Идеи пользователя 140990

Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Пользователь 140990 19.09.2019 11:24:26

В блоке параметров запуска бизнес-процесса добавить "при изменении статуса"

При создании бизнес-процесса для сделок или лидов есть возможность устанавливать галочки

Автоматически запускать:
- при добавлении
- при изменении

Было бы здорово, если бы была третья опция "при изменении стадии/статуса".
Потому что если вешать, например какие-то вебхуки или уведомления на изменение статуса, то приходится настраивать индивидуально робота для каждой стадии/статуса.
Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Пользователь 140990 19.09.2019 10:27:15

Сделать разделение бизнес-процессов для сделок по воронкам продаж

Не всю бизнес-логику предприятия получается уместить на механизм триггеров и роботов.
Зачастую необходимо создавать БП, запускаемые вручную.

При этом, при нажатии на кнопку запуска бизнес-процесса, появляется выпадушка со списком всех доступных БП. Причем список нельзя сортировать и там отображаются абсолютно все доступные варианты. Даже те, которые в данной воронке не нужны.

Для одной-двух воронок проблема не критична, но с появлением туннелей продаж нагромождение становится очень неудобным.
Если бы их можно было хотя бы сортировать, то можно было бы подставлять какие-то префиксы в названиях.

В данный момент нет ни механизмов сортировки ни разделения БП по воронкам.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 140990 18.06.2019 08:06:36

Сделка группировку универсальных списков

При использовании большого количества универсальных списков становится сложен их поиск.
Хочется иметь возможно какой-то их группировки по блокам
Рейтинг: 9.2314  
Новая
Предложил Пользователь 140990 16.04.2019 07:20:14

Почтовые шаблоны CRM. Сделать поиск по названию и группировку по категориям

На крупных проектах шаблонов писем для лидов или сделок может доходить до нескольких десятков.
Шаблоны как правило логически сгруппированы по типу интересующей продукции.
Однако технически группировка не реализована. Поэтому приходится делать префиксы для названий шаблонов, чтобы легко было отличать.

Однако при этом нет и строки поиска по названию. В итоге получается огромный список, в котором неудобно искать нужный шаблон.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 140990 21.03.2019 05:21:31

Сделать возможность добавления нескольких онлайн-чатов в открытых линиях

Для мультиязычного сайта нужно распределять новых клиентов из чатов на разные группы менеджеров по языковым предпочтениям. Но возможности добавить два разных чата в два разных виджета невозможно. Что очень печально
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 140990 28.02.2019 05:10:23

Добавить возможность проверки статуса сделки для контакта в бизнес-процессах

Подобная проверка умеется в ядре Б24 и работает при обработке входящих писем, входящих звонков. Если сделка в работе у контакта есть, то звонки и письма крепятся туда. Если же активных сделок нет - создаются новые лиды.

Иногда в бизнес-процессах обработки контактов нужно отследить состояние сделки клиента. А сделать это невозможно, т.к. такой блок проверки в данный момент отсутствует в дизайнере бизнес-процессов
Рейтинг: 4.6706  
Новая
Предложил Пользователь 140990 11.12.2018 12:48:04

Расширить вид контакта из карточки сделки CRM

В данный момент из карточки сделки виден только один телефон и один e-mail привязанного контакта.
Для того, чтобы посмотреть все телефоны, все e-mail и мессенджеры, нужно делать дополнительный клик и открывать карточку контакта.
Очень неудобно.

Было бы здорово иметь возможность настраивать поля контакта, отображаемые по-умолчанию из карточки сделки.
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Пользователь 140990 10.12.2018 17:28:23

Устранение несоответствия даты подгрузки письма с почты в CRM с фактической датой письма

Если отправлять письма не через Б24, а напрямую через почтовый ящик, то при подгрузке письма в историю контакта дата события будет отмечена как текущая, а дата самого письма при клике - актуальная. Ужасно неудобно.
Вкупе с невозможностью изменить дату создания через REST получаем нерешаемую проблему подгрузки истории для старых контактов или контактов, импортированных из другой CRM-системы
Рейтинг: 5.8902  
Новая
Предложил Пользователь 140990 10.12.2018 17:25:41

Возможность задавать дату создания комментария, лида, сделки, контакта в CRM через REST api

Столкнулись со сложной проблемой, ТП вопрос решить отказалась.
При переносе большой базы из другой CRM нет возможности задать старые даты создания для сущностей CRM. Ужасно неудобно. Придется комкать всю историю в неприятные для восприятия портянки.

Только из-за этого переезжать в коробку не хочется
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 140990 10.12.2018 17:22:47

Возможность разворачивать/сворачивать все комментарии в CRM

Неудобно тыкать стрелку для разворачивания каждого комментария к сущностям CRM.
Хотелось бы иметь возможность разворачивать/сворачивать все сразу