Идеи пользователя 258005

Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 258005 16.10.2017 17:52:38

Отображение суммы всех задач

В левом меню (над текстом "Задачи") и над типами задач "делаю, помогаю, поручил, наблюдаю" в кружочках отображать сумму всех задач (без крайнего срока + просроченные + с крайнем сроком, который еще не закончился), сейчас отображаются только количество простроченных задач и задач без крайнего срока.

Счетчики с общем количеством задач, помогли бы лучше понимать сотруднику сколько всего у него дел. Когда задачи с крайним сроком не берутся в расчет сотрудник обычно ждут окончания крайнего срока и только потом начинают их выполнять.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 258005 02.10.2017 11:54:40

Интеграция с SIP-телефоном Bria

Прошу разработать интеграцию SIP-телефона Bria в Битрикс.
У  Bria уже есть готовое решение для Salesforce. В Битриксе не хватает качетсвенного и понятного SIP-телефона.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 258005 02.10.2017 11:41:41

Выборочное отключение Pop-up окна звонка

При входящем и исходящем звонке при подключении телефонии к Битрикс выплывает поп ап окно. Ссылка на картинку Некоторым сотрудникам, которые не работают с клиентами в CRM оно мешает работать. В общих настройках его нельзя отключить Ссылка на картинку
В настройках десктоп. приложения также неользя его отключить.

Прошу разработать доп. настройку, которая бы позволила отключать появление этого окна для определенных групп или пользователей.

 
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 258005 02.10.2017 11:29:57

Выборочное ограничение создания Лидов по звонкам в CRM

У нас в коробочной версии Битрикс работают сотрудники разных подразделений.
При подключения модуля CRM столкнулись с тем, что нельзя ограничить создание Лидов по звонкам для определенной группы пользователей (подразделений).
Для сотрудников отдела продаж актуально, чтобы к каждому звонку, которого нет в базе, создавался Лид, но для других подразделений это не нужно.
При включении автоматизации проработки Лидов все оповещения сыпятся всем сотрудникам, у которых не закрыты Лиды... что мешает работать подразделениям, которые не относятся к продажам.

Доступ к модулю CRM, также нельзя ограничить для определенных групп пользователей, который этот модуль в работе не нужен.

Прошу рассмотреть возможность доработки функционала - добавление настройки, которая могла бы включать создание Лидов только для определенных групп пользователей.