Идеи пользователя Сычев Александр

Рейтинг: 2.4223  
На голосовании
Предложил Сычев Александр 22.07.2015 12:32:20

Переключение в Бизнес-процессе на другую сущность по ID.

Нужна возможность в Бизнес-процессе переключения на другую сущность. Например запущен БП на одном контакте, а данные нужно получить с другого контакта, или из компании, или лида.
Рейтинг: 2.5242  
На голосовании
Предложил Сычев Александр 22.07.2015 12:25:34

Запуск Бизнес-процесса на нескольких сущностях.

Очень важная возможность, запуск БП сразу на нескольких сущностях. Не обязательно одновременно, возможно последовательный запуск БП на выбранных сущностях. В идеале, заранее отсортированных по фильтру.
CRM нужен для анализа данных, а тут получается нельзя проанализировать группу контактов из фильтра по Бизнес-процессу.
Рейтинг: 4.2779  
Внедрено
Предложил Сычев Александр 22.07.2015 11:43:49

Сделать возможность переноса пользовательских полей при конвертации лида.

При конвертации лида в контакт\компанию переносятся только стандартные поля. Нужна возможность переноса и пользовательских полей из лидов. Сейчас приходится это делать вручную после конвертации. Поля участвуют в фильтре контактов.
Рейтинг: 0  
Ответил 28.09.2015 14:46:31
Реализовано и доступно. Слово конвертация ушло в прошлое, и теперь это "Создать на основание" с выпадашкой какой документ нужно создать, на основание текущего.

Появилась воможно создавать несколько документов из одного. Например на основание лида, нужно создать две разные сделки (раньше лид блокировался и считался конвертированным)  
Рейтинг: 1.2989  
На голосовании
Предложил Сычев Александр 20.07.2015 13:07:27

Дать возможность добавить к лиду задачу\встречу\звонок на этапе создания лида

Очень хочется, чтобы была возможность добавить "событие" к лиду уже на этапе его создания.  Иначе получается двойная работа, нужно создать лид, сохранить его, а затем найти его(применив фильтр) и только потом добавить к нему нужное событие. Хотя по моему совершенно очевидно, что событие формируется уже на стадии создания лида.
Рейтинг: 5.5678  
На голосовании
Предложил Сычев Александр 20.07.2015 12:51:54

Поиск в базе CRM по исключению.

Очень не хватает поиска в фильтре по исключению. Например по статусу все лиды кроме "сконвертирован", тоже самое по источнику. Все контакты\лиды кроме выбранного источника.
Думаю этот функционал в фильтре нужен не только нам.  
Рейтинг: 1.3795  
Отложено
Предложил Сычев Александр 14.07.2015 14:39:40

Сделать масштабируемым окно "отчет за день"

Забавная ситуация, если монитор у руководителя 15" или 19 (1360х768) и у сотрудника более 7 задач с текстом - окно полностью не влезает на экран и не позволяет подтвердить изменение рабочее время. Так же становятся не доступными "комментарии", так как окно не двигается и бегунка нет. Приходится руководителю бежать за другой компьютер, или просит админа подтвердить время, написать комментарий.
Надо бы это оперативно исправить ...  
Рейтинг: 0  
Ответил Шеленкова Екатерина 15.07.2015 18:01:18
Александр, по таким ошибкам пишите, пожалуйста, сразу в техподдержку. Коллеги зафиксирую, разработчик исправит и вы получите уведомление.

Здесь собираются именно идеи, предложения по текущим инструментам или новым.

Спасибо.
Рейтинг: 2.5365  
В работе
Предложил Сычев Александр 23.06.2015 11:56:38

Настройка отображения дней рождения в ленте CRM

Убедительная просьба, сделать отображение дней рождений в ленте настраиваемым. Когда много менеджеров и клиентов несколько десятков тысяч, отображение дней рождений из всей базы всем менеджерам ни к чему.
Очень нужна настройка по отображению ДР в ленте по ответственному и желательно по "источнику" и по "типу контакта", но никак не по принципу ВСЕМ ВСЕ.  
Рейтинг: 0.5918  
Ответил Шеленкова Екатерина 07.07.2015 19:06:14
да, согласна с вами, дни рождения должны быть распределены по ответственным сотрудникам и только им доступны в блоке в ленте.

Доработаем этот сценарий, передан в разработку. Спасибо.
Рейтинг: 0.892  
На голосовании
Предложил Сычев Александр 03.06.2015 11:04:30

Добавить возможность однозначной идентификации поля из списка полей с полем в контактах CRM.

Суть в том, что однозначно определить поле которое видно на странице CRM->Контакты с полем в списке "Список полей: CRM" не представляется возможным. Изменяем имена однообразных полей(одинаковых типов) в шаблоне "Новый контакт" и понять какое это было Имя поле из "Списка полей: CRM" совершенно не понятно.

В принципе достаточно автоматически менять свойство поля "показывать в списке" после нажатия кнопки "сохранить настройки для всех пользователей", согласно тому, осталось ли данное поле отображаемым или нет после настроек всех отображаемых полей.
Рейтинг: 0.6807  
На голосовании
Предложил Сычев Александр 07.05.2015 12:11:16

В справочник телефонов добавить общие телефоны

Справочник телефонов привязан к контактам. Хотелось бы иметь возможность в "справочнике телефонов" компании видеть общие телефоны подразделения\филиала.
Рейтинг: 1.64  
На голосовании
Предложил Сычев Александр 28.04.2015 20:34:06

АТС в коробке для Астерикса

Захотелось подключить свою Астерикс к коробочной Битрикс24.
Результат трасерт :

1. 2107.rt-barnaul-01.dianet.ru 0.0% 249 1.0 5.2 0.5 56.7 10.3
2. dpi.dianet.ru 0.0% 249 0.5 6.5 0.4 200.0 29.2
3. dpi-gw.dianet.ru 0.0% 249 0.3 4.7 0.3 179.8 21.0
4. brl02.transtelecom.net 0.4% 249 1.1 1.3 0.4 56.6 5.0
5. 10.78.146.2 0.0% 248 59.5 59.5 59.3 61.4 0.2
6. 212.73.250.153 0.0% 248 60.1 60.3 59.7 94.1 3.6
7. ae-2-3615.ear2.Chicago2.Level3.net 91.1% 248 190.8 190.8 190.7 191.0 0.1
8. LIQUIDWEB.edge4.Chicago2.Level3.net 0.0% 248 201.1 214.5 200.9 434.3 35.3
9. lw-dc3-core1-vlan52.rtr.liquidweb.com 0.0% 248 208.9 217.2 208.8 411.1 31.2
10. lw-dc3-dist8-po5.rtr.liquidweb.com 0.4% 248 208.2 210.9 208.1 379.0 15.1
11. sip.voximplant.com 0.0% 248 208.2 208.2 208.0 209.8 0.2


В компании порядка 60 телефонов. Загруженность выше среднего.
Есть ли возможность перенести функционал телефонии поближе к коробке Б24? Насколько он трудоемок?