Идеи пользователя 245209

Рейтинг: 7.2314  
Новая
Предложил Пользователь 245209 23.11.2020 14:00:15

Убрать имя оператора из сообщений клиенту в открытых линиях

Любая интеграция открытых линий в мессенджеры обладает гениальной особенностью - если писать оттуда клиенту, клиент получает сообщение вида:

имя оператора:
ответ на сообщение

Понятно это далеко не всем. Ежедневно операторы получают ответ типа "Спасибо, только меня зовут не так". Тратится куча времени на объяснения.

Было бы хорошо, если бы эту возможность можно было выключить.
Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Пользователь 245209 07.03.2020 03:23:18

Служебный почтовый ящик для каждого пользователя

В современных реалиях в некоторых случаях пользователю портала, который не контактирует по почте с внешними контрагентами персональный почтовый ящик не особо нужен.  В большинстве случаев на почте таких сотрудников лежит несколько писем с информации о созданных учетках в различных системах компании, и n-ное количество автоматических уведомлений от них же, и от Битрикса.
Тем не менее некоторые системы в принципе не могут работать, если у пользователя нет почты.


Было бы интересно, если бы у каждого пользователя портала автоматически заводился бы сервисный почтовый ящик в домене портала, все приходящие на него письма преобразовались бы в сообщения чата или попадали в живую ленту. Это дало бы возможность не создавать в принципе служебную почту таким сотрудникам. В свою очередь это уменьшит риски, например, взлома почты или чего-нибудь другого столь же неприятного.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 245209 08.02.2020 19:00:49

Поддержка "вопросов и ответов" и "Обмена сообщениями" Google

В последнее время google активно продвигает свой функционал обмена сообщениями с клиентами, а также вопросов в профиле компании. Это аналог яндекс.диалогов.

И клиенты начинают этим пользоваться.


Но отвечать на эти можно только через приложение "Google Мой бизнес", что исключает обычную работу службы поддержки, или из тяжеловесного и неудобного веб-интерфейса.

Было бы очень здорово, если бы соответствующий канал общения полявился в открытых линиях Битрикс24
.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 245209 03.05.2018 04:34:39

Доступ к бизнес-инструментам выдается всем

Скорее всего баг, надеюсь все же не фича:
если в тарифе есть свободные лицензии на бизнес-инструменты, они автоматически выдаются вновь зарегистрировавшимся на портале. По моему это категорически неверно.
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Пользователь 245209 13.04.2018 17:56:19

Экспорт чатов из телеграмм

Все знают, что сейчас происходит с телеграммом. Мы используем его в качестве основного рабочего чата, и уже давно не мыслим работы без этого инструмента.
Встроенные средства обхода блокировок дадут еще довольно много времени, но рано или поздно придется искать другой вариант. Хоть я и желаю этому мессенджеру всего самого лучшего, но работа не может зависеть от моих личных предпочтений.

Но в существующих чатах есть море важной информации, которую бы крайне не хотелось терять при переезде. Платформа, которая предложила бы готовый инструмент по экспорту этих данных себе, сильно выиграла бы по сравнению с конкурентами. Почему бы этой платформой не быть битрикс.24?
Рейтинг: 0.1975  
Новая
Предложил Пользователь 245209 08.03.2017 16:12:59

Сделать возможным менеджерам видеть все текущие диалоги в реальном времени

В случае, если количество диалогов в открытой линии относительно невелико, до 20 одновременных, очень полезно, чтобы все сотрудники, отвечающие на диалоги, могли видеть все текущие диалоги. В этом случае можно помочь коллеге, или, если он отошел, подхватить клиента. Ну и просто быть в курсе диалогов, это здорово улучшает общее качество обслуживания.
Замечательно конечно что есть функционал приглашения в чат другого менеджера, но нельзя же приглашать всех коллег в каждый чат.

За последний год мы пользовались несколькими системами, которые поддерживают эту возможность, и нам есть с чем сравнить.