Идеи пользователя Чирков Александр

Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Чирков Александр 01.08.2019 10:37:51

Бизнес-процессы для Счетов (доработка БП Сделки)

У нас Счета создаются из Сделок и есть желание проставлять в них автоматом номера договоров и размер скидки, которые зафиксированы в Компании (на самом деле, в связанном списке договоров, но это не суть важно).

Дайте, пожалуйста, в БП Сделки при создании возможность как-то фиксировать ID созданного Счёта (блок "создать на основании) (по аналогии с создаваемыми другими элементами CRM и списков - в разделе Дополнительно).
Это снимет необходимость в дополнительной цепочке запросов стороннего обработчика. Это на 2-3 запроса меньше при каждом создании счета.

Вообще идеальна была бы возможность модифицировать Счёт (добавлять в него товары, в частности) из БП. Тогда потребность во внешнем обработчике вообще отпадет для таких кейсов.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Чирков Александр 11.07.2019 07:53:57

Дать возможность администратору изменить привязку сделки к лиду

У нас облако и классический формат представления (Лиды-Сделки).
Вся отчетность привязана на дату создания лида.
При этом иногда бывают ошибки в привязке (сделку оформили не на тот лид, или не привязали ни к какому лиду). Ситуация нечастая, но потом требует постоянного внимания весь отчетный период.
Дайте, пожалуйста, администратору хоть как-то менять эти привязки (создавать или изменять).

Хоть через БП, хоть через какой угодно интерфейс.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Чирков Александр 12.03.2019 12:53:36

Информирование сотрудников компании в Skype

У Битрикса есть интеграция с чат-ботами Azure, в частности, со Skype. (ограничение на бесплатную подписку - до 100 пользователей)
У Битрикса есть поле для ввода контактной информации сотрудников, например, Skype.

Почему бы это не объединить? Даёшь уведомление сотрудников через чат-бота в Скайп!


В идеале - в бизнес-процессы отдельным блоком. Или можно в блок "Уведомление пользователя" добавить блок с выбором подключенных на портал коннекторов, если хочется чего-то универсального.
Рейтинг: 0  
Внедрено
Предложил Чирков Александр 12.03.2019 12:36:30

Запуск бизнес-процесса из бизнес-процесса с передачей переменных

Требуется возможность при запуске бизнес-процесса (например в CRM) из другого процесса (например, в списках) передавать набор переменных (хотя бы вида число, целое число или строка).


Например, у меня в базе ведется через механизм универсальных списков оплаты из банк-клиента.
Я могу привязать оплаты к сделкам. И хочу при этой привязке вносить правки в саму сделку и оповещать клиента о проведенной оплате.


Я могу сделать оповещение и модификацию сделки через запуск бизнес-процесса, но например сумму оплат приходится передавать в сделку через вебхук.


Как это может выглядеть в идеале: при выборе бизнес-процесса все сохраненные в нем переменные отображаются в окне настройки бизнес процесса и есть возможность установить их равными переменным из текущего бизнес-процесса.
Рейтинг: 3.7804  
Ответил 13.03.2019 14:56:05
Для передачи данных в запускаемый БП можно использовать Параметры (вкладка Параметры в настройках шаблона)
Рейтинг: 12.2314  
В работе
Предложил Чирков Александр 07.11.2018 12:46:35

Подписка пользователя на релиз Б24

В последнее время выходят интересные, но вместе с тем сложные функции, анонсированные на презентации Битрикс24.Сидней. У техподдержки постоянно спрашивают про актуальность той или иной анонсированной функции или просят помощи в настройке уже вышедших.
Ответ: читайте новости и анонсы на helpdesk - меня не устраивает (некоторые функции ждёшь по 2-3 месяца, ежедневно заходить и проверять - мартышкин труд)


Предлагаю, чтобы уменьшить число вопросов "когда выйдет call-трекинг, когда выйдут роботы в задачах (я такой вопрос раз 5 за полгода повторял)" и т.п. следующее:
Сотрудник техподдержки может по запросу клиента подписать его на тикет или анонсированный функционал (для такого функционала, который был упомянут на презентации тоже вести тикеты).Когда  релиз, затрагивающий этот тикет/функционал публикуется (полноценный релиз или патч - неважно), приходит  автоматическое сообщение на почту клиента с темой: "Ура, мы сделали это"  и перечислением тех тикетов/функционалов, которые были реализованы из  тех, на которые подписан клиент. Если к релизу приурочены анонсы - то и ссылки на анонсы.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Чирков Александр 09.04.2018 09:03:12

Нужна функция очистки форматирования

Не так давно комментариям в лидах дали html-разметку.
Лиды, создаваемые из почты стали более симпатичными. Но:

Задача по обработке лида, в которую для удобства обработки вставляется комментарий, становится нечитаемой (т.к. там другая разметка и отображается вся разметка).

Требуется функция, которая бы очищала форматирование комментария или переводила его в формат BBCode. По аналогии с Printable.

Как альтернатива, устроила бы возможность отключения форматирования комментария лида на портале.
Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Чирков Александр 22.01.2018 05:07:46

Убрать отправку CRM-форм по нажатию клавиши Enter в текстовых полях.

Требуется, чтобы нажатие Enter  в текстовом поле (типа строка) не приводило к отправке формы.
(либо появилась возможность для лида иметь больше 1 комментария - поля с переносом строк и форматированием - это бы тоже сняло вопрос).

Проблема - пытаюсь создать форму обратной связи с подробными комментариями по нескольким вопросам. При этом пользователи, естественно, кликают Enter, происходит отправка формы. Пока единственное (кривое) решение - это добавить Capcha - это хоть как-то сдерживает отправку. Но для пользователей - неудобно.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Чирков Александр 19.12.2017 14:42:09

Рейтинги в CRM-формах

Нужны оценки в формах обратной связи в виде ряда звездочек.
В сущность CRM такая оценка должна попадать в виде числа (что логичнее для статистики) или в виде элемента списка (что сравнительно просто преобразовать из списка вида флажки).