Идеи пользователя Тетерин Дмитрий

Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Тетерин Дмитрий 11.12.2018 13:09:07

Синхронизация файлов с диска

Уважаемое руководство и разработчики корпоративного портала Bitrix24, в который раз предлагаю вам обратить внимание на обеспечение работоспособности базовых функций. БАЗОВЫХ, Карл! С вашим облачным диском невозможно работать. Файлы то синхронизируются по 30 минут (без преувеличения, специально засекал время), то могут и несколько суток провисеть и не синхронизироваться. А речь идет о файлах размером в несколько килобайт. В чем проблема? - в алгоритмах. Оптимизируйте их пожалуйста. Сделайте масштабный рефакторинг. Привлеките аудиторов кода, сделайте что-нибудь уже.
 У нас есть папка с общим доступом. Причем редактирует файлы один человек, остальные имеют доступ только на чтение. И даже при этом, после редактирования общих файлов они то не синхронизируются, то создаются копии. Откуда копии, если только один человек редактирует? Как с этим работать?! Как?!
 Из-за алгоритмов, написанных на коленке, шишки приходится отхватывать системным администраторам. Потому что админ выбрал ваш продукт и надеялся, что все будет работать, так как вы описываете в своих презентациях два раза в год на новых релизах.
 БАЗОВЫЕ ФУНКЦИИ, БАЗОВЫЕ - сделайте так, чтобы они работали, как часы. А потом уже допиливайте все ваши бесконечные фичи. Бизнесу нужен рабочий надежный инструмент.
 Мы на вашем портале "сидим" уже больше года (на платном тарифе). За это время я сюда - в битрикс идею написал около 10 предложений. Из всех предложений только по одному вчера пришло уведомление, что теперь возможно получить публичную ссылку на файл с мобильного приложения. Это, конечно, здорово, что хоть что-то делается. Но, коллеги, это же то, что должно было быть по умолчанию. Зачем нужен облачный диск, если ты не можешь отправить публичную ссылку на файл?
 С поддержкой (которая толком ни на один сложный вопрос ответить не может) постоянно воюю и отбиваюсь от вопросов руководства - почему все так криво работает.
 Если так и будет продолжаться будем вынуждены отказаться от вашего продукта, как не пригодного для работы.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Тетерин Дмитрий 13.07.2018 18:32:51

Сортировка товаров в сделке по признаку "Сортировка"

Добрый день!
При добавлении товаров в новой сделке хотелось бы иметь возможность настроить "<Представление по умолчанию>" таким образом, чтобы сортировка товаров в каталоге происходила по признаку "сортировка". Это же логично. Сейчас такой возможности нет.
Есть сортировка по ID, по "Акт.", по названию, а по признаку "сортировка" - нет.

Интересно, при этом, что при создании самого каталога товаров в CRM такая возможность есть.
Добавьте ее, пожалуйста, и при добавлении товаров в сделке.

И, желательно, чтобы настройку можно было задать остальным пользователям портала по умолчанию (если ты администратор, конечно).
Рейтинг: 6.6706  
Новая
Предложил Тетерин Дмитрий 10.07.2018 15:06:10

Дата закрытия сделки. Установка произвольной даты.

Добрый день!

Мы часто вбиваем в портал уже совершенные сделки за прошедшие числа. Начало и конец сделки, таким образом, получаются одного дня. Но при нажатии "сохранить" дата закрытия сделки автоматически изменяется на текущую дату. Приходится снова открывать на редактирование и повторно менять дату на прошедшую, тогда все сохраняется так, как должно быть.

Получается необходимо совершать дополнительные действия и тратить дополнительное время. А когда сделок нужно вбить 50 и более за раз, то это значительно цифра.

Собственно, предложение: либо отключить автоматическую установку даты закрытия на текущую дату (при установке прошедшей), либо сделать возможность такого отключения.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Тетерин Дмитрий 06.06.2018 14:28:36

Сделать понятную структуру папок для скачанных файлов в мобильном приложении.

Мобильное приложение битрикс сортирует скачанные файлы в папки с зубодробительными именам, понятными только разработчикам приложения.

Например: ".../Download/com.bitrix24.android/downloads/433608228/имя файла".
Что это за папка "433608228" ??? Как понять что там лежит?

Как понять в какую папку какой файл сохранен? Проверять каждую? А если их 30 или больше?
Возможно у вас есть решение этого вопроса? Как разбираться со скачанными файлами?

В качестве примера: мобильное приложение "Яндекс.Диск" скачивает файлы в одноименные папки с облака, никаких цифровых произвольных имен папки не имеют.
Правда, яндекс скачивает файлы в установленную папку программы (системную). Но я не вижу проблем упаковывать файлы в папки с нужными именами.  
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Тетерин Дмитрий 05.10.2017 20:41:00

Лид из записи в живой ленте или чате

Сценарий:
      Идет обсуждение в чате. Кто-то пишет "Вася Петров  из ООО "БЕРУ" готов взять 100 штук товара вот его телефон". Далее, когда и кому будет удобно пользователь нажимает на данную запись и в контекстном меню появляется ссылка "создать лид на основе сообщения"

Предложение: добавить в контекстное меню в чате и живой ленте "создать лид на основе сообщения"
Рейтинг: 0.632  
На голосовании
Предложил Тетерин Дмитрий 05.10.2017 20:34:03

ограничение прав обычных пользователей в чатах и живой ленте

Сценарий:
идет обсуждение в чате. Пользователь понял, что в предыдущих коментариях два дня назад написал ошибочные данные и решает стереть их дабы уничтожить улики своей некомпетентности. И что мы видим: обычный пользователь без труда удаляет свои комментарии из любой хронологической точки чата. Ошибки как и не бывало.

И даже администратор не в силах восстановить стертые записи. Это как так?!!! Т.е. можно не "отвечать за слова"?

Порывшись в настройках прав доступа, настроек прав для чатов и живой ленты найдено не было. В связи с чем, имею следующее предложение.

Предложение:

1 - Добавить в права доступа раздел для чата и живой ленты.
2 - Добавить возможность восстановлениях удаленных записей администратором портала.