Вот смотрел битриксдей и не понимал, почему разработчик не замечает очевидных вещей, на которые ему указывают если не сотни то десятки пользователей.. Телефония, все дела, как привлечь клиента.. А вот то, что этому клиенту нельзя нормально продать комплект / набор это как бы не в счёт.. Лично я уже не помню сколько раз Битрикс просили сделать автоматический расчёт цены для комплекта. С боем битрикс осилил складской учёт в комплектах, но вот с ценами настоящая беда.
Сколько не спрашивай суппорт - скоро, уже, ждите, обязательно будет. Ну да, уже и не спрашиваем. А за что собственно тогда в лицензии платим? За полуфункционал? Наверное, за чемодан без ручки.
Что касается наборов. Вроде бы и норм, но вот только какой смысл, если в набор нельзя поставить скидку??
Будет хорошо, если представитель компании всё же расставит окончательные точки над "і". Если функционал появится - реально когда, или обойдётесь, у нас много дел, пусть так и работает. Как бы хочется видеть определённость.