Идеи пользователя Гекельман Артур

Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Гекельман Артур 21.11.2019 19:03:04

Возможность использовать фильтры CRM Маркетинг во всех сущностях

Очень удобно искать нужные сделки/контакты через CRM маркетинг. Была бы круто иметь тот же набор фильтров в окнах: Сделки/Контакты/Компании/Лиды, чтобы потом можно было массово удалить сделки и т.д.  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Гекельман Артур 03.04.2018 16:23:33

Формирование отчета по работе роботов

Когда создается робот с заданием отправки письма/смс невозможно получить статистику, кому были отправлены смс/письма, а кому нет. Было бы очень удобно получить такой функционал.  
Рейтинг: 0.7853  
Новая
Предложил Гекельман Артур 20.07.2017 17:02:10

Комментарии в обзвонах

Интересует возможность добавления комментариев во время осуществление Обзвона по заданию. Т.е. я созданию задание на обзвон n-ного количества клиентов. Во время обзвона у оператора есть возможность ставить различные статусы к звонку. Но также хотелось бы вводить индивидуальные комментарии к каждому звонку, т.к. каждый звонок индивидуален в той или иной степени.