Идеи пользователя Рахимбердин Эльдар

Рейтинг: 13.1309  
На голосовании
Предложил Эльдар Рахимбердин 03.03.2015 16:06:08

Сделать фильтрацию сотрудников по полу

Удивительно, что перед восьмым марта нужно считать количество женщин в коллективе самостоятельно :)
Добавьте фильтрацию в список сотрудников.
Рейтинг: 1  
На голосовании
Предложил Эльдар Рахимбердин 15.01.2014 15:46:13

Режим вывода ошибок (не показывать E_DEPRECATED)

В настройках главного модуля можно указать режим вывода ошибок.
Ни один режим кроме "Не выводить" не позволяет скрыть ошибки типа E_DEPRECATED
Всё дело в том, что в битриксе задается значение:

32759 (E_ALL & ~E_NOTICE | E_STRICT)

Наверное, было бы корректнее указывать конкретные типы ошибок:

 error_reporting(E_ERROR | E_WARNING | E_PARSE); 
Рейтинг: 8.6402  
Новая
Предложил Эльдар Рахимбердин 06.08.2012 17:14:55

Увеличить кол-во символов хранимых в описании статуса заказа

Ужасно не хватает текущей длины.

Для статусов заказов можно вполне сделать тип TEXT т.к. их всё равно максимум пару десятков будет.
Рейтинг: 75.4047  
На голосовании
Предложил Эльдар Рахимбердин 06.04.2012 16:57:00

Не вызывать ShowSpreadCookieHTML на каждый хит

Этот метод вызывается на каждом хите. Предлагаю вызывать этот метод только после того как пользователь авторизовался. Возможно предлагаю не лучшее решение, но суть в том, чтобы уменьшить вес страницы и нагрузку на сервер при большой многосайтовости.
Рейтинг: 74.97  
Внедрено
Предложил Эльдар Рахимбердин 07.02.2012 11:42:17

Обновить инструкцию по установке модулей

Страница помощи по установке (http://marketplace.1c-bitrix.ru/help) устарела и требует обновления в соотвествии с последними изменениями маркетплейса.


Уже в который раз мне пишут пользователи о том, что оплатили модуль и не зают что теперь дальше делать.
Как правило всё сводится к тому, что
1) Не активировали купон
2) Активировали и не знают что дальше
3) Ставили демо версию, купили модуль, а демо-версия так и осталась

Я конечно помогаю им, но был бы благодарен, если бы в процессе оформления покупки им так же давалась ссылка на инструкцию по установке.
Рейтинг: 0.0698  
Ответил Донченко Денис 31.08.2012 16:13:16
Эльдар, если клиенты не читают инструкцию, которая приходит в письме, то думаете они будут читать на сайте?

Для установки решения необходимо:


1) Авторизоваться в панели управления Вашего сайта под правами администратора.


2) Зайти в раздел Настройки > Marketplace > Обновление решений - вкладка "Активация купона" и ввести купон в специальном поле.


3) После ввода купона в списке решений для установки появится "Название_модуля".


Нажмите "Установить" и следуйте инструкциям.
Мы записали скринкаст по установке платного решения, выложим на следующей неделе.
Но все таки - если клиенты пишут вам, попросите их прочитать инструкцию в письме вместе с купоном.
Если они все сделали, как описано, а решения для установки не появилось - необходимо написать в техподдержку, с номером купона и лицензионного ключа от Битрикса.
Рейтинг: 75.2981  
Новая
Предложил Эльдар Рахимбердин 20.12.2011 17:33:49

Сделать отзывы отзывами, а не сборником вопросов по установке

Перед формой добавления отзыва написать предупреждение:
"
Внимание! Отзыв должен содержать обоснованное мнение клиента о качестве модуля.
По всем вопросам и замечаниям обращайтесь в поддержку разработчика.
"
Рейтинг: 64.0086  
Новая
Предложил Эльдар Рахимбердин 16.12.2011 13:43:02

Сохранять в купоне сайт, на котором активирован купон

Сейчас разработчик не имеет возможности точно узнать на какой сайт был установлен его модуль. Можно посмотреть адрес сайта в карточке клиента, но это не означает что модуль был установлен именно там.
Поэтому предлагаю сохранять в самом купоне адрес сайта, на котором он был активирован.