Идеи пользователя 2291119

Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Пользователь 2291119 19.08.2020 12:40:46

Сделать фильтр по разделу для свойства товара с типом Привязка к элементам в виде списка

Коллеги, есть в системе свойство товара с типом Привязка к элементам в виде списка. Отличная вещь, но выводит весь каталог, что очень не удобно т.к. нужен, как правило, всего один из разделов. Добавьте в настройках свойства возможность выбрать раздел, и потом при выводе информации в поле автоматически делать фильтр по этому разделу.
Рейтинг: 6.2314  
Новая
Предложил Пользователь 2291119 26.06.2020 12:02:30

Исправить проблему доступа к заведению товаров в CRM

Как оказалось, возможность заводить товары имеет только пользователь у которого в настройке прав стоит галка "вносить изменения".
Т.е. если по сценарию пользователи должны иметь на право заводить новые товары, то они получают по сути права администратора CRM.
В итоге из-за доступа к этой функции мне приходится ежедневно восстанавливать настройки воронок и карточек т.к. пользователей много и каждый день хотя бы один из них что-то портит на портале, а забрать у них эти права я не могу.
Очень прошу как можно скорее исправить этот досадный недочет.
Рейтинг: -1  
Новая
Предложил Пользователь 2291119 12.06.2020 14:01:48

Очистка корзины

К своему изумлению обнаружил что в Корзине CRM нет такого же удобного сервиса как в списке лидов и сделок - удалить все по фильтру.
Сделайте, пожалуйста.  
Рейтинг: 10.1216  
Новая
Предложил Пользователь 2291119 09.06.2020 16:45:12

Доступ crm-формы к реквизитам компании

Нет оказывается возможности заполнять реквизиты через crm-форму. Очень бы не помешало.
Есть реальный кейс клиенту высылается ссылка на анкету которая на самом деле crm-форма. В анкете, среди прочего, есть реквизиты.  
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 2291119 29.05.2020 17:43:14

Добавление сотрудников в поле с типом бронирование ресурсов

Сейчас в случае необходимости добавить исполнителей в поле с типом бронирование ресурсов, слетает то, что там было введено и нужно снова выбирать и тех кто был и новых.
Необходимо предусмотреть такой сценарий.
Рейтинг: 9.0118  
Новая
Предложил Пользователь 2291119 26.03.2020 10:35:39

Передача результатов звонка

Очень сильно не хватает того, что в бизнес-процессах на лидах и сделках нельзя использовать результаты звонков. Например, по пропущенным ставить автоматические задачи.
Или высчитывать число недозвонов. Да много что можно было бы придумать.
Сейчас только одно поле передается Дата последней коммуникации. Звонок, да и то через пень колоду, часть звонков в это поле не попадает.
Рейтинг: 6.6706  
Новая
Предложил Пользователь 2291119 23.03.2020 15:40:31

Возможность переключать в счетах вариант скидки % или руб.

В лидах и сделках на закладке товары есть такой функционал http://prntscr.com/rl63zy.
А в счетах его нет. Очень бы не помешал.
Рейтинг: 2.6706  
Новая
Предложил Пользователь 2291119 21.01.2020 15:30:54

Увеличение лимита на одновременный запуск бизнес-процессов

Предлагаю на старшем тарифе сделать возможность увеличивать существующий лимит 2 одновременно запущенных бизнес-процесса. В разумных пределах, конечно. Мне для решения задачи клиента нужно обязательно 3, а увеличить нельзя. Не удобно.  
Рейтинг: 4.7804  
Новая
Предложил Пользователь 2291119 05.12.2019 19:47:05

Использование данных полей привязка к элементам CRM

Страшно неудобно, что при использовании в сделках полей с привязкой к элементам CRM (Контакт), при создании документов CRM нет доступа к полям этого контакта.
Т.е. есть у меня поле в сделке куда заводится какое-то третье лицо, например водитель. И нужно сформировать печатную форму, где использовать данные из его карточки контакта (госномер, номер паспорта, автомобиль и т.п.)
А сейчас этого сделать нельзя. Причем для элементов CRM (Компания) такая возможность есть.
Рейтинг: 8.2314  
Новая
Предложил Пользователь 2291119 29.11.2019 13:12:26

Получать список сотрудников по подразделению

Очень часто от клиентов возникают задачи по автоматическому распределению лидов по сотрудникам.
Ужасно не хватает того, чтобы автоматически получать в бизнес-процессе списка сотрудников по подразделению.
Потому-что структура предприятия меняется относительно редко, а сотрудники меняются непрерывно.
И приходится при каждом приеме на работу или увольнении лезть в настройки и вручную менять. Даже если делать через списки, все равно кто-то должен их актуализировать.
В общем, очень не удобно. Мне кажется многие сталкиваются с такой же задачей.
Рейтинг: 8.3412  
Новая
Предложил Пользователь 2291119 17.10.2019 17:29:17

Выбор основной позиции при объединении дублей

Коллеги, нужно немного улучшить объединение дублей. Сейчас нет возможности выбрать позицию, которая будет основной, это очень не удобно сейчас она подбирается каким-то случайным образом и совершенно не управляемо. Нужна такая возможность.
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Пользователь 2291119 14.10.2019 12:39:10

Нужно активити по результату звонка

Очень не хватает такого активити, которое возвращает результат телефонного звонка. Такой сюжет надо автоматизировать: при заполнении формы на сайте клиент ошибся и завел не корректный номер телефона, и этот номер проникает в систему, и когда менеджер его набирает, то телефония отвечает, что не правильно набран номер, или т.п. В этом месте было бы не плохо автоматически ставить задачу и делать уведомление, что номер не корректный и необходимо провести отдельные мероприятия по определению нормального номера .  
Рейтинг: 5.6706  
Новая
Предложил Пользователь 2291119 04.10.2019 13:09:56

Добавить формирование документов в БП

По мотивам нового релиза. Сделайте в карточке нового БП возможность автоматически формировать документы по итогу БП по шаблону.  
Рейтинг: -2.6706  
Новая
Предложил Пользователь 2291119 02.09.2019 13:57:03

Лиды с обзвонов

Сейчас в рамках дела обзвон можно только сформировать сделку. Логика разработчиков такая - поскольку обзвон производится уже по имеющимся контактам, соответственно Лид («холодный контакт») уже не делается.
Логика понятная, но неправильная. Есть колл-центр который обзванивает базу определяет хоть какую-то начальную заинтересованность, и передает менеджерам.
При таком сценарии нужны скорее лиды, чем сделки.
Нужна возможность при желании делать лид.
Тем более, наличие контакта не мешает же делать повторные лиды, почему это стало тут препятствием не понятно?
Рейтинг: 8.451  
Новая
Предложил Пользователь 2291119 27.08.2019 18:03:47

Новый тип поля - таблица

Очень не хватает комбинированного типа поля, условно можно назвать его "таблица".
Например, есть в сделке несколько оплат и надо видеть дату этой оплаты.
Сейчас приходится делать 2 множественных поля друг под другом, менеджер должен не напутать с очередностью. Короче, не удобно и не наглядно.
А была бы возможность делать маленькие таблички (на 2-3 колонки) - это было бы гораздо лучше.