Идеи пользователя 1628677

Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 1628677 28.08.2019 10:52:18

Добавить игнор направлений Сделок для создания повторных Лидов

При определённых настройках, если обращается в компанию клиент, который есть уже в CRM, и по нему нет лидов или сделок в "рабочих" статусах, создаётся повторный лид. С этим всё понятно. Но не хватает возможности определённые направления сделок игнорировать. Чтобы если клиент обратился повторно, есть сделки в рабочих стадиях, но только в игнорируемых направлениях, то всё равно создаётся повторный Лид. Решило бы сразу задачу корректного занесения информации по обращениям в компаниях с "длинной" обработкой заказа.
Например:
1. Обратился Лид, выявили потребность, отправили Лида в Сделку направления "Продажа".
2. Прошла сделка все стадии направления продажа и ушла в направление "Отгрузка".
3. Если направление "Отгрузка" игнорируется, то любой новое обращение клиента, не смотря на то, что по нему уже идёт сделка на "Отгрузку", создаст нового лида.

Как-то так. Что думаете?