Идеи пользователя 201674

Рейтинг: 4.7804  
На голосовании
Предложил Пользователь 201674 18.06.2018 10:51:56

Доработать почтовые шаблоны

Сейчас у мейл маркетинга и тригерных рассылок есть вполне нормальные шаблоны почтовых рассылок. Но вот я одного не пойму - почему нельзя сделать нечто подобное для стандарных событий?? Уведомлении о заказе и прочего. Вы разработчики вообще видели в каком веке застряли эти дефолтные письма?? Так красиво рисовать "полёты в космос" в презентациях 18-го буса, а по факту красивый фасад и не более.
Рейтинг: 4.7804  
На голосовании
Предложил Пользователь 201674 17.02.2018 15:16:05

Обработка возвратов

В бусе нифига нет инструментов для работы с возвратами! Есть только один унылый документ в складском учёте. Всё! Когда клиент хочет вернуть товар или часть товаров, то как это всё проводить по битриксу? НИКАК! Нет ни привязки к заказу, ничего нет.. Даже когда возвратов мало это доставляет неудобства. Необходимо отменять отгрузки / оплаты по ВСЕМУ заказу, что-то мудрить и прочее.. Зачем столько сложностей?

Кто-нибудь что-то сделает в этом направлении?
Рейтинг: 0.6179  
На голосовании
Предложил Пользователь 201674 17.05.2017 10:07:23

Архивирование скидок

Не так давно появился функционал архивирования заказов. Да, безусловно некоторым такая функция будет полезна. Что ещё хотелось бы видеть - архивирование скидок. Когда их дофига уже сложно разбираться где/что/как/когда было. А так в архиве будут лежать старые, не мешая при этом актуальным.
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Пользователь 201674 08.05.2017 13:07:54

Печать документов для отгрузок

До всяких рефакторингов менеджера заказа во время печати документа была одна важная деталь - до печати можно было выбрать какой товар выводится в накладной для печати. После апдейта (больше года как) нельзя выбрать список товара для печати. А это важно! Невозможно напечатать документ для той или иной отгрузки. Будет ли решение??
Рейтинг: 2.576  
На голосовании
Предложил Пользователь 201674 08.05.2017 12:58:25

Автоматизация процессов в интернет-магазине (функционал отмены заказа)

В разделе настроек и-магазина есть целая вкладка с настройками автоматизации процессов. Все как бы хорошо, отгрузки, оплаты - вот только есть одна вещь, о которой я уже устал писать службе поддержке - статус заказа никак не меняется при отмене заказа. Т.е. если клиент отменяет заказ (по складу все ок, резерв с товаров снимается и т.д.) то статус как висел "принят, ожидается оплата" так и висит. Что за бред? Так сложно добавить сущий пустяк в настройки??
Рейтинг: 14.3902  
На голосовании
Предложил Пользователь 201674 09.07.2016 11:40:16

Нормальные наборы / комплекты. Когда?

Вот смотрел битриксдей и не понимал, почему разработчик не замечает очевидных вещей, на которые ему указывают если не сотни то десятки пользователей.. Телефония, все дела, как привлечь клиента.. А вот то, что этому клиенту нельзя нормально продать комплект / набор это как бы не в счёт.. Лично я уже не помню сколько раз Битрикс просили сделать автоматический расчёт цены для комплекта. С боем битрикс осилил складской учёт в комплектах, но вот с ценами настоящая беда.

Сколько не спрашивай суппорт - скоро, уже, ждите, обязательно будет. Ну да, уже и не спрашиваем. А за что собственно тогда в лицензии платим? За полуфункционал? Наверное, за чемодан без ручки.
Что касается наборов. Вроде бы и норм, но вот только какой смысл, если в набор нельзя поставить скидку??
Будет хорошо, если представитель компании всё же расставит окончательные точки над "і". Если функционал появится - реально когда, или обойдётесь, у нас много дел, пусть так и работает. Как бы хочется видеть определённость.
Рейтинг: 2.1337  
На голосовании
Предложил Пользователь 201674 29.05.2016 16:29:00

Привязка стоимости товаров к оплатам

В новом менеджере заказов появилась возможность создавать несколько оплат. Удобно, но только не совсем. К примеру, человек хочет сделать покупку, но часть товаров (которых временно нет в наличии и будут поставлены под заказ) оплатить наложенным платежом, а те, что есть - банковской картой. И тут начинается пляска с калькулятором, экселем и т.д., чтобы разбросать сумму на разные способы оплаты. Этой бы проблемы не было, если к оплатам можно было бы привязать товары из заказа.
Рейтинг: -1  
Ответил 30.05.2016 14:58:29
Спасибо за идею, есть интересные моменты, будем думать.  
Рейтинг: 1.2779  
На голосовании
Предложил Пользователь 201674 29.05.2016 16:13:46

Доработать группы доставок

Сейчас штатный функционал позволяет объединять доставки в группы. Кроме наглядности функционал такого решения практически пустой. Нужна более глубокая доработка. Например: курьерская доставка по МСК и Подмосковью. Стоимость доставки заказа по МСК зависит от веса, а если это замкадье, так ещё и от расстояния. А вот теперь представьте СКОЛЬКО необходимо составить служб доставок, чтобы курьерка работала по всем правилам компании.. Фактически один такой простой с виду сервис  требует около 20-ти доставок. Эту проблему можно было бы решить в рамках одного модуля специализированной службы доставки (как почта или емс), но такой службы до сих пор нет..

Самый простой вариант - объединять все созданные доставки в группу, которая бы и добавлялась в магазин и на группу уже навешивались все необходимые условия и ограничения.
Рейтинг: -1  
Ответил 30.05.2016 14:58:24
Спасибо за идею, есть интересные моменты, будем думать.
Рейтинг: 2.8291  
В работе
Предложил Пользователь 201674 15.05.2016 11:39:20

Доработка менеджера заказов до заявленного уровня

Приятно, что новый менеджер заказов НАКОНЕЦ-ТО вышел после полуторагодовалого анонса, работы у вас было действительно много. Я достаточно пристально следил за этим менеджером, но к разработчикам у меня есть ряд небольших претензий. Наверное, разработчики чуть далеки от понятия удобства пользования интерфейсом. Что имеется ввиду? Во время осенней презентации 2014 года был показан детальный скрин КАК должен был выглядеть новый менеджер (по большому счёту он так и выглядит), но в итоге что-то из функционала исчезло, а где-то видно, что работу сделали как бы на скорую руку.. Я очень внимателен к деталям, многое чего заметил, о чём и хочу сказать.

Вот для примера скрин:

Это состав заказа. А вот что получаем в релизе:

Читать подробнее...

Рейтинг: -0.8902  
Ответил 17.05.2016 16:05:28
Полностью согласен со всеми доводами, приводимые вами примеры это отрисовка дизайнера, и я согласен она достаточно неплоха.

На выходе получился функционал, и мы планируем вернутся, чтобы подправить красоту, функционал ушел в релиз и работает достаточно стабильно, теперь настал этап сделать красиво!
Рейтинг: 0.0969  
На голосовании
Предложил Пользователь 201674 02.03.2016 11:14:04

Добавить комиссию за объявленную ценность в службах доставки

Все знают, что есть автоматизированные службы доставки, а есть настраиваемые. После рефакторинга служб доставок в 16-й версии (ау, когда всё выползет из беты???) все свалили в кучу, что где-то даже логично. Если автоматизированными всё понятно, то вот с настройкой настраиваемых не всё гладко. В них ну очень не хватает комиссии за объявленную ценность заказа.
Пожелание - добавьте комиссию за объявленную ценность, чтобы можно было рассчитывать стоимость доставки более корректно.
Рейтинг: 1.0291  
Новая
Предложил Пользователь 201674 01.02.2016 18:23:13

Добавить фильтр по принадлежности пользователя к определённому сайту в Email-маркетинге

Сейчас нет фильтрации по пользователям того или иного сайта, чтобы грамотно сделать мейл-рассылку. Можно фильтровать по администраторам, зарегистрированным пользователям и т.д., но это не то.
У меня два сайта - домен *.ua и *.ru. Рассылки нужно делать раздельно, но вот модуль не может мне фильтровать пользователей по принадлежности к тому или иному сайту.

Нужно чтобы модуль Email-маркетинга видел принадлежность пользователя к сайту (s1. s2, s3...).

Вроде бы и вышел это модуль давно, но вот после старта нет никаких новшеств, даже банальных. Разработчики маркетплейс так же как-то не балуют пользователей своими дополнениями. Ни разу не видел, чтобы там предложили дополнение в к мейл-маркетингу.
Рейтинг: 1.1851  
На голосовании
Предложил Пользователь 201674 18.01.2016 13:10:59

Сделать вывод торговых предложений по символьным кодам

В настоящий момент только заголовок торгового предложения выводится символьным кодом. Если зайти в карточку товара, то перебор предложений уже идёт по ID и это чётко видно в заголовке браузера. Как-то не очень..

К примеру, есть ряд товаров которые хотелось бы собрать в рамках одного торгового предложения. Но у всех товаров уникальные символьные коды, которые уже проиндексировались поисковиками, а функционал торговых предложений это не учитывает (хотя мог бы).

В общем было бы хорошо, если бы такой функционал получил шанс на жизнь.
Рейтинг: 0  
Ответил Жуков Евгений 18.01.2016 15:21:55
По поводу кастомных шаблонов коомпонент Вам необходимо обращаться к их разработчику. Штатно описанного функционала пока нет.
Рейтинг: 0.9089  
На голосовании
Предложил Пользователь 201674 05.12.2015 13:15:34

Сделать актуальную версию модуля доставки "Новой Почты"

Для российского рынка самым популярным способом доставки является Почта России и это ни для кого не секрет. В Украине всё иначе - самый популярный почтовый оператор "Новая Почта" - частная компания. Именно на неё приходится основная "нагрузка" продаж через интернет-магазины. А теперь по сути. Уже больше года назад Новая почта обновила формулу расчёта доставки, изменила алгоритмы. Таким образом модуль доставки который поставляется битриксом в релизе управления сайтом уже год как неактуален, более-менее точный расчёт доставки попросту невозможен.

Предлагается разработчикам допилить обработчик Новой почты до актуального состояния. Не нужно что-то заумного и в пять слоёв замудрёного - просто чтобы нормально считало доставку. АПИ у новой почты есть, всё открыто. Только сделать. Владельцы интернет-магазинов работающие в Украине будут безмерно благодарны.