Идеи пользователя 14686

Рейтинг: 10.3064  
Внедрено
Предложил Пользователь 14686 21.09.2013 21:14:36

Делать обновления индексов самостоятельно

Приехали обновления, оп, сообщение.

Вопрос:
1. Почему не делать это на автомате из скрипта установки?
2. Почему если нужна именно осознанная реакция от админа, то не вываести попап с кнопкой «создать» и поясняющим текстом.



Понравилась идея? Напиши о ней в twitter!

Если хотите поставить минус, пожалуйста объясните вашу позицию в комментарии.
Рейтинг: 6.061  
Ответил 15.05.2014 15:23:30
Я думаю в комментариях разобрали невозможность такого в некоторых случаях, поэтому идею закрываю как решенную.
Рейтинг: 34.7669  
Внедрено
Предложил Пользователь 14686 29.08.2013 11:28:15

Аттачи в задачах: превьюшки, оптимальное использование места

Вот типичный пример редизайна главной страницы сайта.
Для аттачей нужно:
  1. Превью
  2. Оптимальное заполнение поля  - сейчас эта колбаса растягивает экран и толку 0





Понравилась идея? Напиши о ней в twitter!

Если хотите поставить минус, пожалуйста объясните вашу позицию в комментарии.
Рейтинг: 0  
Ответил Шеленкова Екатерина 28.12.2015 13:51:07
На текущий момент картинки уже выводятся превью. :)
Рейтинг: 37.1759  
Новая
Предложил Пользователь 14686 27.08.2013 13:23:32

Рассчитывать счетчики и для сохраненных фильтров

Как пользователь, я не понимаю почему такая дискриминация.

Понравилась идея? Напиши о ней в twitter!    

Если хотите поставить минус, пожалуйста объясните вашу позицию в комментарии.
Рейтинг: 38.3549  
Новая
Предложил Пользователь 14686 22.08.2013 13:37:02

Сделать привязку редактируемых файлов к задачам

Выпущен функционал http://www.bitrix24.ru/blogs/howto/work-with-the-documents.php — Редактирование документов прямо на портале! Быстро, удобно, просто, а главное теперь вы можете работать с документами совместно со своими коллегами.

Увы, если у вас работает редактор, то редактор работает в рамках блока задач, а не «чатика» живой ленты!

Типичный БП
1. Получаем письмо с предложением об интервью. Оно подшивается в  контакт в блоке CRM
2. Создается задача, к ней привязывается контакт и организация. В задаче пишется:


Написать вопросы для XXXX
XXXX - ответил на предложение о интервью, нужен список вопросов,

3. В GoogleDocs создается файл с вопросами, вычитывается и дальше берется в работу. Сейчас — это просто ссылка на гуглодиск.
4...
5...

Почему если файл аттачится в живую ленту, то у нас редактирование файла , а если аттачится в задачу, то есть возможность только скачать.


Понравилась идея? Напиши о ней в twitter!    

Если хотите поставить минус, пожалуйста объясните вашу позицию в комментарии.
Рейтинг: 55.2834  
На голосовании
Предложил Пользователь 14686 22.08.2013 01:43:46

CRM, редактирование контакта, кнопки «сохранить», «применить» и «отменить» показывать внизу экрана

Для блока CRM, а именно редактирование контакта, кнопки «сохранить», «применить» и «отменить» показывать внизу экрана. Сейчас приходится при любом обновлении контакта скролить далеко вниз, а это время.

Понравилась идея? Напиши о ней в twitter!  

Если хотите поставить минус, пожалуйста объясните вашу позицию в комментарии.
Рейтинг: 16.6927  
Новая
Предложил Пользователь 14686 21.08.2013 13:09:10

Сделать удобное представление списка писем в блоке CRM

Сейчас все что касается просмотра писем, списка писем сделано очень неудобно.
Важная информация занимает очень мало места, огромные дыры в гридах.
Просьба подумать над вариантом шаблона гридов для построчного представления информации.




Понравилась идея? Напиши о ней в twitter!  

Если хотите поставить минус, пожалуйста объясните вашу позицию в комментарии.
Рейтинг: 31.7102  
Новая
Предложил Пользователь 14686 20.08.2013 11:24:50

Научить блок задач разбирать почту аналогично CRM

Сейчас значительная часть информации ходит в почте. Особенно, если компания большая и не всем менеджерам удобно работать в блоке задач.

Что хочется видеть: если идет переписка по задаче, то письма подшиваются во вкладку или опционально дублируются в комментарии.



Человек может ответить на автоматическое письмо с  комментарием к задаче и его ответ дублируется в комментарии.  У нас есть все участники работы по задаче и мы можем получить их почтовые адреса. Мы можем добавлять в шаблоны писем GUID задачи для однозначной идентификации.  
Рейтинг: 26.0117  
Новая
Предложил Пользователь 14686 07.08.2013 23:09:47

Уведомлять админов о проблемах с авторизацией в почте для B24

Поменял пароль к почте
Забыл поменять его в B24.
О том, что отвалилась интеграция я узнал только когда зашел в настройки.
У вас есть e-mail администратора. Отправляйте в таком случае ему уведомление ну или уведомление силами платформы делайте при логине.



Понравилась идея? Напиши о ней в twitter!

Если хотите поставить минус, пожалуйста объясните вашу позицию в комментарии.
Рейтинг: 33.977  
Новая
Предложил Пользователь 14686 29.07.2013 11:52:29

Добавить индикацию действий исполнителей внтури задачи

Если с задачей идет активная работа, то нужна индикация для понимания того, что происходит

1. Индикация того кто он-лайн а кто оффлайн (зеленый маркер).

2. Индикация того, кто октрыл задачу (синяя полоса). Нужно для своевременно скайп-звонка. В гуглодоках видно, а тут приходится спрашивать. Актуально для территориально-разделённых команд.

3. Фотографии в соисполнителях и наблюдателях. У нас контора большая и фото помогают идентифицировать сотрудника. Особенно, если есть новички

4. Опционально — индикация того, что человек пишет комментарий.



Понравилась идея? Напиши о ней в twitter!

Если хотите поставить минус, пожалуйста объясните вашу позицию в комментарии.
Рейтинг: 49.0743  
В работе
Предложил Пользователь 14686 26.07.2013 14:00:41

Привести состав полей к максимально возможному в фильтрах блока ЗАДАЧИ

Расширенным фильтром можно отфильтровать, но его не сохранить.
Сохраненными фильтрами можно отфильтровать так, как нельзя отфильтровать расширеным фильтром.


Что хотел сделать: сохранить фильтр для условия «все задачи в работе с тегом ДИЗАЙН»



Понравилась идея? Напиши о ней в twitter!

Если хотите поставить минус, пожалуйста объясните вашу позицию в комментарии.
Рейтинг: 36.1045  
Новая
Предложил Пользователь 14686 08.07.2013 12:55:42

Показывать в ЖЛ превьюшки приаттаченых файлов в комментарии к задаче

Угадайте, что произошло. Правильно, я приаттачил картинку в комментарии к задаче.

Рейтинг: 1.0324  
На голосовании
Предложил Пользователь 14686 05.07.2013 01:13:10

Добавить в модуль статистики отчет «retention rate»

Ключевой метрикой измерения степени лояльности пользователей являетсяСтепень возврата пользователей (User Retention Rate), который считается по формуле:
Количество продолжающих использовать приложение пользователей/изначальное количество пользователей*100%
Как вы наверняка уже поняли, степень возврата рассчитываются по состоянию на определенную дату. И, несмотря на то, что можно и нужно следить за цифрами ежедневно, эксперты советуют особенно обращать внимание на показатели 2, 7, 30 и 60 дня.




http://www.appsgeyser.ru/blog/tag/%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/

Контекст — https://vk.com/feed?section=comments&w=wall28468804_1695


Понравилась идея? Напиши о ней в twitter!

Если хотите поставить минус, пожалуйста объясните вашу позицию в комментарии.
Рейтинг: 1.915  
Новая
Предложил Пользователь 14686 10.06.2013 11:45:01

Корпоративный портал, автоматический вход сотрудников на страницу своего департамента

Есть КП и порядка 10 филиалов. Включена многодепартаментность.
В 99% случаев сотруднику при логине нужно отдавать ЖЛ своего департамента, т.е. делать редирект на страницу департамента после логина.

Можно решить самому, но имхо лучше пусть для многодепартаментности будет опция «для сотрудников департамента делать редирект на ЖЛ департамента после логина».
Рейтинг: 11.5715  
Новая
Предложил Пользователь 14686 09.06.2013 12:24:17

Уметь вести учет рабочего времени в отчетах по задачам в разрезе сотрудников, а не задач

Есть сотрудник.
Он делает часть задачи, другой сотрудник ее заканчивает.
Сейчас из отчетов видно суммарное время по задаче, даже если стоит фильтр по сотруднику.
А очень часто нужно знать сколько часов человек отработал всего.
Плодить подзадачи имхо очень неразумно, т.к. размывается обсуждение.

Ну и да, широкая картинка в поп-апе смотрелась бы лучше.

Понравилась идея? Напиши о ней в twitter!    

Если хотите поставить минус, пожалуйста объясните вашу позицию в комментарии.