Идеи пользователя 17644

Рейтинг: 10.0175  
На голосовании
Предложил Пользователь 17644 10.10.2012 09:31:24

Сделайте заказ через партнерский аккаунт удобнее

1. Очень часто покупаешь не "что-то одно", после каждого "купить" прыгаешь в корзину, потом обратно. Сделайте как в "обычном" магазине "в корзину". Ведь можете, это все знают :)
2. Сделайте анализ адресов для отправки документов. Каждый раз приходится держать в памяти, что нужно снять галочку "Почтовый адрес (для отправки бухгалтерских документов):"
3. Сделайте на странице /personal/order/order_self.php "галочку", что я согласен с условиям лицензии. Зачем следующая страница /personal/order/order_self.php#order_form, которая от предыдущей отличается только чекбоксом?
Рейтинг: 7.3377  
Отложено
Предложил Пользователь 17644 28.09.2012 18:19:16

Компонент для получения отзывов с сайта Маркетплей

Коллеги из 1С-Битрикс, Вы можете сделать компонент, который будет по идентификатору модуля "отдавать" комментарии с сайта http://marketplace.1c-bitrix.ru/ ?

Что-то подобное уже существующему bitrix.productinfo
Рейтинг: 5.5918  
Внедрено
Предложил Пользователь 17644 13.09.2012 13:25:24

Заполнить форму обратной связи при удалении с сайта модуля из МП

Хочется ненавязчиво попросить пользователя при удаления с сайта модуля, установленного из МП, получить от него обратную связь.
Хоть что-то...
Рейтинг: 0  
Ответил Донченко Денис 28.09.2012 14:58:16
Идея хорошая, спасибо. Постараемся реализовать после выхода новой версии 1С-Битрикс.
Рейтинг: 43.7978  
Отложено
Предложил Пользователь 17644 27.06.2012 20:24:04

Разделить отзывы и обсуждения в маркетплейс

Может стоит добавить форум для решений в маркетплейс?
Очень часто отзывы превращаются в обсуждение.
Рейтинг: 3.8182  
Новая
Предложил Пользователь 17644 10.05.2012 12:13:45

БП в CRM: привязка к элементам CRM - нет фильтра

Создаю я бизнес-поцесс для компании. Добавляю параметр с типом "Привязка к элементам CRM", отмечаю "Контакты".
При запуске БП мне открываются все контакты. Нужно поставить фильтр только на эту компанию.
К лидам и сделкам тоже фильтр по компании.
Можно по-умолчаню, можно "галочку" - "показать только для текущей компании" в всплывающем окне выбора
Рейтинг: 2.6924  
Внедрено
Предложил Пользователь 17644 10.05.2012 11:20:15

CCrmStatus::GetEntityTypes() - нужна таблица

Метод возвращает массив $arEntityType = Array();, который нет возможности дополнить
Почему типы справочников в массиве, а их значения в таблице?
Рейтинг: -1  
Ответил Шеленков Евгений 11.05.2012 17:11:38
Алексей, вы верно подметили. Данный метод проектировался в таком виде, что бы в будущем заменить этот статический массив, на надстраиваемую таблицу в БД.
Но спрос на данный функционал слишком мал, и мы решили отложить эту задачу.

В следующем обновлении CRM 11.5.0, которое запланировано в этом месяце выйдет следующее решение.

Вы можете повесить свой обработчик на событие "crm", "OnGetEntityTypes" который расширит список своими значениями.

Приведу пример:

В файле: /bitrix/php_interface/init.php
вставляете следующий код:
function OnGetEntityTypes($ar) 
{ 
  $ar['TEST'] = Array('ID' => 'TEST', 'NAME' => 'NAME');

  return $ar;
} 
AddEventHandler("crm", "OnGetEntityTypes", "OnGetEntityTypes"); 
теперь при отработке функции CCrmStatus::GetEntityTypes()
Cmodule::IncludeModule("crm");
$ar = CCrmStatus::GetEntityTypes();
echo '<pre>'.print_r($ar,1).'</pre>';
Список справочников будет расширен.

Подробнее о событиях: https://dev.1c-bitrix.ru/api_help/main/functions/module/addeventhandler.php