Идеи пользователя Панишев Александр

Рейтинг: 5  
Новая
Предложил Панишев Александр 03.04.2019 10:00:54

Добавить в разделе установки обновлений кнопку на продление решений партнеров

Сталкиваюсь часто с ситуацией когда у клиента заканчивается лицензия на модуль а он и не подозревает об этом, хотя утверждает что проверяет необходимость установки обновлений.

Так вот предложение если сюда вот https://www.screencast.com/t/Qc1xisX6YRQ добавить кнопки/ссылки https://www.screencast.com/t/yzM4HyNTX на покупку продлений, то это должно хорошо стимулировать покупку продлений решений.

Это очень часто встречающийся сценарий когда клиент проверяет выход обновлений и так как получает уведомление "Рекомендуемые обновления: нет " спокойно забывает.
Рейтинг: 17.5401  
Новая
Предложил Панишев Александр 02.02.2017 15:39:43

Добавить возможность купить продление модуля в карточке решений маркетплайс

Уже много раз сталкивался с таким вопросом как от партнеров так и от клиентов, очень не хватает этого функционала в самом маркете.
Рейтинг: 14.5123  
Новая
Предложил Панишев Александр 02.02.2017 15:35:57

Дать авторам маркетплайса возможность апгрейдить свои решения

Есть важный момент по работе маркета, вот я сейчас хочу связать свои экспорты в пакет решений который бы потом можно было апгрейдить

очередность от младшего к старшему
http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/acrit.googlemerchant/
http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/acrit.export/
http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/acrit.exportpro/
http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/acrit.exportproplus/

соответственно меня очень волнует возможность выписывать купоны на переходы с младших на старшие редакции с сохранением даты действия лицензии, а то сейчас часто получается что народ переходит почти под конец срока действия, а так как мне приходиться выписывать просто новый купон, то я теряю деньги в сроках действия купонов.
Рейтинг: 0.5498  
Новая
Предложил Панишев Александр 14.11.2016 10:25:47

Добавить в админку БУС бота тех поддержки

Было бы здорово для поддержки клиентов по модулям маркетплайса (да и самого БУС) добавить бота тех поддержки для ответов на частые вопросы клиентов. А в карточке решения добавить вкладку с часто задаваемыми вопросами по модулю.

Да и в модуль тех поддержки БУС добавление такого бота было бы очень полезно.

Марту научили ведь отвечать на частые вопросы, грех этим не воспользоваться и для решений маркетплайса.
Рейтинг: 6.1654  
Новая
Предложил Панишев Александр 18.08.2016 13:52:50

Сделать возможность отправки рассылок об обновлениях решений

есть предложение  уведомлять клиентов модулей о выходе стабильных обновлений - http://screencast.com/t/N3FNtgKGRsAO
и при этом проверять не кончилась ли лицензия, и если кончилась то прямо в письмо подсовывать ссылку на продление решения маркетплайса.
Рейтинг: 0.2561  
На голосовании
Предложил Панишев Александр 06.03.2016 15:18:48

Добавить в модуле тех поддержки опросник

хочется чтоб в каждом ответе клиента в тех поддержке появилась возможность опросить клиента помог ли ему ответ службы тех поддержки или нет вот так например http://screencast.com/t/idCXvN66mKWG
и на основе этого ввести анализ количества ответов/их полезность.

а еще добавить вот такую кнопочку с комментарием - http://screencast.com/t/Tzrvj9Hc
Рейтинг: 0.7518  
Новая
Предложил Панишев Александр 05.02.2016 13:03:50

Сделать возможность продавать на МП бизнес процессы для Б24

что то мне подсказывает что такая штука будет весьма востребована клиентами судя по тому что одно и тоже переходит из компании в компанию и часто просто небольшое изменение готового бизнес процесса экономит не один десяток часов предпроектной работы и также непосредственно времени на настройке

вопрос лишь остается в возможности партнеру загружать и продавать готовые наработки.
Рейтинг: 3.2576  
Новая
Предложил Панишев Александр 02.02.2016 10:22:54

Перенести текущую модель тех поддержки Битрикса в коробку

Хочется увидеть в коробке то, что сейчас внедрили в тех поддержке с оценками к тикетам и расчетом эффективности ее работы.

а также и почтовые шаблоны уведомлений которые облагородили но в коробке все шаблоны по прежнему примитивно ужасные в стиле 93 года.
Рейтинг: -1.7163  
На голосовании
Предложил Панишев Александр 01.02.2016 20:28:04

Встроить в проверку системы тест версии jquery

который раз уже натыкаюсь на то что у клиентов стоит древнючая версия jquery хотелось бы чтоб стандартный тест системы проверял актуальность версий.
Рейтинг: 0.9224  
На голосовании
Предложил Панишев Александр 28.12.2015 11:59:38

Модернизировать задачи в Б24

хотелось бы задачи разбить на составляющие
1 -  сценарий (тут описывается сама постановка задачи и сценарий работы)
2 -  технические задачи (конкретно тз для разработчика что и какими технологиями сделать)
3 -  тестирование (описание что в итоге надо проверить при сдаче или какие автотесты запустить, грубо что должно делаться на выходе)
4 - приемка задачи

и получается что у каждой задачи три этапа ее выполнения и у каждого этапа серия статусов:
черновик,
утверждение,
согласовано,
поставлено в план работы,
выполняется
тестируется
сдается клиенту
выполняется расчет
закрывается

ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЭТОТ ВАРИАНТ ВИДЕТЬ В ЗАДАЧАХ Б24
и связать задачи с CRM и ТП

можно сделать по аналогии как простая постановка задачи и расширенная а мой сценарий как третий режим экспертная постановка задачи
Рейтинг: 1.8051  
Новая
Предложил Панишев Александр 16.12.2015 17:45:57

Сделать проверку привязки ключей в ЛК партнера

Начал сталкиваться с ситуациями не лицензионного использования своих решений и для удобства проведения проверки привязки ключей хотелось бы в ЛК иметь функционал для самостоятельной такой проверки.
Рейтинг: -0.255  
На голосовании
Предложил Панишев Александр 12.12.2015 14:36:15

Выводить в списке индексов колонки с временем запроса и выйгрышем в производительности

Для наглядности хотелось бы в списке индексов видеть еще пару колонок со значениями http://screencast.com/t/caZh0IcJHHi времени запросов и выигрышем в производительности.
Рейтинг: 8.0701  
Новая
Предложил Панишев Александр 06.11.2015 12:19:23

Разрешить партнерам редактировать свои ответы в отзывах к модулям

На текущий момент нет гарантированного регламента по модерации отзывов и при этом у клиента есть возможность вносить правки в свой отзыв, хотелось бы чтобы и партнер это мог делать со своими ответами.
Рейтинг: 8.151  
Отложено
Предложил Панишев Александр 29.10.2015 16:45:42

Добавить в МП возможность делать продажи модулей по модели Saas

очень бы хотелось чтоб в маркете появилась возможность продавать модули не разовой продажей, а с помесячной оплатой за его функционал.