Страница помощи по установке (http://marketplace.1c-bitrix.ru/help) устарела и требует обновления в соотвествии с последними изменениями маркетплейса.
Уже в который раз мне пишут пользователи о том, что оплатили модуль и не зают что теперь дальше делать. Как правило всё сводится к тому, что 1) Не активировали купон 2) Активировали и не знают что дальше 3) Ставили демо версию, купили модуль, а демо-версия так и осталась
Я конечно помогаю им, но был бы благодарен, если бы в процессе оформления покупки им так же давалась ссылка на инструкцию по установке.
Эльдар, если клиенты не читают инструкцию, которая приходит в письме, то думаете они будут читать на сайте?
Для установки решения необходимо:
1) Авторизоваться в панели управления Вашего сайта под правами администратора.
2) Зайти в раздел Настройки > Marketplace > Обновление решений - вкладка "Активация купона" и ввести купон в специальном поле.
3) После ввода купона в списке решений для установки появится "Название_модуля".
Нажмите "Установить" и следуйте инструкциям.
Мы записали скринкаст по установке платного решения, выложим на следующей неделе. Но все таки - если клиенты пишут вам, попросите их прочитать инструкцию в письме вместе с купоном. Если они все сделали, как описано, а решения для установки не появилось - необходимо написать в техподдержку, с номером купона и лицензионного ключа от Битрикса.
Для установки решения необходимо:
1) Авторизоваться в панели управления Вашего сайта под правами администратора.
2) Зайти в раздел Настройки > Marketplace > Обновление решений - вкладка "Активация купона" и ввести купон в специальном поле.
3) После ввода купона в списке решений для установки появится "Название_модуля".
Нажмите "Установить" и следуйте инструкциям.
Но все таки - если клиенты пишут вам, попросите их прочитать инструкцию в письме вместе с купоном.
Если они все сделали, как описано, а решения для установки не появилось - необходимо написать в техподдержку, с номером купона и лицензионного ключа от Битрикса.