После того как заказ загружен в 1С с сайта, частенько менеджер что-то меняет в заказе. Если заказ меняется на сайте или оплата оформляется через сайт, то при следующем обмене, в 1С все изменения которые были в заказ сбрасываются в первоначальный вариант (т.е. все что меня менеджер отменяется). Если есть подчиненный документ (к примеру задача или ожидаемое поступление денежных средств) у заказа на момент обмена с новыми данными, то конечно заказ уже не меняется (обработка обмена видит подчиненные документы и не меняет заказ). Но если покупатель отменил заказ, то 1С блокирует отмену заказа и на сайте потом выгружается информация что заказ не может быть отменен. есть дата отмены, но статус не показывает что заказ отменен.
Постарайтесь исправить эту ситуацию, так как текущая логика создания и обновления заказов не совсем рабочая.
Спасибо вам за идею!