Идеи пользователя Головкин Олег

Рейтинг: 4  
Новая
Предложил Головкин Олег 19.03.2019 11:00:11

Связь клиента с CRM с соцсетями

Нужно возможность связать существующих клиентов в CRM с чатом открытой линии. Касаемо телеграм и вайбер тут понятно если совпадет номер телефона то они определятся.
Можно ли сделать передачу какого то идентификатора чтобы их связать? К примеру давать клиенту уникальную ссылку для перехода.

Пример использования
Есть офлайн магазины, в которых менеджеры в ручную заводят клиентов в CRM -  к примеру ФИО и номер телефона.
После чего с портала пользователю отправляется(в смс) сообщении с юникальной ссылкой на страницу на сайте.
При переходе по ссылке у пользователя открывается страница с иконками открытых линий телеграм, вайбер, инстаграм, вк, фейсбук.
После чего пользователь кликает на одну из иконок и начинает чат с сотрудниками в одной из выше перечисленых сетей.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Головкин Олег 27.09.2018 14:24:46

Пользовательское свойство "Да/Нет" в задачах

Скрывать Пользовательское свойство "Да/Нет" в превью задачи если значение стоит "Нет".
Или сделать настройку с указанием скрывать или нет.