Идеи пользователя 22487

Рейтинг: 70.8057  
На голосовании
Предложил Пользователь 22487 06.12.2011 13:40:24

Модуль техподдержки, сделать возможность назначить несколько ответственных и смотрящих за определенное обращение

Недостающий момент в работе с обращениями модуля техподдержки.

Очень часто требуется в определенном обращении назначить несколько ответственных сотрудников техподдержки или назначить список смотрящих/наблюдающих сотрудников техподдержки.

Реализация данной возможности назначить несколько ответственных и смотрящих/наблюдающих за обращением облегчит жизнь техподдержки.

Присоединяйтесь если кому еще интересно реализация данной возможности.
Рейтинг: 29.8639  
Новая
Предложил Пользователь 22487 13.10.2011 12:00:57

Сортировка обращений в модуле техподдержка

  1. Для “Группы сотрудников тех поддержки” в публичной части для компонента support.ticket.list сделать возможность отсортировать обращения для группы сотрудников не техподдержки на обращения в которых автором являюсь Я.
  2. В административной части портала для модуля техподдержки нет возможности отсортировать обращения в периоде над которыми производились работы т.к. сортировка работает только по дате создания и по дате изменения. А вот отсортировать по дате написания сообщения нет возможности.
  3. Также нет возможности отсортировать обращения, в которых я был хотя бы раз ответственным.
Рейтинг: 55.1455  
Внедрено
Предложил Пользователь 22487 13.10.2011 10:36:54

Отправка сообщения пользователям

При отправке сообщения пользователям на почту приходит почтовое уведомление
с ссылкой на сообщение но когда переходишь по ссылке открывается пустое окно сообщения не видно и не каждый пользователь понимает что нужно открыть историю сообщений.



Шаблон письма:



Информационное сообщение сайта «МОЯ КОМПАНИЯ»
------------------------------------------
Здравствуйте, Станислав!
Вам пришло новое сообщение от пользователя Игорь Николаевич:
------------------------------------------
Cпасибо...
------------------------------------------
Ссылка на сообщения пользователя:
http://site.ru/company/personal/messages/chat/495/
Сообщение сгенерировано автоматически.

MID #14845.26 (13.10.2011 09:40:53)

Рейтинг: 0  
Ответил Шеленков Евгений 25.11.2011 16:46:27
В планах есть задача https://idea.1c-bitrix.ru/chat-a-la-vc-classmates/ в рамках её мы учтем ваше пожелание.