Вставлять ссылки в письмо ужасно неудобно. Ну ладно, пусть нет автоматической конвертации текста типа www.link.org в ссылку, но почему при вставке ссылки нужно указывать http или https? я и так уже скопировал ссылку с ними из браузера, приходится из скопированной ссылки убирать лишнее - потеря времени. У меня из-за этого менеджеры вообще не "парятся" чтобы что-то превратить в ссылку - мол если клиенту надо, пусть сам потом как хочет мучается.
Сейчас при поступлении почты Битрикс24 автоматически создаёт Лид, или прикрепляет письмо к незакрытому Лиду или Сделке. Однако часто возникает ситуация, когда необходимо создать новый Лид. Допустим вы уже выставили счёт этому клиенту, ждёте от него оплату, а он уже запрашивает новый товар. Письмо прикрепилось к старой сделке, хотя вам нужна новая.
В гамбургер меню кроме сохранить в CRM надо добавить еще строку - создать новый Лид (перенести в новый Лид).
Сейчас в общем списке писем невозможно увидеть, какие письма отвечены, а какие нет. Пометка о прочтении еще не значит, что на письмо ответили! Открывать каждое письмо и смотреть работал с ним или нет не выход.
Хоть бы какой значок рядом с темой письма выводить. IMAP сервера могут возвращать кучу доп.статусов, вплоть до меток, но всё это почтовый клиент Битрикса не использует. И при отправке писем статусы не меняет. Так что посмотрев почту в любом другом почтовом клиенте не ясно, работали с почтой или нет, или просто случайно мышкой ткнули. PS. Сейчас на самоизоляции, когда наши работники подключаются из дома, это стало особенно актуально. Сразу не видно, может просто скликивают статус прочтения и ничего не делают
При вводе комментариев есть хорошая функция прикрепить файл. И кнопка правильно называется "Найти в Битрикс24", вот только функции поиска там нет - нужно бегать по папкам и самим искать файл. Прямо так и просится поле поиска в диалог. Причём в мобильной версии есть, а в web - забыли