Идеи пользователя Лаврёнов Сергей

Рейтинг: 5.7804  
Новая
Предложил Лаврёнов Сергей 06.04.2018 14:03:12

убрать дублирование телефонов, почты, сайтов, это косяк а не идея!

Проблема №1 - идет полное дублирование телефонов, почты, сайтов. появляется при:
2. при создании связи между лидом и существующей компанией/контактом.
2. при замени связи между лидом и компанией/контактом.

Проблема №2 - нет проверки:
1. телефонов на наличие 7, +7 и 8. при объединении лидов, создании связи между лидом и компанией/контактом программа считает эти все телефоны разными и все их оставляет/добавляет.
2. нет проверки сайтов на: записи типа ниже считаются разными
https://ptformat.com/
https://ptformat.com
http://ptformat.com/
http://ptformat.com
ptformat.com
как итог все эти сайты прописываются при объедении лидов, создании связи между существующими компаниями/контактами
Рейтинг: -0.1098  
Новая
Предложил Лаврёнов Сергей 27.03.2018 11:10:12

Добавить кнопку старт к "Визит"

у нас сотрудники самые обычные, и жмут на все кнопки, чтобы проверить функционал.
Нажимают на "Встреча" в сделке, пока разберутся что это такое, встреча с аудиозаписью уже создалась.
И удалить ее в комментариях нет возможности, не для кого (с правами админа даже нельзя).
Да и во время работы тоже часто нажимают, чтобы запланировать встречу (путают с визитом).
Как итог "захламляется" строка с комментариями.
Прошу:
1. Добавить кнопку старт и пазу для "встречи"
2. Добавить возможность удалять встречу для администратора и того кто создал в комментариях
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Лаврёнов Сергей 27.03.2018 10:41:25

возможность убрать видимость выполнения БП в комментариях

Актуально для сделки (также и для контактов/компаний/лидов). Понаписали много БП. и их выполнение отображается в комментариях для сделки. 90% этих БП для менеджера отслеживать не нужно.
Сейчас нету даже возможности в ручную удалить эти записи в комментариях.
Появляется большой список выполнения БП, и комментарии на их фоне теряются.
Прошу:
- Добавить для БП галочку "отображать выполнение в комментариях".
- Добавить возможность вручную удалить запись выполнения БП в комментариях.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Лаврёнов Сергей 23.03.2018 14:21:01

5 минутная Техподержка Битркис24

Безумная инновационная идея!!!
Предлагаю вести техподержку для пользователей. И не просто техподдержку, где сидят миленькие девочки и глупенькие мальчики. А ТЕХПОДЕРЖКУ, где отвечают на поставленный вопрос в течении 5 минут. А не отсылают "к компетентному сотруднику", с ожиданием ответа от нескольких суток до векового ожидания!
Ну или хотя бы робота поставьте, который честно будет писать "Вам обязательно ответят на Ваш вопрос в этом тысячелетие!")
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Лаврёнов Сергей 23.03.2018 09:38:37

Редактируемый список видов "телефона" и "E-mail"

Умоляю сделать редактируемый, а лучше свободно набираемый список видов для "почты" и "телефона" в карточках лида/контакта/компании.
Как пример у компании есть телефоны кроме рабочего и как не странно "домашнего" (и "пейджера" конечно, обязательный атрибут для компании в наше время) еще и "приемная", "отдел кадров", "отдел маркетинга" и т.д.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Лаврёнов Сергей 22.03.2018 16:54:37

добавить меню часто используемые в графе "должность"

При создании контакта при заполнении должности чтобы выпадал список "часто используемых", созданый на основе анализа сохраненных  контактов
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Лаврёнов Сергей 20.03.2018 11:20:38

добавить список сделок привязанных к клиенту

В моем понимании CRM система не просто должна хранить и удобно систематизировать информацию, но также она должна Вам помогать работать, и даже думать за Вас или хотя бы предугадывать Ваши действия и предлагать Вам их сделать.
Как пример. При работе с существующими клиентами ведется переписка сразу по несколько сделок. Сейчас с одним клиентом сразу 19 есть.
Так вот письма к сделкам привязываются по разному. приходится все время письма перепривязывать по сделкам.
Это еще та рутинная работа.
Хочется:
1. чтобы был примитивный анализ письма. Хотя бы по названию письма. И если название письма совпадает с названием хоть одного письма привязанного к сделки, то это письмо привязывать к сделки. Я уже не говорю чтобы все письмо анализировалось и по его содержанию привязывалось к сделки.
2. мы стараемся вести переписки - одна сделка одна переписка. Поэтому хотелось бы чтобы при создании писем из сделки создавалась одна переписка. А не просто новое письмо. или чтобы выбор такой разрешали. Также при создании нового письма из сделки поле тема по умолчанию не было пустым ,а заполнялось именем сделки.
3. При привязки письма к сделки (сменить сделку) чтобы вместо вечно пустого поля "последние" в открывшемся окне показывались сделки связанные с клиентом. А то хочется сменить сделку, а там пустое меню. приходится заниматься дополнительно поиском
Рейтинг: 6  
Новая
Предложил Лаврёнов Сергей 20.03.2018 10:55:20

Возможность выбирать контактов из компании при добавлении компании в сделке

Сейчас при создании сделки из основного меню "сделки" в карточке при добавлении клиента "компания" добавляется компания и все контакты привязанные к этой компании. В принципе не так уж и плохо. Удаляем не нужных и все.
Но вот когда мы создаем сделку из карточки компании, то в карточки сделки автоматически вставляется компания.  А вот сотрудники ее (контакты) нет.
Вроде бы тоже не страшно. можно же добавить контакты в ручную!
Вот тут и видно неудобство. Ибо при добавлении контакта открывается окно которое полностью пустое. и хотя есть строка "Последние", но она у меня уже второй месяц пустая).
Т.е. чтобы мне добавить контактное лицо компании я должен еще и вспомнить как его зовут. Т.о. я лезу в компанию, смотрю там контакты, запоминаю нужного. Возвращаюсь в сделку. ищу его в окне поиска и добавляю. по мне уйма не нужных, рутинных действий.
Что хочется, чтобы было:
1. Если в карточке сделки клиент является компания, то дальше при добавлении контакта в открывшемся окне вместо надписи "Нет элементов для отображения" был список контактов, связанный с этой компаний".

2. Также в этом окне хотелось бы чтобы поиск работал не только по фамилии/имени/отчеству. Но также и по номеру телефона, почте, и названию компании. Это также касается и окна поиска/выбора компании