1. Cнизить стоимость поддержки коробочных версий спустя год, после приобретения.
2. На странице сравнения лицензий не запутывать людей, которые приобретают коробку, что после окончания года обслуживания, функционал будет работать с ограничением. По крайней мере оставить доступными "открытые линии" для приобретающих для "себя". Какой смысл коробочной версии, если она остаётся "облачной"?!
3. вместо "скоро" писать предполагаемую дату
4. Бэкграунд сайта, т.е. административную часть портала для "коробки" сделать такой же "френдли" как и сам сайт.
5. Указывать даты планируемых обновлений, готовить обновления одновременно для облака и коробки. Например в облаке уже давно есть возможность создавать сайты, а в коробке ещё нет, прошло больше месяца.
6. Обновить вид технической документации, для многих пунктов она очень устаревшая.
Решить в обновлениях Наиболее часто задаваемые вопросы
7. Сделать более логичными развёртывание и настройку. Большинство функций, схожих по логике настраиваются в разных местах. Например почта.
8. Улучшить ответы технической поддержки. Ощущение что люди задают дополнительные вопросы, чтобы продлить стандартный SLA, хотя в большинстве случаев описываешь проблему исчерпывающе.
9. Быть действительно ближе к людям, не оборачивая существующие проблемы продукта в красивую обёртку.