Идеи пользователя Скворцова Полина

Рейтинг: 5.6706  
Новая
Предложил Скворцова Полина 14.04.2020 12:51:56

Дополнительные стадии для задач

К текущим существующим статусам нужно добавить ещё такие как:
- ОТМЕНЕНА - когда задача была актуальна, по ней даже начата работа иногда, но в какой-то момент пришли к решению, что делать её не будут, просто закрыт не вариант, т.к. она не должна попасть в отчет по закрытым, отложить не вариант, т.к. она висит и мозолит глаза, а удалять нельзя, т.к. для истории она должна быть.
- ОТКЛОНЕНА - если задача не соответствует регламенту или поставлена на сотрудника которые не занимается вопросом и прочее, ответственный должен иметь право её ОТКЛОНИТЬ, после чего она возвращается постановщику на исправление, а после исправления у постановщика должна быть кнопка вернуть "В РАБОТУ" - после чего она у ответственного отображается как "Ждет выполнения"
Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Скворцова Полина 16.01.2020 11:16:19

Задачи, управление списком задач

К великому своему удивлению обнаружила, что в списке задач нет возможности отфильтровать задачи по полю "Элементы CRM"
т.е. если нам нужно из группы задач отобрать все задачи по клиенту Х, то оказывается это невозможно и это печально
а если нужно это сделать по группе компаний (холдингу), то это просто не выполнимо

Срочно нужно исправить такой недочет!
Рейтинг: 22.5726  
Новая
Предложил Скворцова Полина 20.12.2019 14:07:31

RPA - будущее автоматизации процессов компании

Накидаю сюда идеи по совершенствованию данного инструмента.
Возможно это уже стоит в бэклоге разработчиков, но не обессудьте....

1. Поля процесса - первое с чем я столкнулась при создании процесса на базе нового модуля RPA это то, что невозможно править созданные поля, можно только создавать новые. Хотя даже в тех же самых Универсальных писках эта возможность была, а этот новый инструмент ну очень похож на них в табличной части, но волшебной кнопки «Настроить поля» нет.

2. Типы данных полей процесса – урезали до нехочу, хотя в тех же Универсальных списках, Процессах в живой ленте, да и в Пользовательских полях CRM этих типов гораздо больше. Давайте уже объединим всё в одном месте, ну пожалуйста!

3. Запуск процесса – выбор сотрудников, которые могут запускать процесс, возможен только собственно из списка сотрудников из структуры и из моих групп. Но где же роли?

Такая же история с настройкой прав доступа там тое сотрудники и группы, ролей нет. И неплохо было бы дать возможность этими самыми ролями также управлять, создавать свои роли вручную, добавлять определённых сотрудников в определенную роль. Это просто решит головную боль многих построителей БП на портале Б24.

4. Изображение процесса – 7! Каринок? Серьёзно? У процессов в ленте была кнопка добавления своей картинки определенного процесса.

5. Настройка стадий процесса – ну тут нужны туннели типа как в Сделках, что бы можно было при определенных условиях уходить в другую ветку процесса и по её результатам возвращаться обратно в определённую стадию.

6. Роботы процесса – урезали их возможности(( Для выбора условий выполнения нет возможности добавить данные пользовательского поля, только 3 системных даты. Условие для отбора также не дает возможности выбирать данные созданных полей и ограничены несколькими системными полями. При этом выбираем системное поле «Стадия» выбираем «равно» и в списке этих стадий пусто, это прям баг-бажина.

7. Задания роботов процесса – не все задания доступны, хотелось бы полный список и связь с другими разделами портала. При создании задачи роботом нужна настройка, которая останавливает дальнейший процесс в данной стадии до момента завершения этой задачи и запрет перехода в другие стадии пока задача не завершена. Изменение документа – нет слов, можно изменить только Название и Внешний код. Что?

8. Самое главное пожелание, дайте возможность запускать процессы из карточек CRM. Перешли на стадию КП, запустили процесс «Согласование КП», там КП прошло все свои стадии и по результатам возвращаемся обратно в Сделку на стадию «Выход на договор», юа на этой стадии свой новый процесс подготовка и согласование договора, или наоборот закрываем Сделку как неуспешная и указываем причину отказ от КП.

9. И раз уж мы говорим от роботизации и автоматизации, то дайте уже полноценный инструмент с управляемыми полями, реквизитами, таблицами. Что бы при заполнении одного поля показывались другие и прятались не нужные в данном моменте, при заполнении определённых полей определенными значениями процесс шел по той или иной ветке сценария.

Спасибо что прислушиваетесь к нам и делаете этот мир лучше!

Рейтинг: 15.2314  
Новая
Предложил Скворцова Полина 11.12.2019 12:22:13

Пользовательские поля в Битрикс24

Вопрос о том, чтобы привели к общему знаменателю типы полей во всех местах их добавления до сих пор ещё открыт.

Заодно было бы неплохо получить управляемый инструмент создания этих самых полей.
Нужно больше элементов управления созданными полями, например:

- сделать поле обязательным если выполнено определенное условие(заполнено другое поле в определенном значении, если для Сделок то, только в определенном направлении оно возникает, в другом нет, без привязки к статусам/стадиям), а не просто обязательное по умолчанию для всех

- для справочников дать возможность управлять вариантами вывода дополнительных полей и  значений при выборе определенного значения из списка, т.е. если я выбрала из списка значение "Партнер", то мне показывается поле со списком этих самих партнеров, где я должна выбрать нужного партнера, а для того справочника в свою очередь, тоже может быть настроена эта логика

- аналогичную настройку нужно и для поля типа чек-бокс, радио и т.п., т.е. если я нажала на чек "озхс", то появляется дополнительный справочник из которого я выбираю вид "озхс" и если выбран определенный тип "озхс" то, для него может быть настроена логика из предыдущего описания

- другая ситуация, при выборе определенного значения определенного поля скрыть/показать другие поля, т.е. если я выбрала "тип аудита" комплексный, то у меня один набор полей, выбрала другой тип, другой набор полей

может ещё у кого есть идеи какие возможности нужно добавить? пишите в комментарии
Рейтинг: 7.3412  
Новая
Предложил Скворцова Полина 11.12.2019 10:38:05

Диск.Битрикс24

Нужно уже для него тут отдельный раздел создать.

Идей и запросов много и они рациональные по существу.

1. Уберите наконец автосохранение почтовых вложений! - реально ребяты, это не серьезно, это приняло нереальные масштабы, чистить каждую неделю эту папку это ппц! полнейший, она чистится до 4-6 часов! а на портале всего-то чуть больше 50 человек работают, а если их больше будет? Туда сыпется всё и вложения, и картинки из подписей, ну не серьезно это – особенно при ограничении дискового пространства.

Вот ещё в коллекцию идеи из это серии (из популярных):

https://idea.1c-bitrix.ru/34493/

https://idea.1c-bitrix.ru/33577/

https://idea.1c-bitrix.ru/28427/

2. Еще одна важная функция для работы с Диском, сделайте уже наконец поиск при добавлении файлов с Диска Битрикс24(Найти в Битрикс24 Открыть окно "Битрикс24.Диск"). Сейчас там открывается олдскульное малюсенькое окно, без какой-либо возможности его расширить, без какой-либо возможности поиска среди тысяч папок и файлов!!! А у людей папки для каждой компании созданы, папки проектов/групп, общий дик со своей структурой. А человек может знать только название файла и не знать путь к нему и как быть?

Вот ещё в коллекцию идеи из это серии (из популярных):

https://idea.1c-bitrix.ru/adding-files-to-review-need-a-search/

https://idea.1c-bitrix.ru/34641/

https://idea.1c-bitrix.ru/search-files-when-dobavlenii1/

3. А это моя новая идея, думаю меня поддержат пользователи замечательной системы Битрикс24!

При формировании публичной ссылки на файл, сразу его конвертировать, что бы получатель ссылки видел его в онлайне, а не скачивал себе на компьютер. Особенно это касается видео, джипегов, пдф и прочее. Мы для этого и делимся публичной ссылкой на файл, чтобы не заставлять пользователей скачивать и копить копии файлов.

Рейтинг: 6.6706  
Новая
Предложил Скворцова Полина 02.12.2019 14:23:34

Календари - пользовательские поля

Для календарей просто необходимо добавить возможность добавления пользовательских полей, что бы добавлять пользовательские справочники.
Сейчас есть "Дела" в CRM и события календаря, но все эти дела и события невозможно фильтровать по определенным параметрам и живут они в отрыве друг от друга.
Рейтинг: 9.451  
Новая
Предложил Скворцова Полина 29.10.2019 12:37:51

Корзины в Битрикс24

Спасибо огромное за функционал корзин в модулях портала. Это очень важные и нужные функции. Но пользоваться этим пока немного не удобно.
Пожалуйста доведите их до ума.
1. Дайте возможность выбрать все элементы на всех страницах для удаления из корзины всего что там находится.
2. Сделайте индикатор процесса удаления (бегущая строка с процентом выполнения), а то сейчас не понятно, что-то удаляется или просто зависло.
3. Выведите в фильтр поле "Дата создания" элемента, что бы отфильтровать те что созданы и удалены в один день.
4. Сейчас пользователь, это тот кто удалил, а нужно еще Ответственного за элемент, что бы по ним тоже можно было фильтрануть.

Благодарю.
Рейтинг: 12.2314  
Новая
Предложил Скворцова Полина 24.09.2019 10:53:40

Дайте уже нормальный список пользовательских полей в задачах!

Тариф Проект+ есть, а нормального управления проектами и задачами нет.
Дайте нормальный список пользовательских полей в задачах и добавьте эту возможность в проектах!
И аналитику по ним!
Роботов добавили, почему бы не дать возможность настраивать эту логику через шаблон БП?
Имея Битрикс24 в компании проектникам приходится дублировать свою работу в Джире и иже с ней.
Нужен нормальный роадмэп в проекте!

У меня всё.
Рейтинг: 4.6706  
Новая
Предложил Скворцова Полина 07.08.2019 17:36:36

Задачи со временем, таймер

Столкнулась с такой особенностью работы таймера в задачах.
Нажимаем "Начать учет моего времени" - таймер начал отсчет времени.
Нажимаю на паузу, таймер перестает отсчитывать время.
Логично? Да, логично.
Но когда я нажимаю возобновить учет моего времени, то таймер по прежнему отсчитывает время в той же самой записи о времени и не важно, что я продолжаю работу с этой задачей через неделю.
А вот это уже не логично!
Нужно при постановке таймера на паузу делать в задаче запись о времени с временем начала отсчета и длительностью во вкладке время.
А при возобновлении таймера создавать новую запись о времени с текущим временем запуска и продолжительностью в случае паузы или полной остановки по завершении задачи.
т.е. сколько запусков таймера, столько должно быть и записей о времени в задаче.
Рейтинг: 8.5608  
Новая
Предложил Скворцова Полина 02.08.2019 17:00:03

Роботы в задачах

Сделайте пожалуйста возможность Администратору портала настраивать и сохранять роботов для всех сотрудников портала и для групп/проектов, в которых он не участвует в том числе.
Сейчас можно настроить только себе и для канбана проектов, в которых ты владелец.
Это плохо, очень плохо....
Рейтинг: 6.8902  
Новая
Предложил Скворцова Полина 30.07.2019 10:57:08

Управление задачами в режиме окна Канбан или Мой план

Спасибо за удобный и красивый инструмент отображения списка задач в режиме Канбан или Мой план.
Мы настраиваем статусы, настраиваем роботов для распределения по этим статусам и задачи выстраиваются в понятные ряды с определенным статусом.
И из этого понятного представления хотелось бы получить доступ к контекстному меню каждой задачи.
Или хотя бы одну кнопулю "добавить в план рабочего дня"
Благодарю.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Скворцова Полина 25.07.2019 18:18:53

Роботы в задачах. БАГ!

Срочно! Баг! Исправьте!
В задачах Настраиваем "Текущие роботы всех задач проекта {ПРОЕКТ}"
Для статуса "Завершена" настраиваем команду "Сообщение в Живую ленту"
Настраиваем Заголовок и текст.
Отмечаем там получателей.
Сохраняем.
Тестируем.
И что мы видим?!
Сообщение отправляется не в Живую ленту проекта, а в общую Живую ленту!!!
Ну как так???
Рейтинг: 18.0118  
Новая
Предложил Скворцова Полина 25.07.2019 16:49:15

Универсальные списки, типы данных полей

Это как издевательство над пользователями выгладит, если честно.
Заходим в универсальные списки, создаем поля........
........ и обнаруживаем, что там нет поля с типом данных "radio" (переключатель)
И более того, привязка к картам там Яндекс, а не Гугл, как в пользовательских полях. И многое другое....

И как жить после этого? т.е. по вашему я создаю элемент списка и ввожу там адрес с привязкой в Яндексе, а потом я работаю со Сделкой, а у меня там адрес но уже с привязкой к гуглу?

Надо как-то привести к общему знаменателю типы данных полей в Универсальных списках и для CRM. Все-таки мы их завязываем между собой и ссылаемся в БП  нужно чтобы они совпадали.

ООООчень надо!!!! Срочно!!!