Идеи пользователя 194259

Рейтинг: -1  
Новая
Предложил Пользователь 194259 16.01.2019 09:59:34

Добавить возможность отзыва идей

Предлагал тут идею (https://idea.1c-bitrix.ru/support-for-html-in-messages-coming-to-bitrix24/), но она более неактуальна. В связи с этим предлагаю новую - добавить возможность отзыва своих идей.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 194259 17.10.2018 15:18:52

Упоминание клиентов в сообщениях

Было бы хорошо добавить возможность упоминания клиентов из CRM в сообщениях живой ленты, групп и т.д.
Рейтинг: 5.0419  
Новая
Предложил Пользователь 194259 18.11.2016 11:54:04

Добавить статус задачи "Принят"

Нередко бывает так, что сотруднику ставится задача и непонятно: увидел он ее или нет. Если добавить статус задачи "Принят", сразу будет понятно что сотрудник получил и ознакомился с поставленной задачей и когда придет время он начнет ее выполнять поставив статус "Выполняется"
Рейтинг: 4.5783  
На голосовании
Предложил Пользователь 194259 28.09.2015 15:31:13

Поддержка HTML в письмах приходящих в Битрикс24

Нередко в Битрикс24 приходят письма которые содержат HTML-разметку, но при открытии письма разметка отображается в виде простого текста. Иногда это приводит к тому, что некоторые письма просто невозможно прочитать. К тому же ссылки теряют кликабельность.

В связи с этим предложение реализовать поддержку HTML-разметки в письмах Битрикс24. Пусть не полностью, пусть часть кода вычищается, но чтобы ссылки оставались кликабельными, а текс читабельным.
Рейтинг: 3.5274  
В работе
Предложил Пользователь 194259 25.09.2015 10:44:19

Доработка обработчика платежной системы PayMaster

Настраивая платежные системы для клиента, обнаружил, что при создании платежной системы через обработчик PayMaster, покупателю приходится дважды выбирать способ оплаты: первый раз на сайте, второй раз на странице PayMaster после нажатия кнопки "Оплатить".

Техподдержка PayMaster говорит что в запросе необходимо передавать параметр "LMI_PAYMENT_METHOD=***", где "***" - это код платежной системы. Тогда покупатель, после выбора платежной системы на сайте и нажатия кнопки "Оплатить", будет пернаправляться сразу на страницу оформления платежа соответственно выбранной платежной системе.

Стандартный обработчик PayMaster на данный момент не содержит соответствующих настроек. Переписывать его каждый под каждый сайт не хочется, да и работать он будет скорее всего до первого обновления.

В связи с этим и возникло это пожелание доработать обработчик PayMaster.
Рейтинг: 0.4935  
Ответил 28.09.2015 14:37:24
Все верно, стоит в плане доработок, спасибо за идею!
Рейтинг: 0.286  
На голосовании
Предложил Пользователь 194259 18.06.2015 07:36:28

Расширенный чек-лист в задачах

Не редко приходится ставить сотрудникам задачи, в которых используется чек-лист (например, список клиентов). Было бы здорово расширить фунуционал добавления чек-листа фильтром, с помощью которого можно было бы создать выборку элементов. Это значительно упростит создание чек-листов, которые к тому же будут оперативно изменяться (добавили клиента по параметрам подходящего под фильтр чек-листа - обновился чек-лист).
Рейтинг: 8.0532  
На голосовании
Предложил Пользователь 194259 06.05.2015 16:41:41

Битрикс24 - Проверять номер не только по базе CRM

Часто так бывает, что сотрудники компании звонят со своих телефонов на рабочий, привязанный к Битрикс24. Если в настройках телефонии установлена опция автоматического создания лида, то при входящем вызове от сотрудника создается новый лид и входящий звонок отображается как неизвестный (даже если номер указан в профиле сотрудника). Это накладывает свое неудобство. Поэтому суть моего предложения в том, чтобы входящие звонки проверять не только по базе CRM, но и среди сотрудников и других сущностей.