Идеи пользователя AB

Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил AB 10.01.2019 05:36:03

277. Нотификации о сообщениях, изменениях, событиях на email не приходят, если пользователь загружен (logged on) в Bitrix

Предлагается посылать нотификации на почту (если они настроены), даже если пользователь загружен в Bitrix. Для сценария, когда пользователи не часто заглядывают в Bitrix (но остаются в состоянии logged on) уведомления по почте подавляются и пользователи пропускают обращения в свой адрес.

Мы получаем нарекания от пользователей на эту тему регулярно – почту проверяют часто и это более привычно, почтовые клиенты (в том числе web клиенты) показывают desktop нотификации - облачный Bitrix этого не делает.

Понятно стремление Bitrix не перегружать пользователя нотификациями по разным каналам, но необходима возможность управлять этим поведением. Или поддерживать desktop нотификации в облачной версии.
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил AB 19.09.2018 00:44:02

191. В Хронологии Сделки (Deal Timeline) в комментариях (Comments) и изменениях статуса сделки не показан автор комментария или изменения в легко доступной и сразу читаемой форме – нужно наводить курсор на иконку

Вот как это выглядит (не видно, кто сделал соответствующий комментарий или изменил состояние): http://joxi.ru/BA0Ly0ZtJd3v3A; http://joxi.ru/DmBQVLGfwvk6gr

Вот как это могло бы выглядеть (автор сразу виден; это MS TFS, с которого начали переключаться на Bitrix): http://joxi.ru/Vm6OgxXfDQWKz2

В задачах обсуждения/комментарии содержат всю необходимую информацию – автор показан в легко читаемой форме: http://joxi.ru/82QkRQaTjKa44r

В результате сотрудники вынуждены «подписывать» каждую реплику (для создания сделки и изменений стадии сделки это невозможно): http://joxi.ru/VrwBK8wcOwEjlA

Пояснение: Сделки (отдельный Pipeline/направление "продаж") используются для хранения информации о ремонтах и обслуживании. Комментарии содержат важную информацию о процессе ремонта.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил AB 12.06.2018 22:38:14

86. Добавить возможность фильтровать и делать поиск в истории/хронологии сделки или лида

Сейчас показан единый список всех событий, в котором сложно ориентироваться при длительной истории сделки или лида.

Предлагается добавить возможность делать фильтрацию и поиск в истории/хронологии сделки, лида, компании, контакта, других объектов/сущностей, где есть история.

(по мотивам bpm’online, SF)
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил AB 01.06.2018 04:36:31

81. Разрешить пользователям бесплатного тарифа «Проект» писать обращения в техническую поддержку с описаниями проблем и пожеланиями

Представляется, что пользователей нужно поощрять, если они сообщают о найденных недочетах и делятся своими пожеланиями (которые могут не дотягивать до «Идей»). Отсутствие живой поддержки в Чат – совершенно оправданно. Однако невозможность нормально взаимодействовать с ТП фактически в качество добровольного QA – вряд ли целесообразно. В случае получения через обращение в ТП от пользователя бесплатного тарифа вопроса о том, как работает система, вполне можно напомнить о коммерческом тарифе.

Характерно, что в настоящее время пользователи бесплатного тарифа могут написать обращение и в дальнейшем, зная его номер, даже обсуждать детали (если представитель ТП решил работать над пунктом). Однако нет доступа к списку собственных пунктов и не приходят уведомления по почте об изменениях в пунктах – только о закрытии (обычно, по истечении времени, в связи с отсутствием реакции со стороны пользователя). Нынешний вариант представляется не самым логичным – типичный пользователь и пытаться не будет писать сообщение или, написав одно и видя продолжения, оставит попытки. Пользователю-энтузиасту же чинятся лишние препятствия. При этом представитель ТП имеет полное право не отвечать на пункт вовсе (обычно это милые молодые сотрудники) или попытаться разобраться, в чем проблема, и вовсе не получить ответа (обычно это более опытные сотрудники).

Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил AB 12.05.2018 03:50:35

34. Отчеты и диаграммы: уберите, пожалуйста, 3D (2.5D) эффект из диаграмм

Столбчатые диаграммы с третьим измерением смотрятся несколько атавистически и не используются в современных продуктах, включая все рассмотренные CRM.

Предложения:

- убрать 3D (2.5D) эффект из столбчатых диаграмм (или сделать отключаемым, точнее – включаемым, по умолчанию предлагается иметь плоский дизайн)

См. приложенный screenshot: Bitrix vs. современность.

Salesforce: https://ibb.co/nEqJgJ
bpmonline: https://ibb.co/iuiJFd
Bitrix: https://ibb.co/foSZoy
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил AB 09.05.2018 19:28:43

25. Kanban в Tasks (Канбан в Задачах) не полностью переведен на целевой язык (английский)

В разделе Tasks -> Kanban заголовки стадий не полностью локализованы/переведены на английский. Регистрация на использование системы выполнялась на английском языке в домене bitrix24.com, все остальные списки были созданы корректно.

Стадии в Tasks Kanban выглядят так:

- New

- Выполняются

- Сделаны

См. Screenshot.

https://prnt.sc/jj9q1z

Рейтинг: 0  
Ответил Долганин Антон 16.05.2018 13:45:28
Здравствуйте.
С таким вам лучше написать в техподдержку. Вполне возможно, что первый заход в Канбан был при русской локализации (дело не в домене), и стадии создались на русском.  
Рейтинг: 2.6706  
Новая
Предложил AB 09.05.2018 03:16:22

18. Добавить стандартные фильтры: Последние просмотренные (выбран по умолчанию), Последние просмотренные объекты данного типа, Последние измененные, Последние созданные

Сейчас довольно сложно ориентироваться в длинных списках и быстро перемещаться между объектами, находящимися в работе.

Предложения:
- Добавить стандартные фильтры
- Последние просмотренные (выбран по умолчанию)
- Последние просмотренные объекты данного типа из соотвествующего раздела (например, Последние просмотренные контакты)
- [Мои объекты]
- Последние измененные
- Последние созданные
- Все
- запоминать последний выбранный вариант и его использовать далее (в SF каждый раз выбираются последние, что не очень удобно; видимо, предполагается огромные объемы данных, списки поччри бесполезны, пользователи работают с последними объектами либо через поиск)

Предлагаемые фильтры, особенно «Последние просмотренные…» очень удобны при работе с большими объемами данных.

Замечание:Мои объекты в Bitrix реализованы в стандартной фильтрации.

[По мотивам SF]
Рейтинг: 4.6706  
Новая
Предложил AB 08.05.2018 23:08:12

9. Показывать результаты глобального поиска в более структурированном виде

Предложения по организации результатов глобального поиска:
- группировка результатов по секциям – типам найденных объектов
- показ найденных фрагментов более наглядно в пределах объекта
- фильтрация по типам объектов/показ всех
- фильтрация по времени создания/модификации
- произвольная гибкая фильтрация

[По мотивам SF, bpm, pd, Zoho]
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил AB 07.05.2018 21:39:12

7. Добавить глобальную операцию/кнопку Создать/Новый/Добавить/[+], чтобы можно было создать любой объект, находясь в любом месте системы

Сейчас для добавления объекта нужно сначала переместиться в соотвествующий раздел. Формально количество clicks такое же (2), но через общую операцию [+] это сделать проще и быстрее.

Такая операция есть у многих ведущих CRM.

Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил AB 04.05.2018 04:05:56

CRM: Изменить текст email-приглашения и поле from (показываемое имя)

Используемый сейчас по умолчанию текст похож на не персонализированное приглашение или даже spam:

Subject: Bitrix24: Invitation to the Intranet
From: Bitrix24 <no-reply@bitrix24.com>

Please join us in our new Bitrix24 account. This is a place where everyone can communicate, collaborate on tasks and projects, manage clients and do much more.

<URL для регистрации>

To authorize, enter your email address as the login name.  Upon your first login, you will be asked to create your password which will be known only to you.

This email has been sent automatically.  Please do not respond to it.

Желательно изменить текст и имя в поле From. Вот образчик приглашения, которое выглядит менее отпугивающим:


Subject: You are invited to join <Company Name> new <"collaboration system" или другой маркетинг текст>
From: <Admin Name> <no-reply@bitrix24.com>

Hello,

<Admin Name> from <Company Name> has just invited you to Bitrix24 - your new <Collaboration System>. Welcome!

... <далее без изменений>

Некоторые системы добавляют в письмо-приглашение (или предшествующее/следующее за ним письмо - но это выглядит более навязчиво) ссылки на короткие вводные видео-ролики для пользователей-новичков (или показывают их при первом login/registration).
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил AB 03.05.2018 22:22:43

В диалоге показа/редактирования свойств объекта предусмотреть возможность передвигаться вперед/назад по списку объектов не выходя из диалога: навигация для перехода << Пред | След >> в карточках

Сейчас для перехода к детальному просмотру/редактированию следующего/предыдущего объекта в диалоге нужно сначала закрыть диалог, затем выбрать нужный объект.

Предложения:
- добавить возможность перемещаться вперед/назад (к следующей/предыдущей записи) при открытом диалоге
- можно также порекомендовать (для перехода к произвольной записи без закрытия диалога) показывать список записей слева от диалога; должна быть возможность спрятать/показать список; список должен показывать в относительно узкой колонке с дополнительными важными полями, чтобы в нем можно было ориентироваться
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил AB 03.05.2018 22:21:32

CRM: При выборе значения (например, Company, Contacts) через поиск включать последние использованные элементы в результаты поиска

Сейчас при заполнении, например, поля Company в Deal можно сделать Select среди существующих компаний (или создать новую). При использовании Select открывается диалог с разделами Recent, Search. При использовании поиска из его результатов вычеркиваются элементы, размещенные в Recent. Такое поведение не традиционно (например, пользователь в первый раз находит компанию, использует ее, а при повторном заходе уже не может ее найти - результаты поиска изменились).

Предложения:
- в результатах поиска показывать все найденные объекты, не вычеркивать из них содержащиеся в разделе Recent (или управлять поведением поиска)

Замечание: еще недавно раздел Recent вовсе не наполнялся; этот недочет был оперативно исправлен, большое спасибо.