Идеи пользователя 1995211

Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Пользователь 1995211 23.05.2018 16:24:26

Фильтрация активностей в карточке клиента

У нас в компании с одним и тем же клиентом работают менеджеры из разных отделов. Все активности в виде писем, звонков, комментариев и т.д. фиксируются ленте активности в порядке поступления.
Когда активностей много, то менеджеру очень трудно отыскать именно свои активности - они разбросаны по ленте и перемежаются с чужими.
:idea: Предложение. Нужно в карточке клиента предусмотреть фильтры по двум критериям: менеджерам и датам, чтобы можно было быстро просмотреть нужные активности.
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Пользователь 1995211 08.05.2018 09:15:46

Инструмент повторных лидов (продолжение)

Предлагаю ещё один инструмент для формирования повторных лидов.
Автоматическое (или полуавтоматическое) формирование лидов это хорошо (см. моё предыдущее предложение :idea: ), но есть ситуации когда только пользователь может определить относится звонок или письмо к старому лиду или это уже новый лид. Возможно в скором будущем ИИ будет по тексту письма или разговора определять о чем идет речь , но пока это не так.
Поэтому предлагаю в окне в окне компании/контакта в поле КАЖДОЙ активности (звонке/письме и т.д.) предусмотреть кнопку "Создать повторный лид" :idea: .
        Если после телефонного разговора менеджер понимает, что речь идет о новой возможной сделке, то нажимает эту кнопку и формируется новый лид. Все поля лида о клиенте заполняются автоматически и он присоединяется к контакту и компании. Менеджеру нужно будет дать название лида и выбрать товар или другие условия для новой сделки.
       Тоже касается писем. Могут быть письма, касающиеся старых сделок, но одновременно клиента может заинтересовать другой товар/услуга и т.д. и нужно создавать новый повторный лид. Поэтому, открывая окно с письмом, также при наличии кнопки "Создать повторный лид" создаётся повторный лид на основании этого письма.
        Встреча тоже сюда относится. Вы идете на встречу по одной сделке, а "разводите" клиента на новую! Тоже нужна кнопка "Создать повторный лид".
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 1995211 07.05.2018 14:20:56

Расширение возможностей отчетов в CRM

Инструментарий с отчетами в CRM выполнен на высоком уровне - можно быстро сформировать любой отчет!
Предлагаю разработчикам углубить доступ к данным, чтобы отчеты получались более информативными. Я имею ввиду данные, например, по товарам. В каждой сделке я выбираю конкретный товар с количеством суммой, скидкой. Предлагаю дать доступ для аналитике к этим данным. Тогда можно будет построить графики популярных товаров, понять какие товары продаются хуже/лучше, какие менеджеры продают лучше какие товары и ещё кучу всего!!!
Если пойти дальше, то нужно в настройках Б24 дать возможность выбирать пользователям галочками любые поля (в том числе и пользовательские!!!!) для их участия в аналитике (как это сделано в настройках представления данных списками).
Тогда я заброшу эксель и все отчеты буду формировать в Б24  :)  
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Пользователь 1995211 07.05.2018 13:37:24

Инструмент повторных лидов

Ввести инструмент повторных лидов - отличная идея!
Только нужно определиться, когда же лид становится повторным. На мой взгляд, если лид перешёл в КП/счет/сделку, то пока ВСЕ эти объекты не получили статус завершённых, то все активности (звонки, переписка и т.д.) не должны формировать новый лид для компании.
Работа с клиентом ещё не закончилась, идет переписка по сделке, а все письма превращаются в повторные лиды.
Чтобы исключить двойственные ситуации с повторными лидами,можно ввести у компании признак "повторных лидов", например. Хочет пользователь, чтобы для этой компании все активности становились лидами - ставь галочку, нет - значит пока не закроются сделки/счета и т.д. новые лиды не формируются.
Можно ещё расширить инструментарий. Пользователь в настройках для компании определяет галочками объекты (КП/Счет/Сделка) закрытие которых приводит к повторным лидам. Если галочек нет, то лиды образуются от любой активности, если есть, то только в случае закрытия, выбранной галочкой, объекта (КП/Счета/Сделки).