Идеи пользователя 170340

Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Пользователь 170340 20.03.2021 13:59:21

Сообщать об объединении с дублем через REST api

если в битриксе объединить 2 компании - то через REST api об этом никак не узнать.

При этом если выполнить запрос по crm.company.get по удаленному id то в ответ получим только {"error":"","error_description":"Not found"}

Если бы в этом ответе было еще одно поле merged_with id то счастье бы наступило немедленно в области синхронизации.

Я получу этот ид и повторю операцию объединения в базе 1С.
Если этого не сделать - то при следующем обмене 1С увидит "нового" не синхронизированного контрагента и выдавит его в битрикс. и опять придется бороться с дублями.

добавьте в crm.company.get и crm.contact.get поле с информацией о выжившем после объединения id
Рейтинг: 4.7804  
Новая
Предложил Пользователь 170340 13.05.2020 17:24:01

Вид карточки Сделки в зависимости от направления

Для каждого направления сделок есть свои требования по наличию полей.
Те поля, что важны для одного направления не нужны и не важны для другого.
Сейчас приходится все поля для всех направлений держать на одной форме. Что неудобно.

Нужна настройка видимости полей или разделов в зависимости от направления сделки.

Есть проверка заполнения в зависимости от стадии.
Наверное такую же механику можно было бы использовать и для настройки видимости в зависимости от стадии.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 170340 14.06.2017 11:36:24

Передавать данные клиента в открытые линии

Клиент на сайте авторизован, т.е. сайт уже знает его данные - ФИО, телефон, e-mail и Город проживания.
Стучится в открытые линии и мы его снова просим представится. Показываем эту форму для заполнения контактов.
Можно же данные клиента сразу передать в чат, и чат будет открываться с уже заполненной формой. Оператор сразу видит кто это.
Рейтинг: 7.7661  
На голосовании
Предложил Пользователь 170340 25.08.2016 11:09:06

Отчет по длительности сделки

Нужно посчитать среднюю длительность сделки в днях в разрезе по менеджерам и/или по товарам по всем закрытым удачным сделкам и по всем закрытым неудачным сделкам.
Отчет должен давать возможность выбирать период.
Зачем?

В разрезе менеджеров смотрим.
Если в среднем длина сделки 80 дней, а у менеджера А много проигранных сделок длиной 60 дней, то он явно торопится и недостаточно плотно общается с клиентами.
Или.
У менеджера А сделки закрываются успешно в среднем за 30 дней.
А у менеджера Б в среднем уходит 50 дней - значит ему надо поучиться у А и перенять техники которые ему позволяют закрывать свои сделки быстрее.

По товарам.
Есть товары которые продаются быстро. Есть товары, или чаще услуги, которые продаются долго.
Зная среднюю длительность сделки я могу прогнозировать продажи.

В общем никак без этой информации. И где взять?
Рейтинг: 0.3641  
На голосовании
Предложил Пользователь 170340 12.11.2014 23:03:52

Нужны пользовательские поля в таблице товаров сделки

В таблице товаров сделки нужны пользовательские поля.
Это постоянно требуется при работе с услугами. Когда в сделку предлагаешь услугу, то по услуге всегда есть уточнения - дата оказания, или дата начала, дата окончания, количество человек, расстояние до объекта, комментарий к услуге.

Например в гостиницах при заказе номера требуется указать дату заезда и дату выезда. И если в одном заказе несколько номеров на разные даты?
Или при заказе мероприятия - разные услуги оказываются в разные даты. Где эти даты указать?

Или, например, при оказании услуг по обучению нужно указать, сотрудники какого отдела будут обучатся.
Без пользователских полей в таблице товаров приходится писать длинные комментарии к сделке типа.
"Первая строка обучения - это про отдел бухгалтерии, второе обучение на 12 часов - отдел продаж. и т.д."
Рейтинг: 22.8434  
На голосовании
Предложил Пользователь 170340 08.10.2014 15:52:53

Входящий звонок сразу всем

Нужен сценарий по приему звонков "сразу всем".

Сейчас можно включить чтобы звонок переключался на следующего сотрудника в группе только через 3 гудка.
Когда сотрудников в отделе 5 и один не подошел, отвлекся, отошел, был занят, то звонок скачет к следующему и т.д. Клиент реально не дожидается.
При такой схеме клиенты жалуются, что дозвониться невозможно.
Выход - входящий звонок звенит у всех сотрудников группы, кто первый взял, тот и разговаривает.

Когда мы в Манго перешли на такую схему стало лучше. Клиенты перестали жаловаться. На звонок отвечают почти сразу же. Сотрудникам стало спокойнее, им не надо беспокоится, что если не успеет до 3 гудков поднять, то звонок убежит.
Рейтинг: 33.2  
Внедрено
Предложил Пользователь 170340 06.11.2013 09:48:40

Нужно иметь возможность вести обсуждение сделки

После того как сделка заведена, часто требуется обсудить сделку, дать по ней комментарий.
Например нужно обсудить сумму или скидку, или я, как руководитель, могу предложить менеджеру идеи для допродажи услуг.
Как вести все эти обсуждения? Через задачи?

Сейчас чтобы иметь возможность обсудить сделку - нужно делать задачу и вести обсуждение задачи.
В результате появляется лишнее действие - создание задачи. Да и просто не понятно как такую задачу назвать. "Обсудить сделку?". А при закрытии сделки не забыть закрыть задачу, иначе в списке невыполненных будут накапливаться такие задачи.

Добавьте комментарии к сделке, с таким же поведением как и комментарии задачи.