Идеи пользователя 1307495

Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 1307495 21.04.2023 17:09:33

Разноцветные теги в Сделках

Коллеги, в задачах недавно появилось управоение тегами. В сделки тоже его нужно добавить с возможностями:
- Права управление тегами добавить в настройку прав CRM (чтобы можно было настроить, кто может только выбирать (читать), а кто добавлять/удалять
- Каждому тегу можно задать свой цвет
- В карточке сделки и в канбане эти цветные теги выводятся
- По ним работает фильтрация
- Они работают с бизнес-процессами / роботами / триггерами  
Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Пользователь 1307495 20.04.2023 15:19:00

Авторизация под учеткой сотрудника для администраторов и интеграторов

Коллеги, добрый день! К облаке прямо не хватает возможности войти под сотрудником и посмотреть на систему "его глазами". В коробке такая возможность реализована через админку, и это прекрасный функционал.

В облаке это можно встроить куда-то в карточку сотрудника и сделать доступным только для админов и интеграторов.  
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 1307495 16.02.2021 15:42:18

Управление почтовыми ящиками для администратора портала

Добрый день, коллеги! Было бы удобно, если у админов портала был бы доступ к списку подключенных ящиков всех пользователей с данными:
- пользователь
- email
- кол-во входящих писем (необязательно)
- кол-во исходящих писем (необязательно)
- сохранено писем в CRM (необязательно)
- создано задач из писем (необязательно)

Самое главное, чтобы был доступ к настройкам каждого ящика, которые доступны самим владельцам ящика. И доступ к настройке подписей тоже нужен - не всегда в состоянии все сотрудники оперативно ее изменить.

А иначе пользователи подключают ящики как попало, все выставляют настройки "под себя", несмотря на инструкции, которые мы для них делаем. В результате имеем спам сделок/лидов из почты.

Ну и когда к системе подключаются общие почты, тоже удобно было бы где-нибудь видеть весь список подключенных ящиков.
Рейтинг: 4.7804  
Новая
Предложил Пользователь 1307495 18.01.2021 16:42:04

Настройка кастоных полей контакта / компании при добавлении их сделки

Добрый день! Было бы удобно при добавлении/редактировании контакта/компании из карточки Сделки видеть кастомные поля. Чтобы при настройке поля были кнопки "Настроить карточку контакта" и там галочками отметить все поля, которые я хочу "вытащить".

Например, неудобно, что должность можно заполнить только после создания, перепрыгивая в карточку контакта. Или сферу деятельности компании тоже только после создания.
Рейтинг: 15.4628  
Внедрено
Предложил Пользователь 1307495 09.01.2020 15:59:26

Доступ к сущности "Товары" из роботов и бизнес-процесов

Добрый день! Регулярно сталкиваемся с неочевидной необходимостью завязать условие робота на тот или иной товар (или свойство товара). Например: если в сделке есть товар из раздела "Услуги" - автоматически сгенерировать акт выполненных работ (это только один пример, подобных задач много)

Так вот, если в редакторе БП и роботах можно будет привязываться к товару (как к контакту и компании) это можно будет решить.
Рейтинг: 11.902  
Новая
Предложил Пользователь 1307495 06.12.2019 09:49:34

Убрать активити "Ждать" из карточки сделки и лида

Добрый день! Кнопка "ждать" путает людей. Дело в том, что после окончания этого ожидания, CRM ни как не сигнализирует ответственному о сделке (у нее просто загорается счетчик "без дел", если это не отключено в настройках). Людей так и тянет поставить сделку на ожидание, а сделка в итоге забывается.

1. Кнопку надо либо убрать совсем (пользователь сможет поставить себе звонок или задачу);
2. Либо заменить ее на кнопку "Напомнить", чтобы в назначенный срок вылезло дело (не просто нотификация, которую можно проморгать, а дело с галочкой "Выполнено / Прочитано")
3. Дайте возможность настраивать перечень активити в карточках CRM. Большинству, например, "Визит" и "Ожидание" не нужны.
Рейтинг: 18.353  
На голосовании
Предложил Пользователь 1307495 18.10.2019 09:30:29

Раздел "Сроки" в задачах

Механизм наикрутейший, огромное спасибо разработчикам! Но кое-чего не учли:
1. Добавьте столбец "Задачи на завтра", объедините столбцы "На следующей неделе" и "Больше двух недель" в "Задачи на месяц" (больше месяца можно даже не показывать, кому надо посмотрят  в списке).

Это нужно потому что все и всегда вечером пытаются спланировать свое завтра. Сейчас нужно изгаляться с фильтром. Иначе может случиться так: я на сегодня все задачи закрыл, удивился что все успел и довольный пошел домой. А завтра мне прилетела гора задач, которую вчера я не видел и не мог перетащить часть задач на разгруженный день (сегодня). И наоборот, сегодня загруженный день, некоторые задачи могу перекинуть на завтра. Вместо 3х кликов по крайнему сроку, я мог бы сделать одно перетаскивание.

2. Все завершенные задачи попадают в столбец "Просроченные", можно увидеть если снять фильтр "В работе". Это не критично, но было бы логичнее показывать столбец "Завершенные" (только если по фильтру он не пустой), а в просроченных показывать завершенные, которые были просрочены.
Рейтинг: 4.6706  
Новая
Предложил Пользователь 1307495 18.10.2019 09:17:57

Массовое добавление дел из списка сущностей (лиды, сделки, комании, контакты)

Проблема:
Руководитель или менеджер фильтрует компании, например по региону. Хочет создать на каждого задачу "Позвонить ..." Выделяет нужные ему, внизу списка находит кнопку "добавить задачу", но она создает одну задачу, а к ней привязывает все выделенные сущности - абсолютно нерабочий сценарий. Можно пойти в CRM маркетинг и насоздавать сделок на какой-нибудь технической воронке (или создать обзвон) - подходит если нужно им что-то продать. Но если клиентов нужно просто проинформировать или им вообще не звонить нужно, а поставить бухгалтеру задачу "Сверить взаиморасчеты".

Решение:
При выделении в списке, кнопка "добавить задачу" создает на каждую сущность отдельную задачу. В идеале в этом-же меню должна быть кнопка "Запланировать звонок", работающая по такому-же принципу.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 1307495 20.02.2019 14:43:57

Таймлайн задач

Работать в "Моем плане" конечно удобно, но есть куда расти в этом плане:

1 вариант. Сделайте в разделе "Мой план" стобцы "Просроченные", "На неделю", "На сегодня", "Будущие задачи" (как в amo). При перемещении по столбцам нужно двигать крайний срок (если перетащить из Просроченных в Сегодня, кр. срок поменяется на сегодня.)

2 вариант. Дайте возможность роботами и триггерами так настроить (сейчас только просроченные и на сегодня можно организовать"

3 вариант. Или отдельный раздел для такого отображения
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 1307495 20.02.2019 12:42:42

Проблема быстрых сделок

Сейчас при создании быстрой сделки можно заполнить только штатные поля. А у нас, например, комментарий обязателен при создании. Соответственно нам удобнее через простое создание идти.

1 вариант - выводить кроме штатных обязательные поля, в зависимости от этапа, в котором создается быстрая сделка.

2 вариант - дать настройку перечня полей для создания быстрой сделки.
Рейтинг: 14.451  
Новая
Предложил Пользователь 1307495 20.02.2019 12:31:40

Кастомизация карточек в канбане

Так как сейчас в карточке Сделки в канбане выводится только фиксированный набор полей (название, сумма, контакт, дата создания), приходится изголяться с роботами и процессами для вывода в название сделки важной информации (например Категория клиента) для простой навигации в канбане.

Предложение: дать возможность самостоятельно настраивать внешний вид карточки канбана и выводить туда те поля, которые нужны. Можно для эстетики ограничить кол-во таких полей до 10, например.

Тоже самое с задачей, туда можно выводить кроме названия, срока и 2х участников еще и проект / группу)
Рейтинг: 4.7804  
Новая
Предложил Пользователь 1307495 26.09.2018 15:35:27

Предпросмотр файлов перед отправкой письма

Сейчас при добавлении файла к письму из диска Битрикса, нельзя посмотреть его ни перед выбором, ни перед отправкой (чтобы убедиться что это нужный файл). Надеюсь что предпросмотр будет реализован в обновлении почтового клиента, а лучше раньше)
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Пользователь 1307495 25.09.2018 10:04:32

Импорт данных в CRM

Сейчас есть возможность загрузить массив только одной сущности. То есть если у меня в одной таблице данные о компании и контактных лицах, нормально я эти данные не загружу. Отдельно компании, отдельно контакты, связаны они не будут.

Предлагаю:
Дать возможность в настройках соответствия полей, выбрать "Связанный контакт: Фамилия" / "Связанная компания: Название" / "Связанная сделка: Стадия" и все пр. поля. Чтобы при импорте получалась полноценная, связанная база.

+ Дать галочку в настройках соответствия полей "Проверять обязательные поля". И если галочка не заполнена, разрешать записывать сущности, с пустыми обяз. полями.
Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Пользователь 1307495 18.09.2018 11:35:18

Отчет "Воронка продаж"

Добрый день! К сожалению отчет "Воронка продаж" в Битриксе сейчас совсем не интуитивно понятный. Даже если попытаться вникнуть, все равно объективной картины о движении сделок не увидеть.

Предлагаю считать так:

1 статус = абсолютно все заведенные сделки (даже если при создании был указан сразу 2 статус) + данные о том, куда сделки с этого статуса передвигались (пример: 70% - 2 статус, 30% - сделка провалена). То есть на 1 статусе всегда должно быть 100%, а не как сейчас 100 - % отказов.

2 статус = все сделки, которые не были провалены на 1 статусе + данные о том, куда сделки двигались дальше (пример: 50% (от общего кол-ва) - 3 статус, 20% - сделка провалена)

3 статус = все сделки, которые не были провалены на 1 и 2 статусах + данные о том, как они двигались дальше (пример: 40% - сделка успешна, 10% сделка провалена)

Сделка успешна = все успешные сделки, % от общего количества

Сделка провалена = все не успешные сделки, % от общего количества

P.S. на графике разбивку по дальнейшему движению можно не показывать, а выводить текстом в расшифровке при наведении мышкой.
Рейтинг: 4.7804  
Новая
Предложил Пользователь 1307495 17.09.2018 13:04:18

БП согласования (утверждения) в карточке CRM

Часто бывает что по сделке что-то нужно согласовать с кем-то. Например ценник с РОПом. Для согласований есть действие в редакторе БП "Утверждение документа", которое присылает согласующему задание в раздел "Бизнес-процессы".

Так вот было бы удобно, если согласование, связанное с объектом CRM, появлялось прямо в карточке вверху ленты событий (с таким-же интерфейсом как и в БП, зато в логичном месте). Так и пользователь, инициирующий согласование не паникует, так как сразу в карточке видит что уведомление улетело кому нужно, и согласующий в одном месте и знакомится со сделкой (например) и утверждает документ.

Как вариант можно добавить галочку в редакторе БП в действии "Утверждение документа" - "Показать в карточке CRM"

P.S. Есть 2 связанных с этим момента, которые было бы неплохо перед этим сделать:
1 - Возможность делать поля обязательными после прохождения определенного статуса сделки (как в amo сделано). Этим 100% будут довольны все пользователи и партнеры.
2 - Запрет редактирования полей в CRM после определенного этапа (например сумму менять нельзя после этапа "Договор подписан".

В целом 2 вышеописанных пункта позволят разворачивать в Битриксе еще более сложные процессы, что решит еще больше пользовательских задач.
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Пользователь 1307495 12.09.2018 16:14:59

Рубрики в центре уведомлений (фильтрация уведомлений)

Круто было бы сделать рубрики уведомлений (по их источнику), вот почему:

Оговорюсь: я партнер Битрикс24, ниже перечислены не мои хотелки, а то, чего не хватает моим клиентам.

При активном использовании Битрикса, пользователь получает огромное количество уведомлений: новые задачи, закрытые задачи, измененные задачи, комментарии к задачам, комментарии к записям живой ленты, роботы в CRM и много всего прочего. Часть из этих уведомлений носит информационный характер и не требует ответной реакции от пользователя, но вторая часть (которая требует реакции) просто начинает теряться среди всего прочего.

В итоге: мы имеем комментарии к задачам, что является прекрасным аналогом почтовой переписки. Но если уведомление "новый комментарий" ничем визуально не отличается от уведомления "напоминание о событии календаря" или "статус сделки изменен", люди забивают на эти комментарии, и переписываются по старинке в почте, потому что правда не удобно.  

Предлагаю:
1 вариант - сделать неизменяемые рубрики:
- уведомления CRM
- уведомления задач
- уведомления календаря
- прочие уведомления

2 вариант - позволить пользователю настраивать рубрики самостоятельно (примерно как папки в почте) и дать простенький конструктор логики распределения. + в роботах дать возможность при создании уведомления указать в какую рубрику его направить.

+ если еще и прикрутить галочку "уведомление прочитано / не прочитано" (при переходе в объект уведомления, автоматически становиться прочитанным), будет вообще счастье.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 1307495 26.02.2018 18:21:56

Публикация сообщений в ЖЛ и чаты по расписанию

Доброго времени суток! Возможность по расписанию публиковать запись в живой ленте, или во внутренних чатах была бы крайне полезна.  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 1307495 26.02.2018 18:13:10

Назначение задачи пользователю, начавшему рабочий день.

Доброго времени суток! Было бы удобно если была бы возможность создавать регулярную задачу по шаблону только для тех пользователей, которые активны (начали рабочий день). То есть в шаблоне перечислять ответственных, а сам шаблон проверяет работает ли сегодня сотрудник, и если работает, назначает ему задачу.

Тоже по этой теме. При выборе ответственных выбирать весь отдел или группу, чтобы при добавлении нового сотрудника в отдел или группу, не приходилось вручную перепроверять в какие шаблоны его надо добавить.