Идеи пользователя 1578723

Рейтинг: 18.902  
Новая
Предложил Пользователь 1578723 26.01.2021 11:43:31

Права на записи в таймлайне сущностей СРМ

Необходимо иметь возможность настроить - кто может удалять записи из таймлайна в сделке / лиде / компании / контакте. Сейчас удалить запись (например запись звонка) может любой кто имеет доступ к карточке. То есть по сути затереть историю коммуникаций с клиентом. Это приводит к конфликтам, краже сделок менеджерами (с удалением истории предыдущих действий другим менеджером), потере компаний-пользователей Битрикс.
Отзыв от реального клиента: "Так работать напрягает, когда такие ситуации бывают. Потому что мы были уверены, что удалить ничего нельзя из системы. Я не жадная, но сама ситуация неприятна. Ладно сейчас у меня увели сделку на 120 тыс., а завтра будет на миллион".  
Рейтинг: 9.3412  
Новая
Предложил Пользователь 1578723 13.08.2018 11:29:21

Мощный инструмент для повышения эффективности отдела продаж

Готовый кейс!
В бизнес-процессах нужен функционал для отслеживания наличия запланированных дел по сущности (Лид, Сделка, Контакт, Компания).
Запускаем проверку - если по сущности нет запланированных дел, то уведомление руководителю. Так не будет забытых клиентов.  
Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил Пользователь 1578723 15.01.2018 14:19:06

Добавить в форму счета период, за который выставляется счет

В форме счета сейчас нет возможности настроить, чтобы автоматически выходил период, за который выставляется счет. Это необходимо, например когда компания оказывает услуги на ежемесячной основе и в  счетах всегда указывается за какой период производится оплата.

Хотелось бы, чтобы в регулярном счете на оплату в  столбце "Наименование товара" после самого наименования прописывался  период, за который выставлен счет. Например, "Работы по техническому  обслуживанию оборудования за январь 2018 г.". Тогда счет автоматически формируется каждый месяц в заданную дату и автоматически выставляется период.