Идеи пользователя 158129

Рейтинг: 2.6706  
Новая
Предложил Пользователь 158129 11.02.2020 14:29:41

Свойство товара в карточке, видно, только для определенных групп

Сделать возможность в карточке товара отображать свойства товара для определенных групп. Например для оптовиков бывает много характеристик, которые не нужны розничным покупателям, они их только с толку сбивают.
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Пользователь 158129 26.10.2018 17:18:22

Не показывать в рекомендациях не доступные товары

Не понимаю почему в настройках компонента торговый каталог нет элементарной галки "Не показывать в персональных рекомендациях недоступные товары"! Что за бред? Товар закончился, а его пихают в рекомендации.
Рейтинг: 0.2667  
На голосовании
Предложил Пользователь 158129 04.09.2017 11:43:26

Разделы в списке в админке

Не совсем понятно, почему нельзя вывести разделы каталога в списке. Для чего нужна работа со списком? Наверное для того, чтобы наглядно видеть нужную информацию о товаре и быстро изменять параметры элемента. Ну почему я не могу увидеть к каким разделам отнесен товар и разве удобно сначала изменять свойства в списке, а потом заходить в каждый элемент и выставлять ему нужный раздел.  
Рейтинг: 5.3468  
На голосовании
Предложил Пользователь 158129 15.03.2017 09:53:55

Деградация функционала скидок!!!

Ребят, вы что наделали со скидками? Взяли и урезали мощнейший функционал скидок на товар по условиям.  Раньше можно было создавать скидки в каталоге по любому параметру, например - по бренду, по цене и тд. Я всегда хвастал перед другими движками, что у битрикса есть такой мощный инструмент. А теперь что - предустановленные скидки, которые тупо работают на раздел или товар, даже нет периода действия скидки? Это не развитие функционала, а его ДЕГРАДАЦИЯ!!!! У вас в последнее время наблюдается тенденция к - ЕСЛИ ЧТО-ТО СОЗДАЁМ, ТО ДРУГОЕ ЛОМАЕМ!
А куда дели накопительные скидки? Они есть даже в самых замшелых бесплатных движках!
И почему вы не сообщаете об урезании функционала? Т.е. вы всегда в обновлениях пишите - добавлено то-то, улучшена работа того-то, а где надпись про - удалён функционал, ухудшен функционал и тд.
И что по вашему теперь делать - у меня тысячи покупателей на накопительных скидках живут, настроены сотни скидок на товары по разным условиям? Что, мне теперь не обновляться? Благо сначала обновился на не основном магазине.
Рейтинг: 2.0502  
Новая
Предложил Пользователь 158129 03.02.2016 15:41:28

Подписка на обновления решений в маркетплейс

Ребят!!! Ну сделайте уже подписку в маркетплейсе на изменения в решениях.
Предположим, что в маркетплейс появилось решение которое вы давно ждали, но оно пока сырое и разработчики обещают его доработать или расширить функционал. И вот вы начинаете каждый день заходить и проверять не обновилась ли решение. ИМХО многие мучаются!
Рейтинг: 3.2987  
На голосовании
Предложил Пользователь 158129 02.09.2015 18:15:08

Более гибкое ЧПУ в фильтре

Сделали чпу в фильтре - конечно здорово. Но как-то не совсем чпу получается - символьный код не возможно создать самому, чпу формируется по какой-то своей логике, допустим url типа razdel/filter/color-is-color_white/material-is-db08dcea5356631ceffaa4558b2a8001/ сложно назвать человекопонятным.
Предлагаю сделать у свойств и у значений свойств, поле "символьный код" такое же как у элементов чтобы можно было формировать свои адреса страниц и получать на выходе допустим
razdel/filter/color-white/material-plastic/ - согласитесь разница есть!
Рейтинг: 1.9097  
Внедрено
Предложил Пользователь 158129 01.09.2015 18:31:27

Отвечать за свои слова

Ребят! Вы всё таки серьёзная компания и надо отвечать за свои слова.
15ый магазин обещали в ноябре 2014, потом в середине 2015, скоро год со дня релиза, а его никто так и не видел.
Я всё понимаю, бывает что всплывают всякие недоработки, баги и тд., но вы хотя бы сделайте официальное заявление, что мол поторопились, что-то не получилась, появились непредвиденные работы.... А вы молчите как будто релиза и не было.  Некоторые люди купили продление только из-за 15ого магазина, прождали год, но так его и не получили. Кто так делает? Тоже самое было с супер крутым модулем подарков (вроде в релизе 12 или 12,5) - наобещали, а потом говорите, что такого не было.
Рейтинг: 1.4171  
Ответил 02.09.2015 17:15:19
Полностью с вами согласен, и меня как руководителя отдела который проектирует и разрабатывает как и куда будет развиваться продукт совершенно не радует такая задержка. Но те возможности дальнейшего развития которые мы закладываем, склоняют меня не спешить.
15ый магазин обещали в ноябре 2014, потом в середине 2015, скоро год со дня релиза, а его никто так и не видел.
Видели партнеры, фактически последние наверно уже месяца 4-5 он находится в альфе, изменения грандиозные и объемные. Магазин переходит на новое ядро, произведены сложные изменения в работе с доставками, фактически заново сделаны страницы управления и оформления заказами, заказами действительно можно управлять, создавая множество отгрузок или оплат различными способами, появится гибкая схема управления скидками в заказах. В ближайшее время (уже действительно в ближайшее) магазин уйдет в бете.

И мы не хотели бы спешить с выводом данного функционала на всех, по нашей статистике очень многие в первые дни ставят бета версии, это тысячи человек, а мы затрагиваем одну из важнейших функций магазина - заказы, и чем меньше будет на этом этапе ошибок тем лучше владельцам.

По модулю подарков, я не знаю кто говорил, что его не было. Он был и есть сейчас (мы его презентовали, но не выпустили, увидев какие сложности он создает), его работа сильно завязана на изменения ядра, которые не как не выйдут в новом магазине. И мы его переносим на следующие релизы уже не раз, и я очень надеюсь, что мы его выпустим этой осенью.

В эту же осень выйдут обновления для компонентов корзины, оформления заказов - они получат все новшества, которые появятся для доставок, профилей, оплат.

Я понимаю ваше нетерпение, но давайте наберемся немного терпения, нам тоже не нравится такая задержка, но нам нравятся те грандиозные изменения, которые привнесет эта задержка. Сергей Рыжиков уже называет это обновление новой Екомерц платформой.  
Рейтинг: 0  
Ответил 18.09.2015 11:13:45
Версия 15.5 доступна в бете. Спасибо всем за ожидание!

Ждем вашего мнения о изменениях.  
Рейтинг: 2.2463  
Внедрено
Предложил Пользователь 158129 02.06.2015 13:37:43

Сортировка и деактивация товаров с ТП по наличию на складе

Ребят, ну сделайте уже сортировку товаров с ТП по наличию на складе, чтобы была возможность отсортировывать товары у которых все ТП "0"  в конец каталога.
И почему бы не сделать автоматическую деактивацию товара, если все ТП "0".
Рейтинг: 0  
Ответил Жуков Евгений 30.11.2015 21:22:49
catalog 16.0.2 16.0.3
Рейтинг: 1.1604  
На голосовании
Предложил Пользователь 158129 05.04.2015 22:08:04

SEO для фильтра товаров

Предлагаю сделать у свойств такой же seo-функционал как у разделов и элементов, чтобы можно было у каждого свойства назначать ЧПУ, мета-теги, тексты и соответственно при фильтрации товаров получать кучу посадочных страниц.
Сейчас при фильтрации товаров мы получаем ссылку типа - /catalog/?set_filter=y&arrFilter_321_3182584126=Y , а хотелось бы видеть нормальный адрес ссылки с мета-тегами и т.д., например при выборе в фильтре красного цвета получалось бы следующее: /catalog/tovar/red/, title - Товар красного цвета, H1 - Товар красного цвета.
Просто сейчас приходится создавать кучу ненужных разделов только ради посадочных страниц, которые фактически выполняют туже самую функцию что и свойства в фильтре. В маркетплейсе есть похожие решения, но они либо совсем сырые, либо работают не на штатном фильтре что скорее всего будет приводить к различным конфликтам после обновлений системы.
Рейтинг: 1.9912  
На голосовании
Предложил Пользователь 158129 10.02.2015 18:16:44

Корзина оформленных заказов в админке

В Битрексе очень легко удалить заказ, а вот восстановить ...  
Менеджеры - люди и конечно же ошибаются удаляя нужные заказы по сотне различных причин. Неприятность ситуации заключается в том, что восстановить удаленный заказ не возможно и соответственно покупатель потерян для вас навсегда (если, конечно он не перезвонит через несколько дней и не скажет "Почему мне никто не звонит?".
Предлагаю разработчикам Битрикса подумать над созданием корзины оформленных заказов в админке, чтобы любой заказ можно было восстановить или  чтобы в базе оставался номер заказа и данные покупателя удаленного заказа.
Знаю движки в которых вообще нельзя удалить заказы, а только отменить, но они никому не мешаются так как уходят из общего списка и их найти можно только в специальном разделе.
Ну или в край - сделайте чтобы заказ удалялся не из общего списка, а из специального раздела в котором не ведутся постоянные работы.
P.S.
Прошу прощения, если эта тему уже есть - по поиску не нашёл.