Идеи пользователя 159047

Рейтинг: 1.672  
На голосовании
Предложил Пользователь 159047 23.06.2014 18:52:40

Уберите доступ нового сотрудника к старым сообщениям задачам

Добрый день - регистрируем нового сотрудника и он видит все старые сообщения в живой ленте и задачи, поставленные не ему в его группе до его регистрации - ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!.

Уберите доступ нового сотрудника к старым сообщениям и задачам!
Рейтинг: 1.4472  
Новая
Предложил Пользователь 159047 20.06.2014 17:39:11

Сделайте нормальные тарифы на телефонию для Беларуси или предложите решение

Добрый день,

Вопрос вот в чем: Звонить по Беларуси по тарифам 11,58 - 14, 57 рублей за минуту - это безумие. И конечно по таким ценам никто этим сервисом пользоваться не будет. Тарифы.

Нужно или снижать тарифы (по Москве для примера минута стоит 0,84 рубля) или предоставлять другое решение.

Уважаемые разработчики, что предполагается Вами сделать для решения этой проблемы?
Рейтинг: 2.9365  
Новая
Предложил Пользователь 159047 07.05.2014 12:33:06

Возможность выставления счета лидам

Здравствуйте,
сейчас есть возможность выставлять счета компаниям или контактам, лидам мы выставить счет почему то не можем.

Мы например выставляем счет еще до заключения договора, на стадии пока лид еще не превратился в клиента или контакт.

Это очень нужно!
Рейтинг: 2.4164  
На голосовании
Предложил Пользователь 159047 24.04.2014 13:58:14

Возможность отключать редактирование сотрудниками своего рабочего времени

Нужна возможность отключать редактирование сотрудниками своего рабочего времени, в портале она присутствует, но не работает. В тех.поддержку писал, пол года назад обещали исправить.

Суть явления: работник может опоздать или раньше уйти с работы, а потом исправить время своего прихода или ухода.

В результате имеем отсутствие контроля и куча сообщений руководителю - Рабочий день изменен, требуется контроль руководителя. Это нужно исправить.
Рейтинг: 4.0377  
На голосовании
Предложил Пользователь 159047 15.04.2014 13:16:54

Добавить в CRM интеграцию с соц.сетями

В последнее время не только сегмент B2C, но и B2B начинает активно работать с соц.сетями, в них можно напрямую выйти на ЛПРов организаций, порою значительно быстрее, чем через стандартные каналы (холодные звонки, директ мэйл и т.д.). Предлагаю добавить в CRM интеграцию с  соц.сетями.


Что должна уметь социальная CRM:

  1. Подтягивать в карточку контактов и лидов данные  из их профилей в соц.сетях (увлечения, телефоны, е-mail, день рождения и т.д.)
  2. Иметь возможность прямо из карточки написать личное сообщение контакту или лиду в соц.сеть
  3. Мониторить дискуссии о компании в соц.сетях и иметь возможность отвечать на них из CRM
  4. Собирать данные из профилей участников дискуссий и формировать из них лидов
  5. Отслеживать и подтягивать в историю новости компаний из поисковиков и rss потоков для последующих касаний (на подобии google alert).
  6. Мониторить личные сообщения из ваших корпоративных страниц и профилей в соц.сетях, прикреплять их к существующим лидам и контактам или создавать лиды.
Подробнее о социальных CRM:
http://www.crm2web.ru/tags/social'nye_CRM/
http://www.crm2web.ru/news/10663/
http://www.livebusiness.ru/news/8304/
Рейтинг: 5.2463  
На голосовании
Предложил Пользователь 159047 10.04.2014 13:13:53

Исходящие письма из CRM = Входящие письма на e-mail

Здравствуйте,
когда мы отсылаем письма из CRM, они почему то автоматом попадают во входящие привязанного к CRM ящика.
В тех.поддержке сказали, что так и надо. Но я думаю, что не надо)

Сотрудники путаются, воспринимают их, как входящие, тратят на них время. Это нужно исправить.
Рейтинг: 1.1401  
Новая
Предложил Пользователь 159047 28.03.2014 13:09:26

Спам самого себя? Нет возможности увидеть за какими лидами, компаниями, контактами ты следишь

Здравствуйте, в CRM есть функция следить за лидами, компаниями, контактами, чтобы все действия по этим сущностям попадали в живую ленту:



Но вот беда, если вы захотите увидеть все лиды, компании, контакты, за которыми вы следите или отписаться от сообщений по ним, вы этого сделать не сможете, что  мне и ответила тех.поддержка. И сообщения будут приходить по всем лидам, даже если вы этого уже не хотите.


Предлагаю создать список закладки и при нажатии кнопки следить добавлять лиды, компании, контакты в эти закладки.
Рейтинг: 20.1978  
Новая
Предложил Пользователь 159047 16.03.2014 16:49:10

Добавлять сотрудника в группу при регистрации в портале

У нас на каждый отдел создана группа. Сейчас приходится регистрировать сотрудника и потом еще отдельно приглашать его в группу отдела. Это не удобно.

Предлагаю предусмотреть возможность приглашать сотрудника в группу сразу при регистрации.
Рейтинг: 1.3251  
Новая
Предложил Пользователь 159047 16.03.2014 15:06:13

Сделайте возможность проверки заполненности полей CRM на html5

Пока не реализована возможность проверки полей CRM (e-mail, должность, телефон и т.д.) на стороне сервера, сделайте возможность проверки заполненности полей на стороне клиента на html5.

Это можно легко сделать, добавив к этим полям значения required.

Пример формы:

<div class="form" > <fo rm method="post" name="form1"> <div class="wrapper"> <label>Закажите сейчас</label> <input required name="name" placeholder="Имя"> <input required name="phone" placeholder="Телефон"> <input type="submit" value=""> </div> </form></div>
Рейтинг: 4.0651  
Внедрено
Предложил Пользователь 159047 07.03.2014 11:55:38

Сделайте контроль дублей в CRM живым и точным

Все очень ждали этот функционал. Внедрили в bitrix24 в CRM контроль дублей, и что, контроль происходит только если набрано полное наименование предприятия.  ОАО "Трест" не найдется если набрать просто "трест".

Дубль компании из двух, трех, четырех слов найдется только, если ввести полное название предприятия.

То есть я набираю длинное название предприятия и в конце получаю сообщение, что есть дубль... Какой смысл в таком контроле?

Я давно предлагал при вводе названия предприятия или других данных использовать существующий живой поиск, вы вводите данные, а в выпадающем списке показаны варианты того, что уже есть в базе, даже по части названия, это было бы куда эффективнее:


Или измените алгоритм проверки дублей, чтобы дубли искались хотя бы по одному слову, лучше и по части слова, я думаю до презентации 13 марта это можно сделать;)


Скриншоты:



Рейтинг: 0  
Ответил 12.03.2014 17:08:42
По части названия пока искать не будем - дорого.
И потом: "Мустанг" и "Мустанг Плюс" совершенно разные конторы - это пример из жизни.
Поиск по названию компании должен работать без учёта аббревиатур форм собственности.
Проблема на Bitrix24 обусловлена ошибкой в обновлении.
Следующее обновление (устанавливаем 12.03.14) полностью решит эту проблему.
Потребуется повторное перестроение индекса дубликатов.

Прошу прощения за временные неудобства.
Рейтинг: 0  
Ответил 12.03.2014 21:13:22
Обновление установлено на Bitrix24.
Поиск по названию компании теперь работает без учёта аббревиатур форм собственности, как и задумывалось.

Для правильной работы позаботьтесь, чтобы аббревиатуры российских форм собственности (типа OOO, АО, OAO) заносились кириллицей (регистр и рассположение не важны).
Рейтинг: 0  
Ответил 12.03.2014 21:16:16
Еще вопрос поиск дублей по лидам тоже есть?
Контроль дубликатов работает для:
1.  ЛИДОВ: по ФИО, названию компании, email и и телефонам;
2.  КОМПАНИЯМ: названию компании, email и и телефонам;
3.  КОНТАКТОВ: по ФИО, email и и телефонам;

Поиск телефона ведётся по нормализованной форме.
Т.е. "8-555-555-55-55" совпадёт с "+7 (555) 555 5555"
Рейтинг: 0  
Ответил 12.03.2014 21:39:29
Согласен, но я получу сообщение о дубле "Мустанг Плюс" только после того, как наберу "Мустанг Плюс" целиком, а мог бы после мустанг получить подсказку.
А когда вы наберёте ЖЭУ вы получите длинный список из:
  "ЖЭУ №1, ЖЭУ №2, ЖЭУ №3,..., ЖЭУ №100".
Не могу согласиться, что это необходимо, а нагрузку на базу мы обеспечим.
Но мы обязательно вернёмся к этому вопросу позже.
Рейтинг: 2.1671  
Новая
Предложил Пользователь 159047 07.03.2014 11:36:07

Сделать возможность делать любые поля обязательными

Сделайте возможность делать любые поля CRM (не пользовательские) например e-mail, должность, телефон обязательными для заполнения, это же реально необходимо!
Рейтинг: 1.711  
На голосовании
Предложил Пользователь 159047 06.03.2014 20:18:26

Поиск по названиям дел в CRM

Добавьте в фильтр поиск по названиям дел в CRM, а то поиск по ID зачем то есть, а по названиям дел нет.