Идеи пользователя Исупов Александр

Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Исупов Александр 27.05.2020 22:48:02

Объединить клиентов + покупателей в 1 сущность

Предлагаю объеденить клиентов и покупателей в Интернет-магазин + CRM в одну сущность, сейчас это дублирующие друг-друга вещи.

Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Исупов Александр 27.05.2020 22:22:49

Расширить настройки полей со сделок на заказы

Сейчас настройки полей и их обязательность заполнения для определенной стадии доступны только для сделок. В интерфейсе карточки ЗАКАЗА такого функционала нет. Просьба добавить его и в карточку заказа.

Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Исупов Александр 27.05.2020 21:26:34

Поддержка свойств заказа в роботах смсок + писем

Реализовать нативную поддержку полей заказа в роботах заказов.

Чтобы можно было отправить письмо через роботы с таким содержанием:



Т.е поддержка полей:

1. ФИО покупателя
2. Телефон
3. Почта
4. Способ оплаты
5. Способ доставки
6. Состав заказа(!) с картинками элементов.
7. Адрес доставки.
8. Прочие поля заказа.

Сейчас отправка таких писем возможна только через события БУС + доп. модули маркета. Хотелось бы в роботах получить такое же изначально.

Если мы собрали заказ на складе самовывоза что указал клиент, логичнее было бы отправить ему письмо с картой и схемой проезда + телефоном склада. Как это делает тот же озон например.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Исупов Александр 27.05.2020 21:23:46

Визуальные шаблоны писем в роботах

Предлагаю в роботах заказов и сделок и других сущностей реализовать выбор визуального шаблона (с шапкой, футером и т.д.) как это сделано в шаблонах писем БУС.
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Исупов Александр 20.05.2020 14:08:48

Выводить закрепленный комментарий в списке заказов

Предлагаю выводить в списке заказов не комментарий менеджера, а последний закрепленный комментарий в карточке заказа, т.е вместо текущего:



Выводить вот отсюда:



Иначе просто приходится использовать 2 поля с одинаковым смыслом, чтобы вывести комментарий в списке заказов для удобного восприятия и получения информации по заказу без открытия карточки заказа.
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Исупов Александр 19.05.2020 18:04:55

Сквозная аналитика для заказов

Предлагаю сделать сквозную аналитику, но не только для сделок, а для заказов также.

В карточке заказа вылезает рекламный блок - настрой сквозную аналитику, настраиваешь аналитику и видишь, что она работает исключительно со сделками.

Нам бы тоже хотелось видеть аналитику по заказам, откуда что и как, кто из менеджеров молодец, а кто нет. Сейчас выход - дублировать заказы в сделках - но зачем эта лишняя работа?
Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Исупов Александр 08.05.2020 14:02:37

Пересчитывать сумму сделки на основе заказов привязанных к ней

Сейчас при изменении стоимости заказа, привязанного к сделке, в самой сделке сумма не меняется и остается изначальной. В итоге ее нужно вручную корректировать постоянно.
Рейтинг: 8.5608  
Новая
Предложил Исупов Александр 06.05.2020 13:15:40

Взаимосвязь роботов сделок и заказов

Предлагаю научить роботов для сделок и заказов видеть друг друга. например менять статус сделки, если у заказа привязанного к ней поменялся статус, или наборот - менять статус заказа, если сделка, к которой он относится, также изменила свой статус или изменились поля. Чтобы полноценно выстраивать все процессы автоматизации а не переключаться между сделками и заказами и дублировать там действия.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Исупов Александр 28.04.2020 20:00:17

Права на статусы заказа в CRM по аналогии с правами на каждую стадию сделки

Реализовать настройку прав для каждой стадии (статуса) заказа по аналогии со сделками. Удивительно, что этой настройки нет, при наличии миграции из БУС в Интернет-магазин + CRM. Т.е имея удобное деление доступов к статусам заказов в БУС мы просто разрешаем менеджерам делать с заказами в любом статусе что хочешь. И как это вообще можно объяснить?

Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Исупов Александр 22.04.2020 16:58:33

Роботы в заказах, поддержка складов, оплат, доставок

В условиях для роботов не хватает выбора условия:
Служба доставки =
Способ оплаты =
Склад самовывоза =

Когда можно выбрать и привязать, например ответственного, если выбран самовывозом определенный склад при оформлении заказа, или если человек выбрал оплату по кредиту - перепривязать заказ на кредитного специалиста. В целом - полей заказа для условий срабатывания роботов и их значений очень не хватает.
Рейтинг: 7.7804  
Новая
Предложил Исупов Александр 25.12.2019 21:24:34

Вменяемая и полная инструкция по переходу с БУС на 1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM

Как только закончилась презентация продукта где конечно же сказали что особых проблем с переездом возникнуть не должно. Радостно побежали взяли ключ, развернули dev сайт и вбили его там. Он конечно же сразу обновил ключ и на боевом сайте и тут начались свистопляски, которые идут уже и по сей день.

1. То ошибки в базе повылазят которых быть не должно
2. То агенты от модулей добавятся активные при обновлении системы, хотя сами модули не установлены (миграция пока только на дев планируется сначала). Но страдает и боевой сайт.

Пожалуйста, сообщите как нужно правильно переходить на новый продукт, почему его куски появляются на сайте, на котором не установлены модули для его работы, не произведена миграция через новый wizard, почему все через одно место, и не выходит как у всех остальных компаний. Когда заявили обновление - оно вышло, ты его поставил и радуешься.

Я думаю любой администратор проектов сначала делает все на дев сайтах, как и мы решили делать, но когда при каждом обновлении боевого сайта появляется какая-то новая хрень - становится страшно, а сможет ли он вообще мигрировать под новый продукт. Сегодняшнее обновление вообще сломало визард с ошибкой:

Fatal error: Class 'DataInstallStep' not found in /home/bitrix/ext_www/сайт.ру/bitrix/components/bitrix/sale.crm.site.master/wizard/datainstallstep.php on line 27

И такое каждую неделю. Дайте возможность нормально работать на БУС до момента миграции, распишите поэтапно все детали - какие модули и за что отвечают в новом продукте, какие таблицы и инфоблоки они создают, можно ли эти модули ставить не через визард а через сам БУС, когда их нужно ставить, обратились к вашим золотым партнерами и они сами ничего понять не могут и уже больше месяца мы пытаемся наладить работу хотя бы дев сайта. В поддержке вашей тоже никто толком не отвечает по запросам. Неужели мы одни такие?

Вот инструкция - https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=42&LESSON_ID=12834

Полный детский сад, а не инструкция. Нажмите 2 кнопочки и наслаждайтесь. Не выходит, товарищи из Битрикс!