Идеи пользователя 151737

Рейтинг: 1.1856  
Новая
Предложил Пользователь 151737 20.06.2016 09:47:31

Задача от "Черного ящика"

Цель: скрыть исполнителя от заказчика
Суть: Есть внешняя группа. От неё ставится задача на разработку. На основе этой задачи создается задача для разработчиков. По итогам задач разработчикам приходит сообщение в первоначальную задачу от анонимного разработчика.
Т.о. внешний заказчик контактирует с диспетчерами службы поддержки, а они - с отделом разработки. Задачи для заказчика и для исполнителей по отношению друг к другу работают, как черные ящики.

Для чего это нужно? В задачах с заказчиком часто обсуждаются вопросы, не связанные с разработкой напрямую, например, финансы, контакты, банковские реквизиты и прочее. Можно, конечно, заводить отдельно задачу обсуждения стоимости работ и отдельно обсуждение самой работы, но заказчику проще обсуждать всё в одном потоке.

Пример реализации "черного ящика" - служба поддержки Битрикс. Все, кто с ней переписывался по доработкам продукта, встречали сообщение от "Сотрудник поддержки: Mantis Bug tracker ". Т.е. поддержке передавала задачу в отдел разработки, там создавалась своя подзадача, решалась, результат передавался обратно. Что при этом обсуждали разработчики заказчик не видит. Ему лишь сообщают о готовности.
Аналогично разработчики видят поставленную задачу, отчитываются по ней, но не видят всей переписки с заказчиком.

Как приходится работать сейчас. Создаются две изолированных группы: заказчика и разработчиков. По мере поступлений заданий от заказчика они формулируются в задачах группы разработчиков. По мере выполнения результаты ретранслируются заказчику. Но всё это делается в "ручном режиме". Т.е. есть человек-посредник, который всё это держит в голове и передает данные туда-обратно. Хотелось бы более автоматизировать труд этого посредника-постановщика.
Рейтинг: 2.2333  
Новая
Предложил Пользователь 151737 30.05.2016 14:50:15

Периодический почасовой запуск бизнес процесса

Цель: в бизнес процессах дать возможность периодичность запуска чаще чем сутки (ежечасно, например, как в задачах).
Также нужно, чтобы была возможность задавать время начала и окончания периодического запуска бизнес процесса.
Например, чтобы БП запускался каждый час в 15 мин. в будние дни недели с 10 до 17 часов.

Возникла идея: давать каждый час самому себе сообщение "Оторвись от экрана". Это полезно, например, для контроля нагрузки на глаза. Сообщение можно было бы послать на различные устройства. Например, на мобильный в виде SMS. Жаль, нельзя выводить сообщение "Экстра" поверх всех экранов через Десктоп приложение.
Но даже ежечасно выводить БП нельзя. Только раз в сутки. Ежечасно можно выводить только задачи.
Хорошо бы, если ещё приведут примеры, когда БП актуально задавать период меньше суток, чтобы идея была более весомой.
Рейтинг: 1.7248  
Новая
Предложил Пользователь 151737 30.05.2016 10:54:24

Создание простых страниц для базы знаний

Цель: иметь возможность создавать простые страницы с HTML разметкой в структуре Б24.
Применение: Инструкции, регламенты, базы знаний, вопрос-ответ.
Способ: внедрить существующий механизм создания страниц из "Управление сайтом"

Возможные опасения компании Битрикс: Б24 превратится в облачный вариант Wordpress. Снимается подключением опции "Страницы" только для платных тарифов.

Сегодня для создание элементарной базы знаний приходится либо пользоваться приложениями, либо выкручиваться. Приложения либо платные (600 руб./мес.), либо неудобные.
Хорошая структура материалов Битрикс24 вполне достаточна для организации базы знаний. Но не хватает инструмента для создания отдельных страниц с HTML разметкой.

Как выкручиваются люди сейчас? Создают внешние файлы (doc, pdf, ....), помещают их на Диск Битрикс. Организуют через ВИКИ структуру этих материалов, чтобы не искать всё по сообщениям, задачам и чатам.
Пользователи, чтобы прочесть материалы, вынуждены их копировать на локальный диск или пользоваться облаками Гугл и Майкрософт (т..е. тоже копировать эти файлы на облака). При этом нужный кусок кода для создания и показа страниц есть даже в "БУС. Старт". Его внедрение в Б24 снимет 99% вопросов по созданию базы знаний компании.
Рейтинг: 7.7062  
Новая
Предложил Пользователь 151737 19.02.2016 17:18:00

Печать блок-схем бизнес-процессов

Сегодня напечатать блок-схему можно 2 способами: принтскрин и печать страницы из браузера со всеми элементами управления сайта.

Что нужно: печатать блок-схему бизнес-процесса на одном/нескольких листах, крупно, читаемо, с заголовком, с заголовком, номером страницы, указанием соседних страниц, с указанием не только названия блока, но и другими параметрами (например, ответственный, время и т.п.) с возможностью настройки их видимости.

Для чего это нужно. При построении работы организации на основе Битрикс24 неизбежны согласования с разными отделами бизнес-процессов. И графическое представление материалов для обсуждения - важная часть работы. Было бы обидно использовать другой продукт для рисования блок -схем, когда у Б24 практически 90% необходимого есть.

Промежуточный вариант: печать содержательной части страницы (без шапки, меню и прочих констант оформления)

Обязательно кроме печати добавить возможность вывода в PDF или графический формат.