство, глупость и жадность, попытка срубить бабла сделав все на от...ись портят все. ИМХО.
Почти все мои исходящие письма попадают у получателей в спам! Особенно на сервера mail.ru.
dkim запись у них не реализована, поэтому и почта в спам летит. Через CRM можно в принципе ничего не отправлять на mail не доходит, на яндекс так себе.
Теперь в CRM встроен интернет-магазин, а я вот должен звонить клиентам и спрашивать дошла ли почта или писать через веб-мэйл, (аплодисменты стоя)
Вопрос. На ...уя мне Битрикс тогда?
Раньше почта работала как часы, теперь все опять через жопу, аккурат после очередной презентации. Видимо дурь и раздолбайство - это бич России и это не истребить как тараканов.
Дело в том, что Битрикс посчитал, что это не нужная опция в новой версии CRM т.к в старой издревле все работало. Спешу заверить, уважаемую команду Битрикс, что это не так. Верните пожалуйста назад эту опцию.
Лучше бы этой карточки не было бы еще год. Надеюсь это был первый и последний грандиозный провал Битрикс 24
15.11.2017 карточке CRM уже больше месяца. ТП Битрикс утверждает, что у них не получается с конвертировать Предложение в Сделку, так чтобы в сделка была пустой, без товаров. А вот у меня получилось! А Битрикс проблему не наблюдает!
Всем доброго дня! Народ, помогите разобраться вот с чем. Телефон GIGASET 510. Номер битриксовый Комп включен. на него и с него позвонить можно. Ком выключен и ..все. Я понимаю. что телефон в роутер воткнут и комп не должен на него влиять никак. На другой точке у меня проводной панасоник HDV100 и другой битриксовый номер. там все норм. В настройках все одинаково на два номера стоит.
Сделайте так чтобы "начать задачу с..." начиналось не с начала рабочего дня http://joxi.ru/Drl9pGqt45GMvm, а с реального (текущего) времени, когда ставится задача. Если я формирую задачу в 13.56, то она может быть начата или с этого времени или более позднего, но уж точно не с 9 утра. Сейчас приходится делать много лишних кликов, чтобы вручную устанавливать текущее время начала задачи. А вот закрытие задачи, да, оно по умолчанию ставится концом рабочего дня и меняется уже по необходимости. Мелочь, но для тех кто блюдет время в задачах, это не мелочь.
Как пожелание Если я проставляю крайний срок, то пусть автоматом этот срок заполняется в графе завершение.
Надеюсь Битрикс услышит и сделает эту правку в ближайшее время и без косяков как CRM
В мобильном приложении не мешало бы починить телефоны. При нажатии на номера телефонов ничего не происходит! Вы битриксе там совсем ох..ели что-ли!!??
CRM - это рабочий инструмент. Вы делаете апдейт и что-то не работает и что-то отваливается.
У вас большая компания. Собрали новый функционал и сами в нем и поработайте, обкатайте и уже потом в паблик. А вы своим ра...дяйстовом только вставляете палки в колеса и пользуетесь тем что вы пока лидеры. Так это же не навечно. Все рано или поздно меняется, даже президент... 8)