Идеи пользователя 1554831

Рейтинг: 4.7804  
Новая
Предложил Пользователь 1554831 07.10.2020 15:45:41

Генератор документов CRM из БП - возможность включать содержимое файла в документ.

Нужна возможность сключать содержимое файла в формате docx в свежесозданный документ CRM.
Например, расчеты, созданнные в сторонней программе, прикрепляются к сделке.
После этого БП создает новый документ CRM по шаблону, то есть добавляет к такому документу заголовок и подвал с параметрами из сделки и добавляет оформление из шаблона.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 1554831 28.04.2020 18:15:11

Цветные строки в списках

Нынешние списки - почти универсальный инструмент.
Единственное - они все одинаковые и монотонные.
Дайте свойство нового типа - оформление.
Только 1 поле такого вида на список (как сейчас с полем вида сортировка).
Например, только HEX-коды цвета.
И подложка строки элемента списка становится указанного в элементе цвета.
Вообще супер, если при выгрузке списка в таблицу строки сохранят цвет из элемента списка.
Где это можно применять:
1) разграничивать ответственность по сотрудникам
2) при автоматическом создании списка - создавать зебру (чтобы удобнее было держать строчку)
3) обозначить стадии работы с элементом списка с подсветкой критических мест.
4) если будет сохраняться при выгрузке - для рисования красивых отчетов в Excel

Это почти никак не прибавит ценности битрикс24, однако списки сразу заиграют новыми красками!
Рейтинг: 5.6706  
Новая
Предложил Пользователь 1554831 27.04.2020 03:16:00

Пользовательские поля задач использовать в роботах

Роботы в задачах не связаны с пользовательскими полями в задачах. (тариф Компания, облако)

Сейчас есть возможность создать пользовательское поле в задаче(например, число). У него будет код вида "UF_AUTO_######"
Роботы не видят и не могут использовать это поле ни по названию, ни по коду.
Даже просто уведомления с использованием такого поля вывести нельзя.

Где это можно было бы применять: есть некий список, в котором фиксируются (в том числе) факты выполнения задач по проекту: начало работ по задаче, завершение, время принятия.
ИД элементов этого списка занесены в пользовательское поле в задаче.
Без роботов приходится дублировать ИД элементов в теги (что ненадежно) или работать через исходящий вебхук (там пользовательские поля видно отлично) - но это громоздко, потому что придется обмениваться данными по каждому изменению в каждой задаче.
Рейтинг: 3.6706  
Внедрено
Предложил Пользователь 1554831 08.01.2020 04:43:12

Триггеры для Предложений

Предложения позволяют серьезно облегчить работу со сложными и долгими сделками, но у них нет никакого варианта автоматизации.
Нужны хотя бы исходящие триггеры, как в Счетах. (а ещё лучше - БП и роботов прикрутить)
Тоннели продаж и мультиворонки в данном случае выглядят избыточными.
Рейтинг: 8.451  
Новая
Предложил Пользователь 1554831 16.12.2019 08:04:45

Множественные переменные БП

Требуется какой-то способ обращения к конкретному элементу множественной переменной, при этом без применения итератора.

В идеале, использовать формат обращения к элементам массива из php (Чтобы, например, {=Variable:Varname [2] > printable} печатала 3 значение множественной переменной Varname)

Такие конструкции бывают нужны в блоке "Создания документов CRM" ввиду отсутствия там возможности как-то обрабатывать вывод множественных переменных (в частности, итератор не вставить).
Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил Пользователь 1554831 10.12.2019 14:33:15

Доработка таблиц в генераторе документов

Сейчас генератор документов в бизнес-процессе позволяет использовать только один вариант таблиц произвольной высоты - таблицы со списком товаров. А нам в договоре, например, нужно указать список туристов с датами рождения.

Нужен какой-то интерфейс создания таблиц произвольной длины с 2 и более столбцами. Например, из множественных переменных, которые проставляются по аналогии со свойствами товара.
Рейтинг: 8.1216  
Новая
Предложил Пользователь 1554831 01.08.2019 10:37:51

Бизнес-процессы для Счетов (доработка БП Сделки)

У нас Счета создаются из Сделок и есть желание проставлять в них автоматом номера договоров и размер скидки, которые зафиксированы в Компании (на самом деле, в связанном списке договоров, но это не суть важно).

Дайте, пожалуйста, в БП Сделки при создании возможность как-то фиксировать ID созданного Счёта (блок "создать на основании) (по аналогии с создаваемыми другими элементами CRM и списков - в разделе Дополнительно).
Это снимет необходимость в дополнительной цепочке запросов стороннего обработчика. Это на 2-3 запроса меньше при каждом создании счета.

Вообще идеальна была бы возможность модифицировать Счёт (добавлять в него товары, в частности) из БП. Тогда потребность во внешнем обработчике вообще отпадет для таких кейсов.
Рейтинг: 2.6706  
Новая
Предложил Пользователь 1554831 11.07.2019 07:53:57

Дать возможность администратору изменить привязку сделки к лиду

У нас облако и классический формат представления (Лиды-Сделки).
Вся отчетность привязана на дату создания лида.
При этом иногда бывают ошибки в привязке (сделку оформили не на тот лид, или не привязали ни к какому лиду). Ситуация нечастая, но потом требует постоянного внимания весь отчетный период.
Дайте, пожалуйста, администратору хоть как-то менять эти привязки (создавать или изменять).

Хоть через БП, хоть через какой угодно интерфейс.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 1554831 12.03.2019 12:53:36

Информирование сотрудников компании в Skype

У Битрикса есть интеграция с чат-ботами Azure, в частности, со Skype. (ограничение на бесплатную подписку - до 100 пользователей)
У Битрикса есть поле для ввода контактной информации сотрудников, например, Skype.

Почему бы это не объединить? Даёшь уведомление сотрудников через чат-бота в Скайп!


В идеале - в бизнес-процессы отдельным блоком. Или можно в блок "Уведомление пользователя" добавить блок с выбором подключенных на портал коннекторов, если хочется чего-то универсального.
Рейтинг: 0  
Внедрено
Предложил Пользователь 1554831 12.03.2019 12:36:30

Запуск бизнес-процесса из бизнес-процесса с передачей переменных

Требуется возможность при запуске бизнес-процесса (например в CRM) из другого процесса (например, в списках) передавать набор переменных (хотя бы вида число, целое число или строка).


Например, у меня в базе ведется через механизм универсальных списков оплаты из банк-клиента.
Я могу привязать оплаты к сделкам. И хочу при этой привязке вносить правки в саму сделку и оповещать клиента о проведенной оплате.


Я могу сделать оповещение и модификацию сделки через запуск бизнес-процесса, но например сумму оплат приходится передавать в сделку через вебхук.


Как это может выглядеть в идеале: при выборе бизнес-процесса все сохраненные в нем переменные отображаются в окне настройки бизнес процесса и есть возможность установить их равными переменным из текущего бизнес-процесса.
Рейтинг: 4.6706  
Ответил 13.03.2019 14:56:05
Для передачи данных в запускаемый БП можно использовать Параметры (вкладка Параметры в настройках шаблона)
Рейтинг: 23.2432  
В работе
Предложил Пользователь 1554831 07.11.2018 12:46:35

Подписка пользователя на релиз Б24

В последнее время выходят интересные, но вместе с тем сложные функции, анонсированные на презентации Битрикс24.Сидней. У техподдержки постоянно спрашивают про актуальность той или иной анонсированной функции или просят помощи в настройке уже вышедших.
Ответ: читайте новости и анонсы на helpdesk - меня не устраивает (некоторые функции ждёшь по 2-3 месяца, ежедневно заходить и проверять - мартышкин труд)


Предлагаю, чтобы уменьшить число вопросов "когда выйдет call-трекинг, когда выйдут роботы в задачах (я такой вопрос раз 5 за полгода повторял)" и т.п. следующее:
Сотрудник техподдержки может по запросу клиента подписать его на тикет или анонсированный функционал (для такого функционала, который был упомянут на презентации тоже вести тикеты).Когда  релиз, затрагивающий этот тикет/функционал публикуется (полноценный релиз или патч - неважно), приходит  автоматическое сообщение на почту клиента с темой: "Ура, мы сделали это"  и перечислением тех тикетов/функционалов, которые были реализованы из  тех, на которые подписан клиент. Если к релизу приурочены анонсы - то и ссылки на анонсы.
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Пользователь 1554831 09.04.2018 09:03:12

Нужна функция очистки форматирования

Не так давно комментариям в лидах дали html-разметку.
Лиды, создаваемые из почты стали более симпатичными. Но:

Задача по обработке лида, в которую для удобства обработки вставляется комментарий, становится нечитаемой (т.к. там другая разметка и отображается вся разметка).

Требуется функция, которая бы очищала форматирование комментария или переводила его в формат BBCode. По аналогии с Printable.

Как альтернатива, устроила бы возможность отключения форматирования комментария лида на портале.
Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Пользователь 1554831 22.01.2018 05:07:46

Убрать отправку CRM-форм по нажатию клавиши Enter в текстовых полях.

Требуется, чтобы нажатие Enter  в текстовом поле (типа строка) не приводило к отправке формы.
(либо появилась возможность для лида иметь больше 1 комментария - поля с переносом строк и форматированием - это бы тоже сняло вопрос).

Проблема - пытаюсь создать форму обратной связи с подробными комментариями по нескольким вопросам. При этом пользователи, естественно, кликают Enter, происходит отправка формы. Пока единственное (кривое) решение - это добавить Capcha - это хоть как-то сдерживает отправку. Но для пользователей - неудобно.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 1554831 19.12.2017 14:42:09

Рейтинги в CRM-формах

Нужны оценки в формах обратной связи в виде ряда звездочек.
В сущность CRM такая оценка должна попадать в виде числа (что логичнее для статистики) или в виде элемента списка (что сравнительно просто преобразовать из списка вида флажки).