Идеи пользователя 231744

Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 231744 12.01.2022 08:03:33

Борьба с роботизацией и спамом

Какая-то напасть с начала года - за сутки более 500 событий, а толку? просто любой товар клацают в корзину и все.. Ну это ладно, но вот регистрации в массовом порядке из серии абракадабра@yandex.ru/com |gmail.com с последующей невозможностью подтверждения адреса электронной почты достала конкретно! Убирать контроль валидности E-mail даже не собираюсь. Причем "абракадабра" будет записана во все поля ФИО и адрес почты, номера телефонов вообше просто песня, чего там только нет...
Идея такова - добавить в БД таблицу запрещенных для регистрации адресов. Чтобы эта функция была штатно для любой редакции, ну или хотя-бы в обоих бизнесах. А в разделе ПОЛЬЗОВАТЕЛИ - прикрепить кнопку или функцию выпадающего меню (любой вариант приемлем) -  добавить этот адрес электронной почты в запрещенные для регистрации.. Потому что функция "Удалить неподтвержденные регистрации" в этом случае не спасает, там и люди так же порой подвисают или по незнанию или по другим обстоятельствам, а терять клиентов в наше неспокойное время только по этой причине - мега неохотно!
Сейчас приходится обходиться пересортицей таблицы b_user через переназначение ID пользователя и SQL запрос к БД а ля:
ALT ER   TABLE b_user AUTO_INCREMENT = 100;
но это не выход абсолютно,т.к. полно работы с заказами, ответами на вопросы и т.д.
Не делать этого - так у меня сейчас мертвых душ уже бы за 1000 перевалило, не знаю как у других, может где-то и больше есть случаи.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 231744 05.02.2018 18:32:41

Всплывающее окошко со всякими предложениями..

Поручило руководство оформить вопрос для ленивых или потеряшихся на многоступенчатых меню посетителей...

есть раздел АКЦИИ, РАСПРОДАЖА и подобне СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ, которые глубоко засунуты в бесконечные <li></li>
исходно и без новх пункто меню уже 127 сслок на внутренние страницы есть, ищу способы убедить их убрать и под это дело покопался в СОЗДАНИИ новых форм для CRM

намутил вариант с пересылкой на адрес при кнопании в нужное место
по умолчанию - оно вылезает через 5 сек
повертел в руках код и добавил еще 10 (среднее время на сайте 3.5 - 4.0 минуты)
таким макаром можно крутить по несколько разных форм с разнми ссылками и с разной периодичностью

в CRM все сразу фиксируется для статистики, но можно копнуть и глубже, формировать лиды и прочее, просто тогда придется задейтсвтовать поля формы - телефон, мло и т.д.

живет вот тут b24form({"id":"4","lang":"ru","sec":"fmkhy5","type":"delay","delay":15});

по умолчанию - 5 сек.... даже на 60 можно пробовать.. вроде работало
Рейтинг: 0.3962  
На голосовании
Предложил Пользователь 231744 07.08.2014 13:32:37

Кто - за, молчите, чтобы Вас не вычислили ! :)

Да не поддержат меня умельцы и ветераны работы с БД ! :D

Потому что крайне неудобно, имея в работе не только сложные сайты но и относительно простые - валить все в одну БД или лепить несколько установок, ладно еще, когда одна ср1251 а другая Юникод, тут без комментариев

но вот когда нет возможности простыми средствами создать новую базу и залить туда требуемое минуя развертывание архива и прочее = весьма скудно и однобоко смотрятся все преимущества BitrixEnv в сравнении с Денвером и классической связкой Apache-MySQL-PHP/
На мой взгляд даже урезаный phpMyAdmin именно для упрощения означенных целей был бы вполне приемлем. Ибо Bitrix Framework все же для иных более специфических целей.

гораздо проще, имея устаканеный шаблон - подключать к нему соответствующую БД  чтобы сразу было видно, что было в начале, что стало теперь и как может быть потом, если заказчик не того и не может озвучить то, что и так ясно