Проблема №1 - идет полное дублирование телефонов, почты, сайтов. появляется при: 2. при создании связи между лидом и существующей компанией/контактом. 2. при замени связи между лидом и компанией/контактом.
Проблема №2 - нет проверки: 1. телефонов на наличие 7, +7 и 8. при объединении лидов, создании связи между лидом и компанией/контактом программа считает эти все телефоны разными и все их оставляет/добавляет. 2. нет проверки сайтов на: записи типа ниже считаются разными https://ptformat.com/ https://ptformat.com http://ptformat.com/ http://ptformat.com ptformat.com как итог все эти сайты прописываются при объедении лидов, создании связи между существующими компаниями/контактами
у нас сотрудники самые обычные, и жмут на все кнопки, чтобы проверить функционал. Нажимают на "Встреча" в сделке, пока разберутся что это такое, встреча с аудиозаписью уже создалась. И удалить ее в комментариях нет возможности, не для кого (с правами админа даже нельзя). Да и во время работы тоже часто нажимают, чтобы запланировать встречу (путают с визитом). Как итог "захламляется" строка с комментариями. Прошу: 1. Добавить кнопку старт и пазу для "встречи" 2. Добавить возможность удалять встречу для администратора и того кто создал в комментариях
Актуально для сделки (также и для контактов/компаний/лидов). Понаписали много БП. и их выполнение отображается в комментариях для сделки. 90% этих БП для менеджера отслеживать не нужно. Сейчас нету даже возможности в ручную удалить эти записи в комментариях. Появляется большой список выполнения БП, и комментарии на их фоне теряются. Прошу: - Добавить для БП галочку "отображать выполнение в комментариях". - Добавить возможность вручную удалить запись выполнения БП в комментариях.
Безумная инновационная идея!!! Предлагаю вести техподержку для пользователей. И не просто техподдержку, где сидят миленькие девочки и глупенькие мальчики. А ТЕХПОДЕРЖКУ, где отвечают на поставленный вопрос в течении 5 минут. А не отсылают "к компетентному сотруднику", с ожиданием ответа от нескольких суток до векового ожидания! Ну или хотя бы робота поставьте, который честно будет писать "Вам обязательно ответят на Ваш вопрос в этом тысячелетие!")
Умоляю сделать редактируемый, а лучше свободно набираемый список видов для "почты" и "телефона" в карточках лида/контакта/компании. Как пример у компании есть телефоны кроме рабочего и как не странно "домашнего" (и "пейджера" конечно, обязательный атрибут для компании в наше время) еще и "приемная", "отдел кадров", "отдел маркетинга" и т.д.
В моем понимании CRM система не просто должна хранить и удобно систематизировать информацию, но также она должна Вам помогать работать, и даже думать за Вас или хотя бы предугадывать Ваши действия и предлагать Вам их сделать. Как пример. При работе с существующими клиентами ведется переписка сразу по несколько сделок. Сейчас с одним клиентом сразу 19 есть. Так вот письма к сделкам привязываются по разному. приходится все время письма перепривязывать по сделкам. Это еще та рутинная работа. Хочется: 1. чтобы был примитивный анализ письма. Хотя бы по названию письма. И если название письма совпадает с названием хоть одного письма привязанного к сделки, то это письмо привязывать к сделки. Я уже не говорю чтобы все письмо анализировалось и по его содержанию привязывалось к сделки. 2. мы стараемся вести переписки - одна сделка одна переписка. Поэтому хотелось бы чтобы при создании писем из сделки создавалась одна переписка. А не просто новое письмо. или чтобы выбор такой разрешали. Также при создании нового письма из сделки поле тема по умолчанию не было пустым ,а заполнялось именем сделки. 3. При привязки письма к сделки (сменить сделку) чтобы вместо вечно пустого поля "последние" в открывшемся окне показывались сделки связанные с клиентом. А то хочется сменить сделку, а там пустое меню. приходится заниматься дополнительно поиском
Сейчас при создании сделки из основного меню "сделки" в карточке при добавлении клиента "компания" добавляется компания и все контакты привязанные к этой компании. В принципе не так уж и плохо. Удаляем не нужных и все. Но вот когда мы создаем сделку из карточки компании, то в карточки сделки автоматически вставляется компания. А вот сотрудники ее (контакты) нет. Вроде бы тоже не страшно. можно же добавить контакты в ручную! Вот тут и видно неудобство. Ибо при добавлении контакта открывается окно которое полностью пустое. и хотя есть строка "Последние", но она у меня уже второй месяц пустая). Т.е. чтобы мне добавить контактное лицо компании я должен еще и вспомнить как его зовут. Т.о. я лезу в компанию, смотрю там контакты, запоминаю нужного. Возвращаюсь в сделку. ищу его в окне поиска и добавляю. по мне уйма не нужных, рутинных действий. Что хочется, чтобы было: 1. Если в карточке сделки клиент является компания, то дальше при добавлении контакта в открывшемся окне вместо надписи "Нет элементов для отображения" был список контактов, связанный с этой компаний".
2. Также в этом окне хотелось бы чтобы поиск работал не только по фамилии/имени/отчеству. Но также и по номеру телефона, почте, и названию компании. Это также касается и окна поиска/выбора компании