Идеи пользователя 194259

Рейтинг: 4.5783  
На голосовании
Предложил Пользователь 194259 28.09.2015 15:31:13

Поддержка HTML в письмах приходящих в Битрикс24

Нередко в Битрикс24 приходят письма которые содержат HTML-разметку, но при открытии письма разметка отображается в виде простого текста. Иногда это приводит к тому, что некоторые письма просто невозможно прочитать. К тому же ссылки теряют кликабельность.

В связи с этим предложение реализовать поддержку HTML-разметки в письмах Битрикс24. Пусть не полностью, пусть часть кода вычищается, но чтобы ссылки оставались кликабельными, а текс читабельным.
Рейтинг: 0.286  
На голосовании
Предложил Пользователь 194259 18.06.2015 07:36:28

Расширенный чек-лист в задачах

Не редко приходится ставить сотрудникам задачи, в которых используется чек-лист (например, список клиентов). Было бы здорово расширить фунуционал добавления чек-листа фильтром, с помощью которого можно было бы создать выборку элементов. Это значительно упростит создание чек-листов, которые к тому же будут оперативно изменяться (добавили клиента по параметрам подходящего под фильтр чек-листа - обновился чек-лист).
Рейтинг: 8.0532  
На голосовании
Предложил Пользователь 194259 06.05.2015 16:41:41

Битрикс24 - Проверять номер не только по базе CRM

Часто так бывает, что сотрудники компании звонят со своих телефонов на рабочий, привязанный к Битрикс24. Если в настройках телефонии установлена опция автоматического создания лида, то при входящем вызове от сотрудника создается новый лид и входящий звонок отображается как неизвестный (даже если номер указан в профиле сотрудника). Это накладывает свое неудобство. Поэтому суть моего предложения в том, чтобы входящие звонки проверять не только по базе CRM, но и среди сотрудников и других сущностей.