Идеи пользователя 170340

Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Пользователь 170340 20.03.2021 13:59:21

Сообщать об объединении с дублем через REST api

если в битриксе объединить 2 компании - то через REST api об этом никак не узнать.

При этом если выполнить запрос по crm.company.get по удаленному id то в ответ получим только {"error":"","error_description":"Not found"}

Если бы в этом ответе было еще одно поле merged_with id то счастье бы наступило немедленно в области синхронизации.

Я получу этот ид и повторю операцию объединения в базе 1С.
Если этого не сделать - то при следующем обмене 1С увидит "нового" не синхронизированного контрагента и выдавит его в битрикс. и опять придется бороться с дублями.

добавьте в crm.company.get и crm.contact.get поле с информацией о выжившем после объединения id
Рейтинг: 4.7804  
Новая
Предложил Пользователь 170340 13.05.2020 17:24:01

Вид карточки Сделки в зависимости от направления

Для каждого направления сделок есть свои требования по наличию полей.
Те поля, что важны для одного направления не нужны и не важны для другого.
Сейчас приходится все поля для всех направлений держать на одной форме. Что неудобно.

Нужна настройка видимости полей или разделов в зависимости от направления сделки.

Есть проверка заполнения в зависимости от стадии.
Наверное такую же механику можно было бы использовать и для настройки видимости в зависимости от стадии.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 170340 14.06.2017 11:36:24

Передавать данные клиента в открытые линии

Клиент на сайте авторизован, т.е. сайт уже знает его данные - ФИО, телефон, e-mail и Город проживания.
Стучится в открытые линии и мы его снова просим представится. Показываем эту форму для заполнения контактов.
Можно же данные клиента сразу передать в чат, и чат будет открываться с уже заполненной формой. Оператор сразу видит кто это.