Идеи пользователя 1294687

Рейтинг: 0.78  
Новая
Предложил Пользователь 1294687 02.10.2017 11:37:04

Закрытие задачи без выполнения

Ситуация:
- Начальник отдела продаж поставил задачу программисту внедрить некое "улучшение" в программу, которое "упростит жизнь" рядовым менеджерам
- При обсуждении задачи во время попытки реализации выяснилось, что сделать удобно такую вещь невозможно, а неудобный вариант сотрудников категорически не устраивает и наоборот будет мешать работе
- Нужно закрыть задачу, но чтобы в списке она висела как "Закрыта", а не "выполнено"

В 1С заказ клиента можно закрыть даже без реализации с заполнением причины закрытия, например, "Клиент отказался" или "Нет в наличии".
Рейтинг: 0.2657  
Новая
Предложил Пользователь 1294687 27.07.2017 18:24:05

Комментарий администратора при редактировании задачи

Примем как данность - некоторые пользователи неграмотно/некорректно/неправильно ставят друг другу задачи.

Реальная практика у нас выглядит примерно так:

Во время совещания родилось несколько идей. После совещания секретарь директора и/или руководители подразделений начинают расписывать задачи своим подчиненным или подчиненным сотрудникам смежных отделов, для совместного выполнения. По итогу - примерно в 10-15% случаев, при проверке всех поставленных задач непосредственно директором и/или другим руководителем высшего звена выясняется, что сотрудники неправильно поняли или описали цель задачи и, соответственно, выполнение иногда идет абсолютно в неправильном направлении.

Суть предложения - в окне редактирования задачи добавить текстовое поле для расширенного комментария, куда отредактировавший пользователь может добавить свои примечания что отредактировано, по какой причине и тд. При чем оно должно быть отмечено как комментарий администратора, имя, дата-время. Это используется в движках форумов, я думаю понятно, о чем именно я говорю.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 1294687 27.07.2017 18:16:31

Быстрое закрытие задач

Если  я ответственный в задаче (или постановщик), то находясь внутри неё, я  могу нажать огромную ярчайшую ядовито-зеленую кнопку "завершить". В  случае, если я просто как администратор системы слежу за выполнением  сотрудниками задач, поставленных не мне и не мной, то я не могу  завершить эту задачу в "быстром доступе" (см. скриншот), как это  возможно с личными задачами.
На  скриншоте, который я прислал, я вижу задачу с крайним сроком в сентябре  2015 года (сегодня 27 июля 2017). Прочитав комментарии я могу принять решение о её закрытии  или отредактировать и продлить. В случае закрытия, мне нужно выйти обратно в  список задач, найти её, нажать по доп.менюшке и в ней выбрать  "закрыть", что не есть удобно, когда задач несколько десятков, а некоторые из них имеют схожие названия, а иногда вообще дубликаты, некоторые из которых надо удалить/закрыть.