Здравствуйте! Обнаружел для себя с удивлением что нет никаких парсеров писем и отсутсвует логика для роботов? Это очень палезная вещь, через неё можно было бы много чего сделать сами, что не сделанно в битриксе. Например поиск телефонов. Или вот от калькулятора приходит письмо с расчетом, а робот его автоматически обрабатывает.
Здравствуйте! находимся в интерфейсе мои дела - читаем пришедшую почту по сделкам/лидам, открыли письмо, получили важне сведения хочется перейти в лид/сделку. Из письма перейти нет возможности в закладке "Еще" можно только посмотреть название лида/сделки. Если закрыть письмо, то и ссылка на лид/сделку пропадет. сделайте с этим что-то https://yadi.sk/i/1LD8BVsJ3ZKM9y
Для того что бы битрикс24 подходил, например для компаний занимающихся широкоформатной печатью потребуется внести несколько доработок.
1) Добавить новую фазу после фазы Сделки - фаза Заказ наряд Выглядеть бланк может как сделка, со свободными полями заказа наряда, под них так же создаются роботы. Вообщем работа как со сделкой, но с небольшим отличием, должно быть несколько ответсвенных - Предпечатник, Дизайнер, Произвдство, Постпечатник (это можно организовать и сейчас, но нужна сама по себе новая фаза) Но, важно что бы каждая сделка, как бы, могла содержать много бланков с заказ-нарядами.
2) Так же потребуется доработать интерфейс лида/сделки/контакта/компании, что бы была возможность распределения коментариев/писем и тд в новые лиды/сделки/контакта/компании. Так как у любой производственной компании от одного заказчика в день приходит бывает по десяткам писем. К примеру у нас только от 5 постоянных заказчиков генерица по 5-10 писем в день и это не возможно разобрать в одной сделке и вести переписку с каждой из них.
3) Дайте возможность сделать на ОСНОВЕ письма/звонка/итд. лид/сделку/контакт/компанию/ЗАДАЧУ в любом из интерфейсов.
4) Добавить возможность работать с постащиками - они каждый день присылают письма, и счета которые мы должны оплатить, нужна дать возможность выдавать какойто статус что это поставщик/подрядчик/заказчик/подрядчик-заказчик. Это давало бы возможность отправлять письма в разные разделы.
Что бы не тратить много времени для заполнения новых карточек клиентов для ИП или ООО и тд. Можно предварительно перед открытием скопировать реквизиты компании, а после открытия новой карточки для заполнения система сама подтянит их из буфера обмена и вставит все куда надо. Это может сэкономить много времени и поможет избежать ошибок.
Идея самая простая, что бы форма с ценой могла проводить простые вычесления (+ ; - ; * ; / ; % ) Так как очень часто во время разговора с заказчиком приходится сумировать или умнажать или делать еще какие-то вычесления, если бы форма могла просто складывать, было бы решено много проблем с бумажками на столе и не придтеся брать калькулятор лишний раз.