Идеи пользователя 1998167

Рейтинг: 3  
Новая
Предложил Пользователь 1998167 23.04.2019 00:20:23

Сегменты

Сегментации явно не хватает перекресных признаков Компания/Контакт.
К примеру, как контактировать со всеми контактами компаний, занимающихся уборкой.
Контактировать с компаниями не всегда интересно, т.к. электронки обезличены в большинстве случаев (info@компания.рф читают секретари или вообще никто)

Или как "достучаться" до всех Татьян в Татьянин день, которые работают в салонах красоты.

В общем, сегменты очень слабые, а это основной инструмент "разборчивого" персонализированного общения.....

У нас очень разносторонние продукты - для автосервисов, хим производств, торговых сетей и т.д. и нельзя всем контактам отправить предложение для автосервисов, например!!!
Рейтинг: 8.7804  
Новая
Предложил Пользователь 1998167 27.06.2018 15:35:48

Входящее Письмо "улетает" в существующую сделку

Зачастую каждый счет - отдельная сделка. Даже для одного клиента. У него разные объекты, разное содержание запроса и т.д.
Однако, поступающее письмо от клиента, по которому уже есть сделки, автоматом попадает в в существующую сделку.
Происходит это молча, что приводит к тому, что пропускаются заявки от клиентов!!!!!!
Далее, если даже мы выясняем, что НОВЫЙ ЗАПРОС У НАС "СПРЯТАЛСЯ" в существующей сделке, письмо с этим запросом НИКАК НЕ ОТВЯЗАТЬ ОТ ЭТОЙ СДЕЛКИ!!!!


ТОВАРИЩИ!!! ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО!!!
Это не предложение, а требование - предоставьте человеческому разуму выбирать, куда привязывать новый запрос - к существующей сделке или преобразовывать его в новый лид!!!
Рейтинг: 17.7922  
На голосовании
Предложил Пользователь 1998167 20.06.2018 12:16:38

Карточка сделки в Канбан

в Канбане, в карточке сделки отображается ее название, сумма и ЕСЛИ заполнен контакт организации, ТО контакт.
Нельзя ли добавить отображение ОРГАНИЗАЦИИ?
Есть клиенты, у которых с нами работает до 10 менеджеров и, порой, они ДАЖЕ не любят сообщать свои фамилии, поэтому очень сложно смотря на карточку сделки в канбане понять с кем именно эта сделка.