Идеи пользователя 202366

Рейтинг: 43.8158  
Новая
Предложил Пользователь 202366 22.08.2018 17:13:29

Привязка лида / письма / звонка к сделке

Ситуация:
1. Есть существующий клиент и сделка по нему.
2. Клиент присылает письмо, не являющееся ответом на письмо из сделки, но "де факто" относящееся к существующей сделке.
3. По такому письму создается отдельный лид. В этом лиде скапливается переписка по данному письму.

На данный момент нет возможности такой лид и все связанное с ним (письма, звонки и др.) проассоциировать с существующей сделкой. Необходимо реализовать такую возможность.

Лучше всего - возможность сконвертировать лид в существующую сделку, при этом лид должен стать некачественным (поскольку относится к уже существующей сделке, а не является заявкой на новую продажу) или вообще удалиться, а все его содержимое - переместиться в сделку.
Рейтинг: 0.2274  
Новая
Предложил Пользователь 202366 05.04.2017 14:31:58

Убрать обновление страницы новой "сущности" из мобильной версии

Уберите уже из мобильной версии обновление страницы "если потянуть экран вниз" на экране создания сущности (сделка, задача и т.д.) - просто нереально бесит когда внёс уже всю информацию и случайно потянул вниз - экран обновляется и все набранное стирается!
Рейтинг: 2.2043  
Новая
Предложил Пользователь 202366 19.07.2016 15:54:24

Создание регулярных напоминаний по контактам / компаниям

Необходим простой механизм создания регулярных (периодических) напоминаний о событии или требуемом действии, связанном с клиентом или компанией.

Самый простой пример: для магазина цветов необходимо иметь возможность создать напоминания о днях рождения родственников (или коллег) клиента, годовщинах свадьбы и др., чтобы обзванивать заранее и предлагать услуги. То же самое может быть актуально и для B2B.

Сейчас можно запланировать звонок или событие на какую то дату, но нет возможности сделать периодические напоминания. Можно сделать это через задачи, но, во первых, слишком сложно и много параметров, во вторых, замусоривается список шаблонок, в третьих - это в принципе не системный вариант.

Все должно быть просто на уровне понимания обычного менеджера (звонки, дела...). Самое простое - сделать возможность создавать звонок с периодическим повторением.
Рейтинг: 1.3203  
Новая
Предложил Пользователь 202366 03.06.2016 18:16:15

Отбор задач, по которым присутствуют изменения

Для удобства работы с задачами по списку и контроля изменений в задачах, необходимо:
1. Сделать возможность отбора в списке только тех задач, по которым присутствуют изменения с момента последнего просмотра.
2. Не учитывать как изменения и не показывать в списке задач и ленте те действия, которые произвел "я" (тот кто просматривает список).

Таким образом, будет возможность знакомиться только с теми задачами, по которым что то произошло со стороны других сотрудников.
Рейтинг: 0.829  
Новая
Предложил Пользователь 202366 03.06.2016 18:13:27

Отбор задач, ожидающих приемки постановщиком

Для задач, которые ожидают приемки после выполнения, надо реализовать отдельный статус и/или возможность отбора в списке задач.

Сейчас приходится отбирать просто "Завершенные", куда попадают вообще все завершенные задачи.
Рейтинг: 6.9408  
Новая
Предложил Пользователь 202366 24.05.2016 17:48:40

Назначение заместителей руководителя подразделения

Необходимо иметь возможность назначить заместителя руководителя подразделения, чтобы у этого сотрудника также возникли доступы, аналогичные руководителю: к задачам, сделкам и т.п.
Рейтинг: 1.1892  
На голосовании
Предложил Пользователь 202366 24.05.2016 17:44:34

Назначение заместителей руководителя подразделения

Необходимо иметь возможность назначить заместителя руководителя подразделения, чтобы у этого сотрудника также возникли доступы, аналогичные руководителю: к задачам, сделкам и т.п.
Рейтинг: 1.5879  
Новая
Предложил Пользователь 202366 24.05.2016 17:34:06

Организация работы с живой лентой по аналогии с почтовой программой

В случае активного использования Битрикс 24 как средства работы по задачам, сделкам и для переписки с коллегами, возникают проблемы в использовании живой ленты:
1. В случае перехода из ленты на какую либо страницу и последующего возврата в нее (кнопка "назад" в браузере) - нужно потом искать где остоновился в просмотре ленты. При этом, если в процессе просмотра ленты нажимал на "Еще события", то при возврате в ленту возвращаемся на самый первый экран.
2. В случае моего ответа через ленту на какое то событие в ленте и потом обновления ленты, это событие переходит в самое начало, что добавляет бардака - мне то не нужно видеть что я же сам ответил.
3. В принципе, уже прочитанные сообщения ленты мешаются при просмотре остальных сообщений - визуально они никак не отличаются.

Таким образом, очень неудобно работать! Хотя сама идея что в одном месте содержатся все уведомления и сообщения - правильная, так как не надо лазить в разные места.

Для полноценной работы требуется возможность работы с живой лентой аналогично тому, как работаем с почтовой программой:
1. При просмотре сообщения (то есть вхождении в него) оно должно помечаться как прочитанное. Можно делать это "руками" или автоматом, но лучше руками чтобы случайно не отмечались как прочитанные.
2. При необходимости, должна быть возможность отфильтровать непрочитанные сообщения.
3. Должна быть возможность удалить сообщение из ленты (при этом исходный "объект" или сообщение остается в системе).
4. Должна быть возможность "свернуть" ленту до уровня заголовков (тема сообщения, название задачи, название сделки).

Очень хотелось бы увидеть такие доработки! Это реально поможет в ежедневном использовании системы и ее использовании как единого инструмента коммуникации.  
Рейтинг: 1.7106  
В работе
Предложил Пользователь 202366 17.02.2015 01:38:14

Изменение порядка элементов в панели инструментов раздела

Хотелось бы иметь возможность изменять порядок инструментов в панели раздела, например, CRM. Так как у всех своя технология и свои приоритеты в работе, а целиком панель влезает только на очень большие экраны.