Идеи пользователя Петренко Галина

Рейтинг: 4.5608  
Новая
Предложил Петренко Галина 26.12.2018 15:32:28

Добавить привязку товара к контактам и компаниям

Очень важно для оформления базы поставщиков - необходимо видеть, что именно нам поставляет та или иная организация. Сейчас никак не можем отойти от гугл-таблицы, так как в Битриксе такая возможность не реализована. Вариант с добавлением пользовательского поля не очень удобен, так как вручную вбивать все товары для выбора из списка не очень хочется (зачем делать дурную работу? тем более, список получается слишком громоздким), а поле с типом "рядок" для этой цели не подходит. Возможность привязки конкретного товара к карточке клиента решит эту проблему. Тем более, будет видно, в каких сделках задействованы товары, и на сколько общение с тем или иным поставщиком "продуктивно".
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Петренко Галина 31.10.2018 11:11:52

Сохранение гиперссылок на сущности в отчетах и при экспорте списков в exel

Иногда возникает необходимость распечатать/сохранить в отдельный документ список задач/лидов/контактов/сделок по фильтру. Реализованная функция экспорта списка в exel имеет один недостаток - в документ не подтягиваются ссылки на экспортируемую сущность. Было бы неплохо иметь возможность переходить на карточку CRM из названия сущности в таблице exel.

То же самое касается экспортируемых в exel отчетов и конструктора самих отчетов в Б24 (сейчас при создании пользовательского отчета не подтягиваются ссылки на задачи/карточки CRM, приходится открывать их вручную через поиск, хотя со стандартными отчетами, предлагаемыми системой, таких проблем нет)
Файлы:
Screenshot_16.png (25.44 КБ)
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Петренко Галина 22.10.2018 13:47:53

Корзина для карточек CRM

В последнем обновлении Битрикс24 появился очень полезный элемент - корзина в задачах. Было бы неплохо реализовать такой же инструмент и для блока CRM, куда бы попадали удаленные карточки с возможностью их восстановления. Хранение в корзине можно сделать временным - к примеру, 30 дней с момента удаления. Особенно это актуально для лидов. К сожалению, в придачу к случайным удалениям, сотрудники, не желая обрабатывать клиентский запрос или отчитываться перед руководством за просроченный, просто удаляют лид. Сейчас пришлось ограничить всем категориям пользователей права по удалению сущностей. Но эта временная мера приводит к тому, что админа постоянно дергают с просьбами что-то удалить или объединить. Наличие корзины для удаленных карточек избавило бы от этого неудобства.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Петренко Галина 30.08.2018 13:52:52

Добавить счетчик просмотра комментариев в Живой ленте

Сейчас в Живой ленте можно увидеть, кто из сотрудников просматривал сообщение. Было бы неплохо видеть такую же информацию и по комментариям.
Рейтинг: 4.6706  
Новая
Предложил Петренко Галина 23.08.2018 13:28:25

Перенос истории из одной карточки в другую

Довольно часто возникает проблема: сотрудник ошибочно вписывает контактные данные или привязывает лид не к тому контакту (компании). После этого ведется общение с клиентом (переписка или телефонные переговоры). Вскоре ошибка обнаруживается, НО простой перенос e-mail или номера тел. проблему не решает! Записи звонков и цепочка писем так и остается не в той карточке. В данной ситуации необходимо сохранить обе карточки, но правильно "поделить" между ними историю. Особенно остро вопрос касается писем.
Так же возможна ситуация, когда становится известно, что клиент (как полагалось частник) обращается от имени фирмы/предприятия и переписку с ним необходимо зафиксировать в истории карточки компании.
Еще один вариант - вместо компании лид был сконвертирован в контакт, по факту на данный момент исправить такую ошибку без потери истории общения после конвертации невозможно.

Было бы неплохо:
1. Сделать возможным обмен историей между сущностями (необходимо для контактов и компаний).
2. Такую возможность должны иметь только пользователи с правами админа на портале.