Идеи пользователя 1638339

Рейтинг: 11.3412  
Новая
Предложил Пользователь 1638339 27.12.2018 12:48:57

Экстранет для младших тарифов (фрилансеры, фото и видео студии, дизайнерские агентства

Нам нужен ЭКСТРАНЕТ для малого бизнеса (фрилансеры, фото и видео студии, дизайнерские агентства и т.д.)

Просим включить экстранет в следующих тарифах:

(бесплатный тариф, проект, проект+, тариф crm (коробочная версия)

Прошло достаточно много времени с момента появления экстарнета (более 8 лет), но
младшие тарифы до сих пор не учитывают потребность маленьких студий, до 3 - 10 человек.
Меняется мир, меняется взаимодействие с работниками, всё больше работа происходит в фриланс сотрудниками.
Сейчас мало кто держит в штате сотрудников в этих сферах.
Я сделал опрос большого количества студий в разных сферах и там всего 2-3 сотрудника, которые нанимают одновременно до 5 - 10 человек в проекты.
Текучка большая, и нет времени заниматься (созданием логинов и паролей, увольнением старых сотрудников) Не все фрилансеры готовы проходить долгие и нудные процедуры внедрения.

Нужны современные тарифы для микробизнеса.

ЭКСТРАНЕТ ДЛЯ МЛАДШИХ ТАРИФОВ!
ГОЛОСУЕМ ЗА ИДЕЮ!!!!!!!
Рейтинг: 4.7804  
Новая
Предложил Пользователь 1638339 26.04.2018 22:38:58

Отзыв о работе в конце сделки

При завершении сделки, сделать возможность оставлять отзыв о работе.
Привязать роботов, чтобы клиентам отправлялось информационное письмо, смс, сообщение в соцсети, с ссылкой на crm форму с отзывом.
Далее анализировать отзывы и отправлять в службу качества.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Пользователь 1638339 10.01.2018 21:10:12

Коробочная версия (льготное продление) + не ограничивать функционал

1. Cнизить стоимость поддержки коробочных версий спустя год, после приобретения.
2. На странице сравнения лицензий не запутывать людей, которые приобретают коробку, что после окончания года обслуживания, функционал будет работать с ограничением. По крайней мере оставить доступными "открытые линии" для приобретающих для "себя". Какой смысл коробочной версии, если она остаётся "облачной"?!
3. вместо "скоро" писать предполагаемую дату
4. Бэкграунд сайта, т.е. административную часть портала для "коробки" сделать такой же "френдли" как и сам сайт.

5. Указывать даты планируемых обновлений, готовить обновления одновременно для облака и коробки. Например в облаке уже давно есть возможность создавать сайты, а в коробке ещё нет, прошло больше месяца.
6. Обновить вид технической документации, для многих пунктов она очень устаревшая.
Решить в обновлениях Наиболее часто задаваемые вопросы
7. Сделать более логичными развёртывание и настройку. Большинство функций, схожих по логике настраиваются в разных местах. Например почта.
8. Улучшить ответы технической поддержки. Ощущение что люди задают дополнительные вопросы, чтобы продлить стандартный SLA, хотя в большинстве случаев описываешь проблему исчерпывающе.
9. Быть действительно ближе к людям, не оборачивая существующие проблемы продукта в красивую обёртку.