Добрый день!
Не в курсе, как с другими сущностями, приведу на примере компаний:
-Сотрудник создал компанию. (в истории CRM ничего не зафиксировалось)
-Сотрудник изменил наименование компании. (В истории зафиксировалось)
-Сотрудник удалил компанию. (в истории ничего не зафиксировалось)
Мало того, после удаления история совсем чиста(т.е. нет записи даже об изменении компании).
Просьба фиксировать в истории такие моменты как создание и удаление, т.к. очень много времени уходит на поиски причины того, что чего-то не хватает (это может быть оплошность сотрудника, а может быть и недобросовестный сотрудник). Конечно, недобросовестным сотрудникам не надо давать доступ на удаление, но ситуации могут быть разными. Тем более, раз уж это история, то она должна быть полной =)
Плюс это можно использовать для поиска, чтоб узнать кто что наудалял, но и когда и кем было создано, кто вел и т.д.