Идеи пользователя 257346

Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 257346 11.05.2022 07:09:23

Комментарии к заблокированным диапазонам в стоп листе

Здравствуйте.
Столкнулся с тем, что крайне не хватает комментариев к элементам таблицы заблокированных диапазонов.
Есть период, есть маска, есть диапазон, название (куда пишу название владельца диапазона), а вот за что данный диапазон попал в блок и был заблокирован, этого нет.
Как оценить опасность и принять решение о прекращении блокировки спустя время?
Напрашивается поле комментарий. Реализуется вроде просто, так же как и название, а лишним не будет.  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 257346 15.11.2018 14:29:10

CRM-Формы Битрикс24

CRM-Форма меня устраивает но!!! есть несколько НО, без которых, она "сырая".
Необходимо добавить в CRM-Формах возможность проверки полей в базовом функционале: емаил и телефон.
Проверку электронной почты (указанной в форме) добавить не сложно, пусть отправляется сообщение на почту с ожиданием подтверждения. Это и технически реализовать можно и принятая практика.
Бывает так, что люди заполняют не корректные данные, а менеджер разводит руками, не могу написать человеку...
Тоже самое и относится к телефону, почему не сделать проверку номера по СМС? Если это серьёзный клиент, нужна информация и человек уже вводит телефон, то почему не проверить номер СМСкой?
Тем более, как я понимаю, интеграция телефонии в Битрикс24 есть.
Одним предложением: проверка почты и телефона в стандартной CRM-форме - НУЖНА!
Функционал совершенно не лишний!
Поддержите, кто согласен :)
Рейтинг: 0.4852  
Новая
Предложил Пользователь 257346 26.01.2016 12:06:11

Баннерная реклама

1) добавить тип данных баннерная реклама
Что бы можно было привязывать к товарам и разделам рекламные компании стандартными способами.

2) добавить возможность добавления дополнительных пользовательских полей к баннерной рекламме
Позволит расширить функционал и набор данных, который можно использовать в отображении рекламных показов, например мультирегиональность.
Рейтинг: 0.649  
На голосовании
Предложил Пользователь 257346 16.09.2015 11:03:06

Работа с заказами (повторная отправка формы)

Здравствуйте.
Случилось так, что почтовый сервер отработал не корректно и сообщение о созданном заказе до него не дошло.
Я знаю какие заказчики не получили подтверждение заказа, но в заказе нет кнопки отправить сообщение повторно.
Предлагаю сделать возможность повторного оповещения о созданном заказе.