Идеи пользователя 2248047

Рейтинг: 10.451  
Новая
Предложил Пользователь 2248047 25.07.2019 13:48:06

Возможность редактирования типов номеров

У поля номер телефона есть связанное поле с типом данных список, в котором можно выбрать значение для каждого номера.
Но....
Они зашиты и не поддаются изменению((((((
Нам нужно расширить этот список и изменить текущие значения, дайте такую возможность!
В списке есть до сих пор значение "Пейджер" зачем????
Благодарю.
Рейтинг: 7.451  
Новая
Предложил Пользователь 2248047 25.07.2019 13:29:01

Возможность сделать обязательным поле "Реквизиты"

Особенно при настройке синхронизации с 1С возникает необходимость, что бы сотрудники при создании Компании или Контакта заполняли сразу реквизиты, т.к. они участвуют в обмене с 1С.
Рейтинг: 9.5608  
Новая
Предложил Пользователь 2248047 23.07.2019 12:07:22

Генератор документов список полей

При создании шаблонов возникает необходимость использования символьных кодов полей для вставки в документ.... и тут начинаются проблемы...
Если у тебя пользовательское поле, которое необходимо использовать, то ты его фиг найдешь, даже используя поиск через точное название этого поля, тебе всё равно выводится по несколько сотен полей (при этом в них нет даже частичного совпадения с названием, как работает этот поиск большой вопрос) по 100 строк на странице с постраничным навигатором.
Но при пользовании постраничного навигатора с переходом на следующую страницу ты ожидаешь, что страница загрузится с начала страницы, но нет! она остается внизу вывода и тебе приходится скролить её вверх, не найдя нужного значения снова скролить вниз к постраничному навигатору и на следующей странице тоже самое.
1. Сделайте плиз для каждого источника возможность выбрать раздел только с пользовательскими полями.
2. Что-то нужно сделать с поиском, что бы он по полному названию искал точное совпадение, а не хз что.
3. Дайте возможность выводить не по 100 строк и если переходишь на следующую страницу вывода, то сделайте загрузку в начало страницы.
Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил Пользователь 2248047 23.07.2019 10:57:24

Бизнес-процессы для генератора документов

Доброго дня!
Для генератора документов по шаблону необходимо добавить возможность выбрать из контекстного меню преднастроенные шаблоны БП.
Например, создаем Счет, прежде чем отправить его клиенту в компании существует процедура утверждения и подписания этого счета, весенние в реест. Только после этого можно отправлять.
Сейчас это можно делать только через живую ленту, скачивать из списка документов, прикреплять к шаблону БП для утверждения счета, а потом уже подписанный крепить обратно  к Сделке по факту дубль этого счета.
А нужно так, создал документ, нажал из контекстного меню "утвердить" или "согласовать"
документ прошел по всем шагам БП и вернулся обратно в список, но с внесенными изменениями и с маркером "утвержден" или "согласован"
Рейтинг: 13.3412  
Новая
Предложил Пользователь 2248047 19.07.2019 13:47:29

Перенос значения полей из одной сущности в другую созданную на основании

Сейчас про конвертации, например Лида, нам предлагается создать и сохранить отсутствующие поля в новых создаваемых сущностях.
Сейчас это выгладит так:
рис. 1
При этом я могу выбрать саму сущность (Компания, Контакт, Сделка) все три или несколько, но я не могу выбрать какие именно поля я хочу передать, т.к. значения не всех полей необходимо передавать.
Сделайте возможность отметить какие именно поля передавать и настройку для администратора "сохранить для всех на портале"
Пример на рис. 2
Рейтинг: 10.6706  
Новая
Предложил Пользователь 2248047 18.07.2019 11:51:23

Контакты, Компании, должности, добавочные номера

Итак по порядку:
1. Список Контактов:
см. рис1
- сделайте вывод основной информации по контакту: ФИО (есть), Должность, Компания, Телефон, е-мейл.
Сейчас всё это приходится выводить отдельными столбцами, что очень неудобно, т.к. в столбцы хочется выводить совсем иную инфу, а основную видеть в колонке Контакт.

2. Список Компаний
см. рис2
- аналогично, выведите сюда основную инфу по компании: Название(уже есть), телефон, е-мейл
- для контактных лиц компании, дайте возможность назначать основное контактное лицо и выводить его в колонку списка

3. Быстрое добавление Контакта к Сделке
см. рис3
- выведите сюда ввод Должности и что бы должность отображалась в привязанном контакте
dвот тут
см. рис4

4. При добавлении номера рабочего номера телефона добавьте возможность ввода добавочного, хотя бы как информационное поле, не прошу сразу делать возможность звонить с добавочным (но очень хочется).

5. В списке Сделок тоже нужно обогатить выводимую информацию о Клиенте
см. рис5
- выведите кроме ФИО и компании, должность, телефон и е-мейл

6. В Канбане Сделок в попапе инфы о контакте
см. рис6
- уберите дату изменения и выведите лучше туда должность, она нужнее.
Или дайте возможность Администратору портала управлять этими настройками, какие поля и где отображать.

7. И глобальное, для компаний необходим признак: плательщик, грузополучатель и завязать это для генератора шаблонов документов, и в самой Сделке должна быть возможность указать кто платит, а кому отгружаем, в некоторых случаях это очень важный момент.
И такой важный признак как "группа компаний", важен для взаиморасчетов и отчетности, т.к. в большинстве случаев головная компания платит, а работа идет с филиалом и это как то нужно отражать. Нужна возможность к компании привязывать не только контактные лица, но и компании, которые являются филиалами. Это также важно для отчетности по дилерским сетям, есть головной офис, а есть сеть дилеров, по разным городам(странам),  с каждым из них ведется работа, но отчетность и взаиморасчеты производятся с главным офисом.
Рейтинг: 9.5608  
Новая
Предложил Пользователь 2248047 10.07.2019 16:44:16

Новый почтовый клиент и иже с ним

Приветствую!

Спасибо огромное за добавление почтового клиента на портал Битрикс24.
Но как всё новое в Битрикс24 этот инструмент оказался функционально не доработанным.

Уже есть запросы на изменение правил хранения почтовых вложений, но хотелось бы добавить.
Почему бы не дать пользователю самому управлять содержимым вложений письма?
Нужно добавить контекстное меню с возможностью:
- Просмотр (сейчас оно сразу открывается на просмотр при нажатии на файл)
- Отправить на печать
- Сохранить вложение на ..... и выбор в папку Диска Б24 или же на локальный компьютер
- Сохранить все вложения в архив ... и выбор в папку Диска Б24 или же на локальный компьютер
- Удалить вложение (типа лого и прочего приходящего в подписи, этот хлам просто переполняет файловое хранилище!!!)

Отдельный вопрос по настройке подписи для исходящих писем. Сейчас можно настроить подпись - и это прекрасно! Можно даже её привязать к отправителю, но....
Если сотруднику для определенных направлений необходимо использовать разные подписи, то тут возникает проблема, т.к. при нажатии на кнопку "Написать" в письмо подставляется последняя созданная подпись и нигде нет инструмента управления выбором шаблона подписи.
В связи с этим просьба добавить в инструмент создания шаблона подписи признак "использовать по умолчанию" и подставлять её по умолчанию во все создаваемые письма, а в редактор письма кнопку выбрать шаблон подписи из списка созданных.

Для тех кто пользуется только почтовым клиентом в Битрикс24, не хватает инструмента сортировки входящих сообщения по папкам.

Для фильтра и поиска не хватает возможности искать по е-мейлу (по адресату, отправителю или состоит в копии) без привязки к папкам, в том числе в исходящих/черновиках/удаленных, нежелательной. Сейчас это сущий кошмар, что бы найти письмо нужно искать по каждой папке отдельно (а если их несколько десятков?!)

Инструмент перемещения письма из входящих (или любой другой папки) в другую папку не работает (или не у всех?). Выдает ошибку "Ошибка при обработке запроса
Ошибка при синхронизации данных"

И ещё, шаблоны писем, дайте возможность их использовать не только в CRM, но и в обычной переписке
Рейтинг: 7.451  
Новая
Предложил Пользователь 2248047 31.05.2019 11:09:25

Автоматизировать начало и конец рабочего дня

Доброго дня.

Учет рабочего времени сотрудников пожалуй самая важная функция корпоративного портала для компаний у которых нет пропускной системы. Да и в принципе руководству важно знать кто на месте, а кто отсутствует на рабочем месте и считать сколько времени сотрудник был на рабочем месте.

Сейчас необходимо вручную нажимать кнопку "Начать рабочий день" и "Завершить рабочий день" и в том числе паузу. Но если сотрудник не исполнительный, забывчивый и прочее, то это превращается в бесконечные исправления рабочего времени. Ладно начало рабочего дня может поставить каждый, но вот паузу, если ушел с рабочего места и завершение рабочего дня, если забыл отметить это настоящее испытание.

В чем собственно предложение. Система регистрирует все входы сотрудников и отмечает их онлайн. Также в системе настраивается рабочий график для всех компании в целом, или для отделов, или для конкретных сотрудников. Почему бы не сделать всплывашкой начало рабочего дня, типа открыл портал и пока ты не начнешь рабочий день, ничего больше на портале не нажать, без возможности просто закрыть окно пока не нажмешь начать рабочий день.

Закрытие рабочего дня производить автоматически, если не закрыт сотрудником, основываясь на рабочем графике, если график до 18-00 ч., то в 18-10 ч. система проверяет закрыт ли рабочий день и если не закрыт, то закрывается автоматически, если сотрудник онлайн в этот момент, то выводим ему всплывающее сообщение, что ваш рабочий день завершен.

Также ставить автоматически на паузу рабочий день, если нет активности в окне браузера более 10 минут. И в течении дня, если пауза длится более 60 минут, то завершать рабочий день.

Как то так. Благодарю за внимание!
Рейтинг: 14.6824  
Новая
Предложил Пользователь 2248047 30.05.2019 16:29:55

Бронирование ресурсов, настройка и учет в календарях

Доброго дня.

Хороший инструмент добавили "Бронирование ресурсов", но как и всё новое в Битрикс24 очень сырой для использования, хотя существует уже большое количество времени.
Здесь в идеях уже говорили о том, что нужна возможность добавлять по несколько услуг и суммировать по ним время, также есть необходимость при выборе определенных услуг автоматически выбирать связанный ресурс, связать услуги с модулем товары, что бы можно было их выбирать из созданной номенклатуры и желательно, что бы они также добавлялись в раздел товары внутри Сделки и по ним можно было выставить счет или отправить ссылку на оплату.
Из этих всех потребностей следует, что этот инструмент необходимо вынести в отдельный модуль с возможностью его предварительной настройки, а затем вывода его через пользовательское поле в сущностях.
В настройках БП при выборе функции "забронировать ресурс" нужно добавить возможность выбора уже настроенных услуг, автоматически подгружать их длительность и используемые ресурсы - сейчас это как лить из пустого в порожнее, всё фигня давай по новой.
А самое главное - это видеть отдельный календарь забронированных услуг/ресурсов/сотрудников со ссылкой на сущность в которой они забронированы, для наглядного отображения текущей ситуации и возможности влияния на неё.

Благодарю за внимание!

UPD
Еще один невероятный минус инструмента, нельзя добавлять множественные значения в бронирование.
Поясню, нужно что бы была возможность по клиенту распланировать ресурсы и сотрудников заранее. Но - по одной сделке с клиентом работают несколько специалистов по разным услугам и используют разные или одинаковые ресурсы. Сейчас это отразить в бронировании невозможно.
Нужно реализовать такой сценарий:
я бронирую в Сделка#1
сотрудник1 - услуга3 - ресурс2 на дату 29.08.19 длительность 3 дн.
+ сотрудник2 - услуга1 - ресурс3 на дату 25.08.19 длительность 2 дн.
+ сотрудник3 - услуга2 - ресурс1 на дату 31.08.19 длительность 5 дн.
+ сотрудник4 - услуга4 - ресурс2 на дату 02.09.19 длительность 1 дн.
далее в Сделка#2 мне нужно забронировать этих же сотрудников на эти же услуги, но на другие даты и не пересечься с уже назначенной занятостью
тоже самое для Сделки#n и т.д. и т.п.
и всё это мне нужно видеть в календаре, что бы понимать загрузку тех или иных сотрудников или ресурсов, желательно статистику вывести в дашборд с рейтингом - самый занятый - самый халявщик и прочее
Рейтинг: 4.6706  
Новая
Предложил Пользователь 2248047 30.05.2019 14:35:46

Задачи и проекты, а так же группы - расширение функционала и отчетности

Доброго дня.
Очень радует, что в Битрикс24 появилось новое понятие "Проекты"
Но стесняюсь спросить зачем вы их засунули в общую кучу с группами? Нужно отделить зерна от плевел!
При создании проекта/группы хотелось бы видеть возможность добавления пользовательских полей (и не урезанную версию как в задачах, а полноценную версию как для сущностей CRM) и возможность сохранять набор полей для каждого проекта/группы индивидуально.
В сами задачи тоже не помешало бы добавить полноценный функционал добавления пользовательских полей, с возможность сохранить поле для всех (администратору) или только для себя (любому пользователю). и выводить эти поля в отчеты.
Нужна возможность вешать БП также и на отдельно взятые "группы", "проекты", "задачи".
Нужна аналитика и отчеты по полям из "групп", "проектов", "задач"
Нужна взаимосвязь между сущностью CRM (сделка, компания, контакт) и проектом/группой, а не только с задачами, эту связь тоже в отчеты пожалуйста!
Нужна возможность связать через БП проект/группу и все его задачи с прикрепленной сущностью из CRM и видеть аналитику (количество, сроки, нарушение сроков(эффективность), затраты, приходы, рентабельность и прочее.
Внесение трудозатрат тоже нужно откорректировать, сейчас кто бы не внес трудозатраты по задаче, они суммируются в отчет Ответсвенному по этой задаче - добавьте в отчет сущность автор трудозатрат и дайте возможнсть считать трудозатраты по автору, а не по ответсвенному по задаче.
Нужно в конце-то концов БЮДЖЕТИРОВАНИЕ проектов!

Благодарю за внимание)