Круто было бы сделать рубрики уведомлений (по их источнику), вот почему:
Оговорюсь: я партнер Битрикс24, ниже перечислены не мои хотелки, а то, чего не хватает моим клиентам.
При активном использовании Битрикса, пользователь получает огромное количество уведомлений: новые задачи, закрытые задачи, измененные задачи, комментарии к задачам, комментарии к записям живой ленты, роботы в CRM и много всего прочего. Часть из этих уведомлений носит информационный характер и не требует ответной реакции от пользователя, но вторая часть (которая требует реакции) просто начинает теряться среди всего прочего.
В итоге: мы имеем комментарии к задачам, что является прекрасным аналогом почтовой переписки. Но если уведомление "новый комментарий" ничем визуально не отличается от уведомления "напоминание о событии календаря" или "статус сделки изменен", люди забивают на эти комментарии, и переписываются по старинке в почте, потому что правда не удобно.
Предлагаю:
1 вариант - сделать неизменяемые рубрики:
- уведомления CRM
- уведомления задач
- уведомления календаря
- прочие уведомления
2 вариант - позволить пользователю настраивать рубрики самостоятельно (примерно как папки в почте) и дать простенький конструктор логики распределения. + в роботах дать возможность при создании уведомления указать в какую рубрику его направить.
+ если еще и прикрутить галочку "уведомление прочитано / не прочитано" (при переходе в объект уведомления, автоматически становиться прочитанным), будет вообще счастье.