Идеи пользователя Лаврентьев Алексей

Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Лаврентьев Алексей 06.05.2019 18:49:58

Цены и наценки

1) Почему бы не сделать более гибкую систему наценок, ведь нужно заложить определенный бюджет на рекламу и доставку (желательно в зависимости от веса), для конкретной группы товаров например :

наценка в %(прибыль с налогами) + 250р(рекламма) + 40р(доставка из китая) + (%налога необязательно)

Ведь для группу товаров в зависимости от веса доставка из Китая например будет не в процентах от стоимости а от веса.
Реклама для разных групп тоже разная, например данный товар в Яндекс Маркете будет продаваться по одной цене, а в инстаграмме на 250р дороже и тд

2) В каталоге можно установить тип цены , отличный от базового, например

Retail = 800р добавить его в корзину
НО перейдя в корзину там базоваый тип цены BASE = 500р.

Почему в корзине так же как и в каталоге нельзя выбрать нужные типы цены ? Например не выбриать базовый вообще но выбрать Retail и wholesale, и пусть выбирает минимальный из того что я разрешил..
Цена выбирается доступная группе пользователей..почему в корзине нельзя выбрать - так же как и в каталоге какие типы цен отображать...

При этом на по многосайтовости на разных доменах один и тот же каталог можно сделать с разными ценами, но корзина всеравно будет поставлять наименьшую базовую цену...

Отсюда слеюует что нужно бы не только к группам пользователей привязывать доступ но и к сайту.
Рейтинг: 0  
Внедрено
Предложил Лаврентьев Алексей 02.02.2019 18:21:29

Вывод галки - Разрешить покупку при отсутствии товара

Добавьте пожалуйста, в список товаров,
при редактировании сразу нескольких товаров, нажав на карандашик
возможность вывода галки

Разрешить покупку при отсутствии товара (включая разрешение отрицательного количества товара):

Очень часто когда нет товара в наличии, чтобы на товар можно было подписаться, нужно зайти в товар- зайти в торговый каталог, найти галку и снять ее, а если таких товаров 20-30 то это уже долгая рутина, можно было бы разом выделить все нужные товары , нажать на карандашик и снять все галки.
Затем при поступлении товаров быстро выделить товары и поставить галки обратно.
Рейтинг: 1  
Ответил Жуков Евгений 03.07.2019 16:28:48
Выйдет в iblock 19.0.0. Возможен сдвиг обновления
Рейтинг: 2.8902  
На голосовании
Предложил Лаврентьев Алексей 02.02.2019 18:17:02

Закупочная цена в списке заказов

В списке заказов, нужно добавить возможность вывода колонки не только цены на товар  но и

закупочную цену: из торгового каталога, это же не сложно..

Например есть товары под заказ, делаешь выгрузку в ексель всех хакахов и едешь к поставщику, при покупке по данному прайсу, всегда видишь закупочную цену и цену продажи, чтобы не купить дороже чем возможно.  
Рейтинг: 2.7804  
На голосовании
Предложил Лаврентьев Алексей 04.07.2018 15:03:20

Визуализация в вэб аналитике

Сделайте плиз наглядную визуализацию в виде таблицы товаров где есть параметры

Название товара:
количество просмотров:
количество добавления в корзину:
количество заказов:
количество удалений из корзины:

Единственное что нужно от аналитики, это понимать что происходит с товаром,
вот есть товар я могу узнать сколько раз его просмотрели, сколько добавили в корзину и сколько купили за какое время  и так далее.

Заходишь в вашу веб аналитику и там - четрт голову сломит, ничего не понятно, не наглядною..
Увидел как сделано в другой платформе storeland и офигел как все просто... Вот почему у вас не так ???

Почему нельзя прям из заказа сразу нажать кнопку и понять откуда пришел клиент ? Надо лесть в дебри аналитики найти рекламу залезть в события залезть в тип события, и тд

Чтобы проанализировать что то - нужно 5 минут лазить по вэб аналитике, пока пытаешься что то понять уже забываешь зачем пришел сюда.

https://yadi.sk/d/huX719fg3YkwVP

Почему рекламам нельзя присвоить имена ??  Как в этом хаосе что то понять
каждый раз надо лесть в директ чтобы разобраться что означает этот номер.

https://yadi.sk/i/cUEKGqB63YkwoS
Рейтинг: 9.6706  
На голосовании
Предложил Лаврентьев Алексей 27.06.2018 13:18:37

Глобальный блек лист для емаил маркетинга и оформившим заказ, с тонкими настройками.

Здравствуйте, гцуг, маил, яндекс и другие почтовые сервисы блокируют ай пи адреса доменов в случае если идет рассылка на некорректные емаил адреса, меня снова заблокировали как сказал представитель хостера что подозрение на рандомный перебор и подбор адресов.

Причина в следующем : покупатели при оформлении заказа вводят несущетсвующие и ошибочные емаилы

например вместо @mail.ru могут написать @Email.ru или вместо @gmail.com могут написать @gmail.Ru , почему нельзя внедрить глобальный блек лист с настраиваемыми параметрами например не отправлять письмо покупателю если - содержит @gmail.ru;  @Email.ru; @magic.ru, из за отсутствия данной возможности у письма с домена все чаще отправляются в спам.

Хороший пример в яндексе "Правила обработки почты" сделайте то же самое, иначе рассылка битрикс всегда будет находиться в спаме.  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Лаврентьев Алексей 25.09.2017 21:18:09

Сделать контакту тоже статус как и Лиду, нужно знать звонили ему или забыли про него или завершена сделка

У контакта нет шкалы статуса- что не удобно

Нужно сделать контакту тоже статус как и Лиду, нужно знать звонили ему или забыли про него

назначить статус обработан,  или уже кто то им занялся в плотную

контакту нужен статус так же, чтобы после выполнения сделки и контакту присвоить статус - "заключена сделка", это снова уже будет просто потенциальный контакт, так как если он купил квартиру то не факт что в течении года ему снова понадобится покупка еще одной.




и другие несовместимости :
сделке можно добавить столбец контакт, а контакту нельзя добавить столбец сделка  
НУЖНО ДОБАВИТЬ КОНТАКТУ СТОЛБЕЦ СДЕЛКИ ХОТЯБЫ 1 ПОСЛЕДНЮЮ СДЕКЛУ ЧТОБЫ НАГЛЯДНО ИЗ КОНТАКТОВ ВИДЕТЬ ЧТО С НИМ РАБОТАЮТ



Захожу в лид , начинаю в ленте прослушивать запись разговора, чтобы заполнить данные , нажимаю редактировать а в режиме редактирования уже не доступна вкладка лента и запись разговора.. не удобно,
 
предложение можно привязать к лиду, но предложению нельзя назначить звонок.  

контакту нельзя просто взять и привязать товар    

из лида можно создать компанию из контакта нет
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Лаврентьев Алексей 25.09.2017 18:16:49

В разделе предложение возможность назначить дело - запланировать звонок на завтра

В предложении как и в Лид, нужна возможность делать напоминалки ? добавить дело чтобы через 2 дня и 4 часа напомнить менеджеру что надо прозовнить ?
Рейтинг: 1.6741  
Новая
Предложил Лаврентьев Алексей 24.09.2017 22:54:15

Ускорение прослушивания записи разговора до 2х раз

Ускорение прослушивания записи разговора до 2х раз, поможет сэкономить кучу времени .
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Лаврентьев Алексей 24.09.2017 20:26:17

Конференц связь прям из лида- менеджеру на телефон + прослушка

Направление оператором звонка на автомате
-- ответственному менеджеру и тут же
---звонок кленту
--возможность прослушивать менеджеру и контролировать звонок- в случае чего добавлять шипение или разговор

чтобы они могли поговорить срочно.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Лаврентьев Алексей 24.09.2017 17:29:15

Возможность добавить столбик "предложения" в лидах, Возможность назначить 5-6 лидам предложение-одновременно

1) Добавьте ВОЗМОЖНОСТЬ- в разделе ЛИДЫ ,добавлять СТОЛБИК ""ПРЕДЛОЖЕНИЯ"" чтобы видеть какое предложение сделано лиду!!  Хотя бы 1 последнее!

Есть колонка товары но толку от нее, если нужно ЗНАТЬ делать лиду предложение или уже сделано в каждый ЛИД заходить и смотреть это рутина же


2) Возможность назначить 5-6 лидам "предложение"- одновременно, (так же как назначить обзвон или добавить задачу), только обзвон проще назначать уже в - "предложениях", прозванивать конкретные возможные сделки.

Например появилось "новая выгодная квартира в продажу, отсортировал в лидах и контактах и по параметрам, назначил всем по предложению и менеджер уже будет прозванивать предложения.



3) Сделать настраиваемую зависимость "статуса лида" от прикрепленного предложения,
например если предложение завершилось неудачей то статус лида откатить до статуса "в работе"
Рейтинг: -0.4368  
Новая
Предложил Лаврентьев Алексей 23.09.2017 17:49:54

2 (и более) списка контактов. Покупатели и продавцы

Скажите а почему есть только контакты, можно сделать 2 списка контактов ?  Например покупатели квартир и продавцы квартир, 2 разных списка

Кроме того можно было бы разделить на контакты Москва, контакты СПБ и тд
Рейтинг: 0.2616  
Новая
Предложил Лаврентьев Алексей 23.09.2017 17:01:57

В СРМ форме скрытые заполненные параметры- Город и др.

В срм форме , скрытые заполненные параметры например  город (из списка), чтобы параметр автоматически был заполнен и можно было бы сразу сортировать по нему лидов.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Лаврентьев Алексей 23.09.2017 16:58:39

Возможность делать Успешный статус без создания контакта

1) Можно сделать чтобы у лидов , ставить просто  -"успешный статус" без создания контакта  

У меня лиды висят поставил статус успешный и пусть успешные весят, пока не найдется вариант подходящий, чтобы не показывал что нужно обработать лид.  

Так же как завершен- у завершенного даже есть добавочные статусы- очень удобно

Контакты нужны не только успешные - но еще и те что готовы прям сейчас покупать, а не потенциальные успешные

2) у контактов тоже не помешали бы статусы, хорошо бы визуально видеть что из себя представляет контакт, проблемный не проблемный, звонили не звонили , берет или не берет трубку и тд
Рейтинг: 0.7448  
Новая
Предложил Лаврентьев Алексей 23.09.2017 16:52:44

Скрытый номер телефона - если у менеджера недостаточно прав (защита базы контактов от слива)

Можно как то сделать чтобы менеджеры прозванивали лиды, но не видели эти номера- они были бы скрыты, как бы - срм звонит правильно клиенту, НО номер СКРЫТ если недостаточно прав. (Например если нанимаем фрилансера или риэлтора на прозвоны и не хотим чтобы он слил базу) Если сделка наметилась  то уже в сделке можно посмотреть номер.

А еще желательно ели кто то  ктото начинает произносить номер телефона в слух-  он   запшикивался и был не слышен ))

Или, возможность прослушивать находу и запшикивать лишнее

Возможность для менеджера- позвонить на (наш арендованный номер телефона) и набрать добавочный номер КЛИЕНТА  и не зная номера поговорить с ним.


Все это в риэлторстве очень бы пригодилось, например даешь доступ риэлтору в базу лидов он просматривает но не видет номера, либо может позвонить но по согласованию не берет номер телефона до (подтверждения просмотра или сделки , чтобы небыло спора и слива базы) если создает предложение или сделку, может смотреть номер , если взял то можно в записи это увидеть и с риэлтора будет взят процент.

Так же не помешала бы функция ускоренной до 2х раз прослушки записи разговора.
Рейтинг: 0.7275  
На голосовании
Предложил Лаврентьев Алексей 22.05.2017 22:28:12

В разделе покупатель (количество ранее выполненных заказов)

Здравствуйте, в бизнес версии интернет магазина
При редактировании заказа
В разделе покупатель

Если нажать на Имя покупателя то появится вся информация о старых заказах. "Количество заказов (оплаченные/все):3 / 7"

Это очень полезно для менеджеров которые анализируют покупателя - выкупит он или нет.

1) так вот просьба в том чтобы эта инфа была в экспресс формате прям не детальной карточке заказа в разделе покупатель, прям Под Именем покупателя.

Михаил Иванов
Количество заказов (оплаченные/все):3 / 7"
Дата регистрации: 07.05.2017 11:11:02


Это дало бы возможность сходу оценивать покупателя и передавать в доставку .