Идеи пользователя Хоруженко Виктор

Рейтинг: 14.902  
Новая
Предложил Хоруженко Виктор 17.01.2020 16:52:43

Участники встречи в CRM

Назначаю встречу в Сделке, хочу к этой встрече прикрепить еще участников.
А нет такой возможности.

Требуется сделать возможность добавлять сотрудников компании в участников встречи в сущностях CRM
Рейтинг: 5.8902  
Новая
Предложил Хоруженко Виктор 11.04.2019 13:07:04

Задача из комментария к Задаче

В Живой ленте уже такое реализовано, когда из комментария можно создать задачу.

Хорошо бы сделать такое и в Задачах. То есть, из Комментария к задаче можно сделать либо задачу, либо подзадачу.
Рейтинг: 22.902  
Новая
Предложил Хоруженко Виктор 23.01.2019 17:18:58

PLACEHOLDER у полей бизнес-процесса

Часто нужно к какому-то полю поставить пояснение или комментарий, но можно поставить только "Значение по умолчанию".

Хорошо бы сделать "значок помощи" к полю или placeholder.
Рейтинг: 5.7804  
Новая
Предложил Хоруженко Виктор 26.11.2018 18:28:24

Чат-трекер с расширенным распознаванием и аватарки

Открытые линии очень крутой инструмент, убирающий много ручной работы, но хотелось бы больше возможностей.

Предложения:
  1. Научить определять Чат-трекер отчество клиента.
    Сейчас определяется только имя и фамилия.

  2. Научить распознавать Чат-трекер телефон и e-mail клиента.
    Сейчас он распознает только явно указанные данные

  3. Прикреплять аватар клиента из соцсети.

  4. Дать возможность определять клиента по другим данным, которые может указать администратор.

  5. Сделать Чат-трекер обучаемым.
Рейтинг: 3  
Новая
Предложил Хоруженко Виктор 15.11.2018 12:04:08

Добавить данные в Открытых линиях

Часто, работая в Открытых линиях данные от клиента поступают частями, но Лид создается только с учетом первоначальных данных.
Нужно чтобы была возможность добавлять данные из сообщения в сущность CRM.

Например,  можно добавить кнопку поле каждого сообщения "Добавить в CRM" и данные будут добавляться к уже существующему Лиду или Контакту.
Рейтинг: 33.4746  
Новая
Предложил Хоруженко Виктор 07.11.2018 17:23:43

Все сущности CRM в бизнес-процессах

Хотелось бы увидеть все сущности из  CRM в бизнес-процессах.

Например:
  1. Счета - нет в БП
  2. Предложения - нет в БП
  3. Товары  - нет в БП (уже писал в идее https://idea.1c-bitrix.ru/31119/)
Хотелось бы иметь хотя бы основные функции выборки полей из данных сущностей в БП.
Рейтинг: 16.5608  
Новая
Предложил Хоруженко Виктор 10.10.2018 09:33:06

Полноценная связь Б24 и Интернет-магазина

Имеется:
  • Интернет-магазин на 1С-Битрикс
  • Битрикс24
  • Интернет-магазин интегрирован с CRM
На данный момент интеграция с CRM позволяет выгружать заказы из ИМ в сделки, а вот завести заказ в CRM и чтобы он попал в ИМ невозможно.

Получается менеджеру ИМ нужно работать в двух интерфейсах. При этом звонок принимается в CRM, а заказ нужно заводить в магазине и каждый раз прыгать из одного окна в другое, что крайне неудобно.
Есть много сценариев данных неудобств: смена плат.системы, отмена заказа и т,д. и т.п.

Требуется: сделать интеграцию ИМ и Б24 с двухстронним обменом, чтобы управлять заказом можно было в CRM.
Рейтинг: 38.6942  
Новая
Предложил Хоруженко Виктор 09.08.2018 21:55:38

Товары в бизнес-процессах

Очень нужно, чтобы товары участвовали в бизнес-процессах.

Также нет возможности как-то работать с дополнительными полями товаров, они нигде не выводятся. Ни в отчетах ни в процессах.
Рейтинг: 5.6706  
Новая
Предложил Хоруженко Виктор 21.01.2018 19:36:18

Пустые поля и статусы дел в бизнес-процессах

Очень не хватает в бизнес-процессах:
  1. Указывать у полей параметр типа null.
    Часто нужно поставить проверку пустого поля, а так поставил условие, что поле "не равно null" и проблема решена.

  2. Проверку состояния дел.
    Часто нужно проверить в бизнес-процессе выполнена ли задача, отправлено ли письмо, sms и прочее.

  3. Лимиты на запуск бизнес-процесса
    Иногда выставляешь запуск процесса в CRM при изменении. И в некоторых случаях его запуск нужен не более одного раза, при следующем изменении он уже не нужен.

Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Хоруженко Виктор 17.01.2018 12:08:30

Полные отчеты в Битрикс24

В отчете по Сделкам я не могу видеть контакты лиц, с которыми совершается данная сделка.
Это только один из примеров.

Предлагаю сделать возможность в отчетах выбора всех существующих полей связанных сущностей.
Рейтинг: 3.5972  
Новая
Предложил Хоруженко Виктор 01.12.2016 12:49:17

Спам в лидах

Часто в организациях используется свой почтовый сервер.
А после введения Б24 некоторые отказываются от почтовых клиентов за ненадобностью, ведь новые письма и так попадают в Лиды, а старые привязываются к Контактам.
В связи с этим появляется неудобство, когда приходит спам.

Требуется сделать возможность выставлять пометку "Спам", которая автоматически отправлялась на почтовый сервер.
Рейтинг: 4.893  
Новая
Предложил Хоруженко Виктор 28.10.2016 09:37:52

Функции и параметры у шаблонов задач

Есть задачи, которые часто повторяются, соответственно для таких делаем шаблоны.
Но часто для шаблонных задач мы знаем время их выполнения.
Сейчас при создании шаблона можно выставить дату завершения в днях.
Хотелось бы иметь возможность при создании шаблона задачи выставлять параметры и функции, такие как в бизнес-процессах:
  • System:Now
  • dateadd
  • addworkdays
  • и пр.
Было бы очень удобно, когда в шаблонной задаче сразу проставлялся план работы по задаче.
Рейтинг: 1.6976  
Новая
Предложил Хоруженко Виктор 20.10.2016 11:40:32

Дополнительная информация о письмах в CRM

Письма приходят в CRM, потом они либо теряются в ленте за другими действиями, либо их можно найти  в делах или истории.
Но информативность при просмотре в делах очень маленькая.

Например:


понять есть ли в этом письме вложение или нет, сколько оно весит нельзя.

Нужно сделать как в почтовых менеджерах внешний вид списка писем:


чтобы было видно, что есть вложение, сколько оно весит и пр.
Рейтинг: 5.5463  
Новая
Предложил Хоруженко Виктор 19.10.2016 15:46:48

Связь элементов CRM с группой и диском

Хочется видеть что документы по сделке(лиду) загружены в данную папку и ссылку на группу в данной сделке.
Соответственно в группе тоже хочется иметь возможность привязать сущности CRM.

Сейчас часть этого реализуется с помощью бизнес-процессов, но все же очень не удобно все выглядит.
Рейтинг: 2.1707  
Новая
Предложил Хоруженко Виктор 19.10.2016 13:26:03

Сделка из письма

Если заявка приходит от постоянного клиента (Контакта) по e-mail, то сделку по его заявке приходится делать вручную, все документы из данного письма пересохранять и т.д. и т.п..
Мы еще используем пересылку письма с привязкой к сделке, но это тоже не очень удобный вариант.

Требуется сделать механизм создания сделки из письма.
Рейтинг: 2.0347  
Новая
Предложил Хоруженко Виктор 28.06.2016 12:46:19

Переход на сущность из Битрикс24.десктоп

Самый ужасный сценарий: пошел звонок(или пропущен звонок) в приложении отображается только номер телефона, никакой информации больше нет, перехода на сущность с номера тоже нет.

Сделайте нормальное приложение.
Рейтинг: 6.4649  
Новая
Предложил Хоруженко Виктор 20.02.2016 10:48:09

Выходные и праздничные дни в году по производственному календарю

Сегодня 20.02.2016 прихожу на работу и клиенты говорят, что у вас выходной. Они звонят и автоответчик им об этом говорит.
Пришлось заходить в настройки каждого телефонного номера и выставлять субботу не выходным днем и проставить праздничные дни.
После праздников все придется вернуть обратно.

Хорошо бы сделать привязку к производственному календарю, где автоматически будут проставляться выходные и праздничные дни.

Пример, Манго-Телеком, у них такое уже давно работает.
Рейтинг: 6.2612  
Новая
Предложил Хоруженко Виктор 09.02.2016 17:29:31

Привязка дополнительных полей к документам в бизнес-процессах

Хотелось бы в бизнес-процессах CRM иметь возможность работать с товарами, счетами, предложениями.
Рейтинг: 3.0026  
На голосовании
Предложил Хоруженко Виктор 10.12.2015 15:33:05

Прослушивание аудиофайлов

Сейчас есть предварительный просмотр документов, фото, видео в живой ленте и CRM.

Хотелось бы получить прослушивание аудиофайлов без скачивания.