Создание бизнес-процесса схоже с написанием кода программистом.
При написании кода во всех языках программирования есть очень удобная возможность добавления любых комментариев в любом месте кода.
Соответственно, очень полезной была бы такая возможность и при создании бизнес-процессов. Эту возможность можно реализовать в виде дополнительного поля типа "многострочный текст" (textarea) в каждом блоке БП: https://yadi.sk/d/2sDKyWxP3Yhvri.
Это очень актуально при создании больших, сложных бизнес-процессов, особенно, когда над их созданием трудятся несколько человек. В общем, всё как в обычных проектах.
Создание бизнес-процесса схоже с написанием кода программистом.
При написании кода во всех языках программирования есть очень удобная возможность добавления любых комментариев в любом месте кода.
Соответственно, очень полезной была бы такая возможность и при создании бизнес-процессов. Эту возможность можно реализовать в виде дополнительного поля типа "многострочный текст" (textarea) в каждом блоке БП: https://yadi.sk/d/2sDKyWxP3Yhvri.
Это очень актуально при создании больших, сложных бизнес-процессов, особенно, когда над их созданием трудятся несколько человек. В общем, всё как в обычных проектах.
При использовании длинных и даже не очень длинных формул (пример: =(datediff({=System:Now}, {=Variable:newDeadline}, '%a')*24*60)+(datediff({=System:Now}, {=Variable:newDeadline}, '%h')*60)+(datediff({=System:Now}, {=Variable:newDeadline}, '%i'))) в полях различных блоков БП очень не удобно становится их редактировать, т.к. длина самих полей (строк) довольно короткая. Приходится саму формулу прописывать / править в каком-нибудь редакторе, а после уже вставлять её в поле блока БП. Я говорю о тех полях, для которых доступна кнопка "Вставка значения".
Можно сделать, например, авторасширение этих полей по размеру окна с настройками блока - окно увеличил, поля автоматически растянулись на всю ширину окна.
Было бы здорово иметь такой же функционал в делах CRM. Например, это будет полезно для встреч, чтобы напомнить себе о важной встрече за 3 дня (чтобы спланировать ближайшие несколько дней) и за 1 день (чтобы не забыть о самой встрече).
То, что можно добавить комментарии на любом этапе БП как в живой ленте - это здорово, но не хватает уведомления пользователя, когда этот комментарий добавляется. Причём уведомление о новом комментарии не приходит даже в том случае, если пользователя упомянули в тексте комментария, что в остальных разделах работает исправно (скрин1)
Зато, когда поставили лайк на комментарии, то уведомление приходит (скрин2). Предлагаю оповещать о добавлении нового комментария того пользователя (ей), который является ответственным за текущее задание бизнес-процесса. Если БП в момент добавления комментария находится в режиме ожидания (блок "Пауза в выполнении";), то уведомлять ответственных за то задание БП, которое предшествовало блоку с паузой.
Также уведомлять тех пользователей, которых упомянули непосредственно в тексте комментария.
Очень не хватает пользовательского поля в CRM типа "Текст". Сейчас есть только "Строка". Это полезно как для ручного фиксирования информации в карточке CRM, так и актуально для бизнес-процессов, когда нужно сохранить большой объём текста с разбивкой по строчкам, абзацам.
Идеально, если будет возможность добавлять к тексту HTML теги, как в задачах.
Было бы очень удобно использовать данный раздел, если его можно будет вызывать с помощью клика по кнопке в виде треугольника, располагающейся между блоками на блок-схеме БП, как это сделано применительно ко всем остальным разделам, т.к. при проектировании большого БП приходиться не только подниматься вверх-вниз по странице, чтобы добраться до данного раздела и, например, перетащить обратно вниз сохранённый ранее блок действий, но и перемещать её в горизонтальной плоскости.
Если данное поле в бизнес-процессе сделать обязательным, то пропадает пустое значение из выпадающего списка, но это было бы полезно, т.к. заставляло бы пользователя осознано выбирать либо "да", либо "нет", а так получается, что по умолчанию всё-равно какой-то вариант будет выставлен автоматически и задание можно будет завершить не требуя действия со стороны пользователя.
Сейчас можно оплатить только на один месяц, что довольно неудобно. Многие предпочитают оплачивать на несколько месяцев вперёд, чтобы не обременять себя лишней ежемесячной работой. Можно сделать по аналогии с оплатой за другие лицензии - на саму систему, доп. пользователей и т.д.. т.е. на 3, 6 и 12 месяцев.
Очень удобно, когда определённую активность, будь то звонки, задачи и т.д., можно прикрепить к конкретной сделке, тем самым визуально распределить все активности по существующим сделкам. Если эти активности создавать в карточке контакта или компании, не привязывая к сделке, то со временем их накапливается большой список и становиться затруднительным поиск необходимых в том случае, когда нужно найти звонок или задачу, которые относятся к определённой сделке, так сказать, поднять архив.
Тоже самое сейчас происходит со звонками, которые создаются при использовании телефонии на портале. Несмотря на то, что пользователь нажимает на значок трубки рядом с номером телефона контакта, прикреплённого к сделке, чтобы совершить звонок именно из карточки сделки, запись об этом исходящем звонке всё-равно создаётся в карточке контакта, а не сделки.
В связи с этим просьба исправить данную ситуацию, т.е. сделать так, чтобы те звонки, которые осуществляются именно из карточки сделки, сохранялись в этой самой сделке.
Не первый раз наши клиенты просят составить отчёт в CRM, в котором будет видно сколько лидов/сделок было переведено менеджером/ами с одной стадии в другую за определённый период. Например, в лиде есть две стадии: "Первичный контакт", "Отправлено КП". Соответственно, нужно понять сколько за месяц менеджерами отдела продаж было переведено лидов из одной стадии в другую. Невозможность создания такого отчёта определяется тем, что в отчётах просто нет нужного параметра (или двух), например, это могли бы быть "Дата изменения стадии сделки (статуса лида)" и "Статус изменён с ... на ... (подставляются названия стадий и статусов сделок/лидов)".
Было бы замечательно и значительно расширило функционал отчётов, если бы к полю "Дата изменения" можно было бы привязывать другие поля карточки сделки / лида, для которых учитывается дата, указанная в этом поле. Например, в поле "Дата изменения" указали период прошлый месяц, а в следующем поле "Номер телефона", расположенном ниже (необходимые поля можно будет выбирать в настройках отчёта, когда в фильтр будем добавлять поле "Дата изменения"), ставим галочку, что будет означать, что в отчёт попадут те сделки/лиды, по которым за прошлый месяц было изменено поле "Номер телефона". "Номер телефона" указан в качестве примера. Скорей всего, практическая польза от этого нововведения будет связана с возможностью прикреплять к "Дате изменения" пользовательские поля.